Интервью

"Инструменты онлайн-маркетинга на мобильной платформе не работают" - Джон Хэдл

"Инструменты онлайн-маркетинга на мобильной платформе не работают" - Джон ХэдлПодходит ли мобильный канал всем без исключения брендам? И если нет, то почему? На эти вопросы отвечает Джон Хэдл, вице-президент "Brand in Hand, Navigating the Mobile Industry" и консультант по вопросам мобильного маркетинга Procter & Gamble.

Все ли бренды могут пользоваться мобильным медиа, или этот канал подходит лишь некоторым? Для каких брендов мобильный канал работает эффективнее всего?

Понятие "брендов" - весьма широкая категория и действительно, мобильный канал окажется полезным не для всех брендов. С помощью разделения мобильного канала на две составляющие: собственно канал и механизм ответного отклика на традиционную рекламу, мы можем оценить, для каких видов брендов подходит та или иная составляющая.

В качестве собственно мобильного канала мобильное медиа окажется эффективным для компаний, представляющих финансовую, развлекательную и автомобильную индустрии. В качестве механизма отклика мобильный канал лучше использовать ритейлерам. Определенно, товары, предназначенные для детей до 13 лет или для людей старше 55 лет, мобильный канал использовать не должны.

Расскажите о мобильной кампании, разработкой которой вы гордитесь больше всего? О ее стратегии, реализации и результатах?

Сказать многого не получится в силу ограничений, налагаемых отношениями с клиентами. Конечно, некоторыми кампаниями я действительно горжусь: среди них кампании для Bravo и Redbook, а также текстовая кампания для Cosmo Girl.

Люди воспринимают свои мобильные телефоны как чрезвычайно личные устройства, поэтому разрушить отношения с потенциальными или уже существующими клиентами очень легко, выбрав неправильный подход. Каковы самые типичные ошибки брендов на мобильной платформе?

Самая распространенная ошибка - воспринимать мобильный канал как нечто подобное интернет. Инструменты онлайн-маркетинга на мобильной платформе не работают или приводят к другим результатам. Реализовав около 30 мобильных кампаний в этом году, я могу утверждать, что результаты мобильной программы могут порой чрезвычайно удивить.

Сравнивая ситуацию на рынках Европы и Азии, можно констатировать, что США находится лишь на начальном этапе использования мобильного медиа. Какое будущее ожидает мобильный маркетинг? Что, по-вашему, можно ожидать в ближайшие полгода, 5, 10 лет?

Со спадом влияния традиционных масс-медиа, вызванного фрагментацией и растущим контролем со стороны самой аудитории, и ростом персонализированных, таргетированных медиа, мобильный канал станет одним из главных каналов коммуникации с потребителем и популярным медиа на рынке.

В контексте времени, значительных изменений в ближайшие полгода не предвидится.

Однако через 5-10 лет номер мобильного телефона и IP адрес будут находиться в центре маркетинговых кампаний.

Каков, по-вашему, самый масштабный миф о мобильном маркетинге?

"Потребители против рекламы на своих мобильных телефонах". Практические результаты доказывают обратное: потребители позитивно настроены по отношению к мобильной рекламе, при условии, что она обладает для них ценностью.

Николай Старовойтов
content-review.com

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация