От мер ГИБДД деятельность рекламных агентств сильно пострадает
"В связи с тем, что теперь работники ГИБДД смогут оспаривать установку любой рекламной конструкции, которая, по их мнению, мешает дорожному движению, деятельность рекламных агентств сильно пострадает", - заявила директор рекламной компании "Дом рекламы" Светлана Чупринская.
"Мы и ранее испытывали сложности при согласовании конструкций, предназначенных для размещения рекламы. Теперь же, скорее всего, нас будут еще более жестко контролировать", - сообщила С. Чупринская.
Напомним, как сообщает газета "Коммерсантъ", глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов предписал своим подчиненным в полном объеме применять ГОСТ Р52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений". Этому документу не соответствует более 80% из 200 тыс. рекламоносителей в России, как отмечают эксперты издания.
21.05.2007
Комментарии
Написать комментарий