Интервью

"Инструменты онлайн-маркетинга на мобильной платформе не работают" - Джон Хэдл

"Инструменты онлайн-маркетинга на мобильной платформе не работают" - Джон ХэдлПодходит ли мобильный канал всем без исключения брендам? И если нет, то почему? На эти вопросы отвечает Джон Хэдл, вице-президент "Brand in Hand, Navigating the Mobile Industry" и консультант по вопросам мобильного маркетинга Procter & Gamble.

Все ли бренды могут пользоваться мобильным медиа, или этот канал подходит лишь некоторым? Для каких брендов мобильный канал работает эффективнее всего?

Понятие "брендов" - весьма широкая категория и действительно, мобильный канал окажется полезным не для всех брендов. С помощью разделения мобильного канала на две составляющие: собственно канал и механизм ответного отклика на традиционную рекламу, мы можем оценить, для каких видов брендов подходит та или иная составляющая.

В качестве собственно мобильного канала мобильное медиа окажется эффективным для компаний, представляющих финансовую, развлекательную и автомобильную индустрии. В качестве механизма отклика мобильный канал лучше использовать ритейлерам. Определенно, товары, предназначенные для детей до 13 лет или для людей старше 55 лет, мобильный канал использовать не должны.

Расскажите о мобильной кампании, разработкой которой вы гордитесь больше всего? О ее стратегии, реализации и результатах?

Сказать многого не получится в силу ограничений, налагаемых отношениями с клиентами. Конечно, некоторыми кампаниями я действительно горжусь: среди них кампании для Bravo и Redbook, а также текстовая кампания для Cosmo Girl.

Люди воспринимают свои мобильные телефоны как чрезвычайно личные устройства, поэтому разрушить отношения с потенциальными или уже существующими клиентами очень легко, выбрав неправильный подход. Каковы самые типичные ошибки брендов на мобильной платформе?

Самая распространенная ошибка - воспринимать мобильный канал как нечто подобное интернет. Инструменты онлайн-маркетинга на мобильной платформе не работают или приводят к другим результатам. Реализовав около 30 мобильных кампаний в этом году, я могу утверждать, что результаты мобильной программы могут порой чрезвычайно удивить.

Сравнивая ситуацию на рынках Европы и Азии, можно констатировать, что США находится лишь на начальном этапе использования мобильного медиа. Какое будущее ожидает мобильный маркетинг? Что, по-вашему, можно ожидать в ближайшие полгода, 5, 10 лет?

Со спадом влияния традиционных масс-медиа, вызванного фрагментацией и растущим контролем со стороны самой аудитории, и ростом персонализированных, таргетированных медиа, мобильный канал станет одним из главных каналов коммуникации с потребителем и популярным медиа на рынке.

В контексте времени, значительных изменений в ближайшие полгода не предвидится.

Однако через 5-10 лет номер мобильного телефона и IP адрес будут находиться в центре маркетинговых кампаний.

Каков, по-вашему, самый масштабный миф о мобильном маркетинге?

"Потребители против рекламы на своих мобильных телефонах". Практические результаты доказывают обратное: потребители позитивно настроены по отношению к мобильной рекламе, при условии, что она обладает для них ценностью.

Николай Старовойтов
content-review.com

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация