Новости

Американским детям показали порнографию на канале Disney

В США на детском канале Disney Channel кабельного телевидения в эфир попала жесткая порнография. Как рассказал один из абонентов Comcast - компании обеспечивающей доступ к кабельным каналам - во вторник рано утром заметил, что его 5-летний сын смотрит детский канал, но показывают по нему отнюдь не мультфильмы.
"Показывали двух людей, которые занимались этим. Это выглядело отвратительно", - заявил газете New York Daily News житель Нью-Джерси, отец троих детей Пол Данливи. "Я просто не мог в это поверить. Мы делаем все, чтобы оградить детей от этой дряни, а в итоге это показывают на детском канале", - добавил он.

В свою очередь Comcast признала, что во время утреннего эфира во вторник произошли сбои, однако, как утверждается, они сказались только в некоторых районах Нью-Джерси. Компания принесла извинения всем своим абонентам.  
Газета.Ru

04.05.2007

на печать


Комментарии

qq
14.05.2007 15:10 | сообщение #1
 

"Показывали двух людей, которые занимались этим. Это выглядело отвратительно", - заявил ... отец троих детей Пол Данливи. "

Как это он 3-х детей-то завел, если считает что "это" отвратительно? :)

Гость
14.05.2007 15:58 | сообщение #2
 

qq писал(а):
Как это он 3-х детей-то завел, ...? :)


Наверное "по миссонерски" или методом Искусственного Оплодотворения, а на "Disney Channel" показывали другой способ, который

Цитата:
один из абонентов "Comcast" - компании... (житель Нью-Джерси)


считает...

Пол Данливи (отец троих детей), газете 'New York Daily News' писал(а):
Это выглядело отвратительно


Может по тому, что этот способ Смущен не ведёт к оплодотворению, и как следствие к деторождению Невозмутим
Думаю, без пристального рассмотра, предмета обсуждения (тарифного плана, по которому подключен телевизор Пола к каналу "Disney Channel", самой трансляции и т. д.), выносить суждения бессперспективно

fizz
16.05.2007 9:50 | сообщение #3
 

"Показывали двух людей, которые занимались этим. Это выглядело отвратительно", - заявил газете New York Daily News житель Нью-Джерси, отец троих детей Пол Данливи. "Я просто не мог в это поверить. Мы делаем все, чтобы оградить детей от этой дряни, а в итоге это показывают на детском канале", - добавил он.

Браво ага.......двух людей,корторые занимались этим.....пиз..ц...америкосы тупые...это выглядело отвратительно...бу-га-га....а сам отец троих детей как их делал? )))))))) Вспомнил идиоты....оградить детей от этой дряни...можно подумать,что они что-то поняли....за один - то раз! Браво

котики
16.05.2007 12:52 | сообщение #4
 

Пусть учатся! Что естественно то не безобразно! Восхищен

Дмитрий
18.05.2007 6:39 | сообщение #5
 

Получается, Задорнов был прав?

Алексей Карташов
18.05.2007 13:45 | сообщение #6
 

Просто идет раскрутка канала, восстангавливаем репутацию, подымаем рейтинги и косим капусту - обычный рекламный ход. Та же история PEPSI со шприцами в банке.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация