Израиль увеличил рекламный бюджет для России в 4 раза

Всего на рекламу в России в этом сезоне выделено 1,2 миллиона долларов. В перечне маркетинговых мероприятий: участие в нескольких российских выставках, организация ознакомительных и пресс-туров, использование возможностей наружной рекламы, активное продвижение туристических достоинств страны в прессе и интернете.
Россия сегодня на пятой строчке в туристической шкале государства: только в 2006 году 90 тысяч наших соотечественников посетили Землю Обетованную, это почти на треть больше, чем в 2005. Основные точки притяжения российских туристов: Эйлат, Мертвое море и Иерусалим. Опережают Россию США (560 тыс.), Франция (360 тыс.), Германия (150 тыс.) и Англия.
В этом году Израиль продолжит и активное сотрудничество с российскими регионами. С помощью местных туроператоров планируется осуществлять прямые авиарейсы в Израиль из Ростова-на-Дону, Иркутска и Новосибирска, сообщает RATA-news. Учитывая активизацию деловой жизни России, особый упор министерство собирается делать на предложениях, связанных с проведением корпоративных мероприятий.
Turist.ru
29.03.2007
Комментарии
Написать комментарий