#6. Вирусный сериал
Два главных урока, которые можно извлечь из этой вирусной кампании, продвигающей авиационные билеты в Индии – первое, что в наш век всеобщей глобализации региональное агентство на региональном рынке может сделать успешный вирусный проект и, второе, если одна кампания сработала, сделайте продолжение, целую вирусную серию.
Агентство: Webchutney Studio
Компания-клиент: MakeMyTrip India Pvt Ltd
Дата запуска кампании: Октябрь 2005
Целевая аудитория: Индийские путешественники, ищущие подходящие по ценам авиабилеты и туристические путёвки.
Цель кампании Креатив
Компания: MakeMyTrip India Pvt Ltd
Бренд: MakeMyTrip
Название: Sita Haran
Агентство: Webchutney Studio
Страна: Индия
Во второй серии был добавлен неожиданный смешной поворот к происшествию с кражей Ситы. Два брата, Рам и Лакшман со своим закадычным другом Хануманом выбирают недорогие авиабилеты в Шри-Ланку чтобы спасти Ситу, вместо опасного путешествия, которое они совершают согласно древней легенде.
Третий ролик, Chidiya Udi основывался на известной в Индии детской игре Chidiya Ud, цель которой - обмануть остальных участников игры, говоря, что различные объекты умеют летать. Название этой игры переводится как "полёт птицы". Один игрок быстро перечисляет разные предметы и поднимает один палец вверх, если названный им предмет умеет летать. Нужно не позволить ведущему себя обмануть и схватить его за палец, если на самом деле названный им предмет не летает. Но в этом вирусном ролике, когда девочка перечисляет обычных людей и поднимает палец, что говорит об их умении летать, маленький мальчик вынужден с ней соглашаться. И действительно, теперь, когда появились такие дешёвые авиабилеты от Makemytrip.com, то и рабочий из прачечной, и садовник, и продавец овощей могут взлететь в небеса. Слоган в этом ролике гласит, что воздушные путешествия проще детской игры, когда есть недорогие авиабилеты.
Самый последний ролик был сделан по мотивам блокбастера из Голливуда под названием ‘Sholay'. Начальная сцена ролика – динамичная погоня бандитов и грабителей верхом на лошадях за поездом под подходящий музыкальный аккомпанемент. После удачной погони бандиты забираются на поезд и приказывают всем пассажирам не двигаться. Но в этот момент они осознают, что в поезде никого нет. И действительно, зачем нужен поезд, когда можно летать на самолёте за такую же цену.
Компания: MakeMyTrip India Pvt Ltd
Бренд: MakeMyTrip
Название: Aao
Агентство: Webchutney Studio
Страна: Индия
Креативная концепция во всех этих роликах очень индийская и по стилю, и по позиционированию. Все ролики отсылают нас к индийскому фольклору и мифологии. В каждом фильме участвует герой, с детства известный всем индусам из книг, фильмов или легенд. Все эти вирусные ролики были сделаны во флэш, но с большим количеством ручной работы при создании персонажей и прорисовке деталей.
В кампании измерялись: общее количество посещений страницы, количество уникальных посетителей и количество отправлений ссылок друзьям.
Посмотреть ролик "Chidiya Udi"
Компания: MakeMyTrip India Pvt Ltd
Бренд: MakeMyTrip
Название: Chidiya Udi
Агентство: Webchutney Studio
Страна: Индия
Стратегия посева
Слухи довольно быстро распространились по блогам. Этому способствовало то, что эта длительная вирусная кампания была создана для бренда именно индийским агентством – раньше индийские агентства не делали ничего подобного.
Компания: MakeMyTrip India Pvt Ltd
Бренд: MakeMyTrip
Название: Aids Day
Агентство: Webchutney Studio
Страна: Индия
Появление слухов и обсуждения
Посмотреть ролик "Moving Train"
Компания: MakeMyTrip India Pvt Ltd
Бренд: MakeMyTrip
Название: Moving Train
Агентство: Webchutney Studio
Страна: Индия
Результаты кампании Выводы
Кампанию комментирует Сергей Денисюк, руководитель направления вирусный маркетинг Интернет-лаборатории КСАН: "В России сейчас похожая ситуация: любая "нетопорно" сделанная вирусная кампания воспринимается с интересом, несет фактор новизны. Важнейшее условие для этого: не перегрузить пользователя вашим брендом, соблюсти баланс между рекламой и развлечением".
Advertology.Ru
19.04.2007
Комментарии
Написать комментарий