Интервью

"Я горжусь достижениями Gallery" - Салим Тарани

"Я горжусь достижениями Gallery" - Салим ТараниСалим Тарани, генеральный директор компании Gallery, рассказывает о своей карьере и бизнесе.
1. Почему вы стали руководителем? Что вами движет?

Мне кажется, я являюсь лидером с рождения. Уже в мальчишеских играх я всегда был первым. И в бизнесе всегда занимал руководящие должности, потому что знал, как направлять людей, мотивировать, делегировать полномочия и распределять обязанности.

2. Что вы умеете делать лучше всего? Как развиваете это умение?

Лучше всего - руководить людьми и компаниями. И я считаю, что развивают лидера те люди, которые его окружают. Мой принцип: брать все лучшее и самое интересное от всех людей, с которыми работаю.

3. Успех, которым особенно гордитесь. Вообще, что такое успех?

Я горжусь достижениями Gallery. За последние два года из рядовой компании она превратилась в сильного игрока российской отрасли наружной рекламы. Всего этого могло не быть, если бы не правильная команда, правильное управление и правильные партнеры. Успех для меня - понятие комплексное: это и деньги, и слава, и свобода. Но прежде всего - возможность гордиться тем, чего ты добился.

4. Неудача, которую помните. Какие уроки вы из нее извлекли?

В бизнесе у меня не было неудач. Поскольку я стараюсь самостоятельно добиваться поставленных целей и узнавать что-то новое каждый день, моя карьера идет вверх.

5. Кто из известных персон настоящего и прошлого вызывает у вас симпатию?

У меня нет кумиров. Многие люди в разные периоды оказывали влияние на мою жизнь. Например, в юности я очень увлекался Марксом и Лениным. Очень люблю Джека Уэлча: у него много интересных идей. Меня привлекают люди-борцы, такие как Мартин Лютер, Ганди, Джимми Картер.

6. Кто из бывших коллег/руководителей повлиял на вас более других?

Самым первым моим учителем в бизнесе стал человек, с которым я работал в Канаде в самом начале своей карьеры. Он показал на деле, что такое бизнес и по каким законам он строится. Многое в моем видении изменили партнеры из Baring Vostok, подсказавшие новые идеи для долгосрочного развития компании.

7. Как вы добиваетесь, чтобы люди выполняли то, что вам требуется?

Все происходит благодаря тому, что люди, которые меня окружают, знают, что я хороший руководитель, и согласны, чтобы я руководил ими. Это не принцип "хозяин-слуга", это принцип лояльности и уважения. Люди должны видеть, что ты настоящий руководитель. И ты сам всегда должен помнить о необходимости быть таким. Руководитель должен быть уверенным, харизматичным и немного - совсем немного - заносчивым. В работе я всегда ориентируюсь на результат. Люди ожидают результатов от меня, я ожидаю результатов от своих менеджеров.

8. Чем вы отличаетесь от себя самого пятилетней давности?

Как руководитель я стал более устойчивым и более сильным. Я руковожу командой более чем в 1000 человек, и это огромная ответственность. Пять лет назад я больше думал о себе, чем о компании в целом. А сейчас я понимаю, что моя компания - это мое детище.

9. Какие книги о бизнесе вы считаете лучшими?

Я очень много читаю, хотя, если честно, мне приходится себя заставлять: я не большой любитель чтения. Стараюсь выбирать книги, которые кажутся действительно интересными. Могу отметить "48 законов власти" Джеймса Коллинза, "Пять пороков команды" и "Пять искушений руководителя" Патрика Ленсиони, "Менеджера мафии" Ли Уоллека.

10. Каков ваш главный интерес кроме работы и семьи?

Спортом я не занимаюсь. Не люблю, и нет на него времени. Но я большой фанат "Формулы-1" и бокса. А чем по-настоящему интересуюсь? Всем, что так или иначе связано с моим бизнесом.
SmartMoney

29.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация