Интервью

Интервью с Сергеем Юрьевичем Горловым, исполнительным директором Совета учредителей Международного института рекламы, вице-президента по образованию РО IAA

Интервью с Сергеем Юрьевичем Горловым, исполнительным директором Совета учредителей Международного института рекламы, вице-президента по образованию РО IAA

Весанто Евгения - Расскажите, пожалуйста, о международном институте рекламы?

Сергей Горлов: Международный институт рекламы был образован в летом 1999 года несколькими преподавателями высших учебных заведений, в том числе Института молодежи. Причина образования института - реклама преподается во многих вузах, как правило, на платных отделениях (по нашим данным только в Москве в 27 институтах), и служит своеобразным донором средств для бесплатных специальностей. Нам же хотелось организовать вуз, в котором реклама, рекламные специальности - были бы самым главным. У нас сейчас есть и первое, и второе высшее образование, есть заочные и вечерние отделения. В институте существует несколько специализаций: менеджмент в рекламе, маркетинг в рекламе; планируем открыть специализацию вместе с агентством "Витрина-А" - "Организация места продажи", есть также специализация, которую мы организовали совместно с Гильдией рекламных фотографов -"Рекламный фотограф".

Е.В.: Каков преподавательский состав?

С.Г.: Это и преподаватели общеобразовательных предметов, представители рекламных агентств, и, самое интересное, профессиональные преподаватели, одновременно с нами сотрудничающие в рекламных агентствах. Заведующий кафедрой "Маркетинг в рекламе" - Сергей Веселовский, известный специалист по медиаисследованиям, заместитель заведующего отдела медиаисследований "Видео Интернешенл", очень известный специалист в области рекламы - Александр Назайкин - в нашем институте заведует кафедрой "Менеджмент в рекламе". Кроме того, в нашем институте сотрудничает профессор Репьев, уже более 30 лет занимающийся рекламой, он также является генеральным директором агентства "Мекка адвертайзинг". Сейчас ведутся переговоры с Игорем Лутцем. Необходимо отметить, что мы работаем в тесном контакте с IAA, в будущем году нам предстоит сертификация со стороны этой организации, и тогда мы сможем выдавать утвержденные IAA дипломы.

Е.В.: То есть, вы отраслевой вуз?

С.Г.: Безусловно… Мы сотрудничаем с большим количеством рекламных агентств, с профессиональными союзами рекламистов, такими как РАРА, IAA. В нашем вузе читают такие предметы как "Патентное право", "Правовые основы рекламной деятельности" и так далее… Мы предложили свои услуги Российскому совету по рекламе в качестве организации, готовящей ежегодный доклад о состоянии рынка рекламы в России по разделу "Образование". С помощью г-на Евстафьева мы организуем уже V Всероссийскую рекламную конференцию заведующих кафедр рекламы. Также мы организуем Студенческий фестиваль рекламы, первый состоялся в сентябре, второй будет в феврале. К следующему фестивалю мы привлекли много новых участников, будет много представителей рекламной отрасли.

Е.В.: По каким пособиям вы учите студентов?

С.Г.: Во-первых, у нас есть свое издательство, мы выпускаем книги, учебники. В принципе, у нас есть вся литература о рекламе, которая выпускалась в России с 1874 года. Современные, 90-х годов, издания о рекламе есть в нашей институтской библиотеке, а более ранние мы получаем по специальной программе совместно с Российской государственной библиотекой. Мы вместе с журналом "Советник" выпустили CD "Российская реклама: 1874-2000", где есть абсолютно все издания, посвященные рекламе, маркетингу и PR, вышедшие в нашей стране. Кроме того, мы собираемся сейчас переиздавать некоторые книги о рекламе, вышедшие в конце прошлого века. Должен заметить, что проблемы, заявленные в них, за 100 лет практически не изменились: и тогда и сейчас происходит рекламно-отраслевое становление в России. В принципе, сейчас очень не хватает единого интегрированного учебника по рекламе. Много интересных переводных книг, периодики…

Е.В.: А что касается стажировок студентов, их трудоустройства?

С.Г.: Мы не гонимся за зарубежными стажировками, для нас важнее, чтобы наши студенты практиковались в российских рекламных агентствах, ведь им там работать. У нас есть фонд рекламных проектов, который занимается реальными коммерческими проектами, и в создании их участвуют студенты. Мы, конечно, предупреждаем заказчиков, что проекты делают непрофессионалы, но, как правило, все проходит очень удачно. Уже на втором курсе у нас соотношение практических и теоретических занятий 50х50, а к четвертому мы уже не учим, мы занимаемся рекламным консультированием, поскольку все студенты уже работают. Кстати, в нашем институте преподавание ряда предметов ведется на английском языке - это тоже подготовка к работе студентов в агентствах.

Е.В.: Работы ваших студентов представлены на фестивальных конкурсах?

С.Г.: Да, мы представили две работы: одна - рекламный ролик нашего института, вторая была представлена на конкурс "Молодые креаторы".

11.11.2000

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация