Объем социальной "наружки" в Тюмени увеличат в три раза
Только 1, 7% от общих рекламных площадей в Тюмени занимает социальная реклама. Остальной объем наружной рекламы приходится на коммерческую информацию.
При этом, как заметил на сегодняшнем заседании коллегии администрации города глава комитета по рекламе Олег Томин, порядка 70% размещаемой социальной рекламы приходится на поздравления к той или иной праздничной дате. Как таковой социальной рекламы в городе очень мало.
Между тем, по федеральному закону социальная реклама имеет право занимать до 5% площадей наружной рекламы. Получается, что в областном центре на данный момент социальной рекламы размещается в три раза меньше, чем положено.
На сегодняшний день в Тюмени общая площадь рекламной поверхности составляет 43 тыс. кв. м, большая часть из них(около 34 тыс кв. м.) - это баннеры формата 3 х 6 м.
Основной проблемой по данному направлению Олег Томин назвал бессистемность размещения социальной рекламы. "Социальная реклама размещается по спонтанным заявкам различных организаций. Активны в этом плане ГИБДД, комитет по культуре, областные структуры. Однако все это имеет внеплановый характер, количество размещаемых баннеров случайно. Мы не знаем, сколько этой рекламы надо разместить, чтобы она стала заметной, где ее размещать", - посетовал он.
Есть и другие проблемы - низкий профессиональный уровень размещаемых изображений, отсутствие контроля за эффективностью такой рекламы. Участники сегодняшнего заседания коллегии согласились с докладчиком - ведь мониторинг очень важен в этой сфере. "Мы тратим бюджетные деньги, а как это сработало - не знаем", - заметил один из чиновников.
Разработчики концепции наружной рекламы города уже подготовили целый план действий по решению этих проблем и выведению социальной рекламы Тюмени на качественно новый уровень. Так, разработана тематическая программа социальной рекламы, адресная программа ее размещения. Идет работа и над механизмом финансирования, контролем и оценкой эффективности рекламных посылов.
Кстати, по подсчетам специалистов, финансирование социальной рекламы во втором полугодии 2007 года составит 1 млн. 332 тыс. руб, из них на изготовление баннеров заложено 792 тыс. руб, монтаж, демонтаж - 420 тыс. руб, оценка эффективности - 120 тыс. руб. С учетом того, что в будущем в Тюмени социальная реклама будет занимать свои положенные 55 общего объема "наружки" затраты возрастут. На 2008 год понадобиться 7 млн. 800 тыс, из них на изготовление баннеров - 4 млн. 800 тыс. руб, монтаж, демонтаж - 2 млн. 640 тыс. руб, учет эффективности - 360 тыс. руб.
Между тем, по федеральному закону социальная реклама имеет право занимать до 5% площадей наружной рекламы. Получается, что в областном центре на данный момент социальной рекламы размещается в три раза меньше, чем положено.
На сегодняшний день в Тюмени общая площадь рекламной поверхности составляет 43 тыс. кв. м, большая часть из них(около 34 тыс кв. м.) - это баннеры формата 3 х 6 м.
Основной проблемой по данному направлению Олег Томин назвал бессистемность размещения социальной рекламы. "Социальная реклама размещается по спонтанным заявкам различных организаций. Активны в этом плане ГИБДД, комитет по культуре, областные структуры. Однако все это имеет внеплановый характер, количество размещаемых баннеров случайно. Мы не знаем, сколько этой рекламы надо разместить, чтобы она стала заметной, где ее размещать", - посетовал он.
Есть и другие проблемы - низкий профессиональный уровень размещаемых изображений, отсутствие контроля за эффективностью такой рекламы. Участники сегодняшнего заседания коллегии согласились с докладчиком - ведь мониторинг очень важен в этой сфере. "Мы тратим бюджетные деньги, а как это сработало - не знаем", - заметил один из чиновников.
Разработчики концепции наружной рекламы города уже подготовили целый план действий по решению этих проблем и выведению социальной рекламы Тюмени на качественно новый уровень. Так, разработана тематическая программа социальной рекламы, адресная программа ее размещения. Идет работа и над механизмом финансирования, контролем и оценкой эффективности рекламных посылов.
Кстати, по подсчетам специалистов, финансирование социальной рекламы во втором полугодии 2007 года составит 1 млн. 332 тыс. руб, из них на изготовление баннеров заложено 792 тыс. руб, монтаж, демонтаж - 420 тыс. руб, оценка эффективности - 120 тыс. руб. С учетом того, что в будущем в Тюмени социальная реклама будет занимать свои положенные 55 общего объема "наружки" затраты возрастут. На 2008 год понадобиться 7 млн. 800 тыс, из них на изготовление баннеров - 4 млн. 800 тыс. руб, монтаж, демонтаж - 2 млн. 640 тыс. руб, учет эффективности - 360 тыс. руб.
newsprom.ru
14.05.2007
Комментарии
Написать комментарий