Новости компаний

Конкурс "Стань "лицом" бренда МВ" завершен

Подведены итоги конкурса "Стань "лицом" бренда МВ", который проводила компания Hasbro совместно с сетью универмагов "Детский мир" и телеканалом Jetix. Конкурс проходил с 1 сентября по 30 ноября 2006 года. "Лицами" всемирно известного бренда станут 11-летняя Джасмин Зарипова и 5-летний Антон Хворов.

Победители были выбраны из 217 претендентов, приславших свои заявки на конкурс.  Чтобы стать участником конкурса, ребенку нужно было выбрать свою самую удачную и самую веселую фотографию и прислать её вместе с небольшим рассказом "Как я играю вместе с родителями и друзьями".  78 мальчиков и 139 девочек в возрасте от 4 до 12 лет, а также их родители присылали фотографии и рассказы о том, как они вместе играют, какие игрушки им нравятся больше всего. Заявки приходили из разных уголков России, но наибольшее количество писем прислано из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Белгорода, Ростова-на-Дону и Рязани.

Фотографии детей были размещены на сайте конкурса www.igraemvmeste.ru, и любой желающий мог проголосовать за понравившегося ему ребенка. На основе симпатий посетителей сайта были отобраны десять претендентов, окончательных победителей из числа которых определяло жюри. Среди девочек предпочтение было отдано Джасмин Зариповой (11 лет), а среди мальчиков – Антону Хворову (5 лет). Контракт, который заключит компания Hasbro  с победителями, будет включать в себя съемки для наружной рекламы и рекламных роликов, а также участие в различных акциях. 

18 декабря в магазине "Детский Мир - Новый Арбат" состоялось награждение победителей: все, что дети успели выбрать и отнести на кассу за пять минут, досталось им в подарок.

Кроме того, сеть магазинов "Детский мир" вручит специальные подарки участникам конкурса, которые долгое время держались в тройке лидеров: Даниилу Гвоздеву (Краснодарский край) и Софии Рубановой (Санкт-Петербург). Каждому из призеров достанется по большой мягкой игрушке – это будет Лось из мультфильма "Сезон Охоты".

Компания Hasbro:

Компания Hasbro была основана в 1923 году как семейное предприятие. Сегодня она один мировых лидеров по производству игрушек и игр. Hasbro выпускает всемирно известные игры и игрушки под брендами Parker, MB, Monopoly, Play-Doh, FurReal Friends, My little Pony, Littlest Pet Shop. Головной офис компании расположен в США. Акции Hasbro котируются на американских биржах. Годовой оборот компании составляет около $3 млрд.

Главный офис всей линии по продаже и распространению продукции находится в северном регионе – во Франкфурте (Германия). Фабрики по производству продукции Hasbro располагаются в США, Ирландии и на Дальнем Востоке. В целом штат компании насчитывает 5900 служащих более чем в 75 странах мира.

В России Hasbro сотрудничает с тремя официальными дистрибьюторами: ООО "Юнитойс-М", фирмой "САКС" и ООО "Компания "С-тойз". При участии "Компании "С-тойз" будет проводиться конкурс "Стань лицом бренда МВ", также в течение ближайшего года планируется реализация совместных проектов игры "Монополия" с компанией Visa, а также с каналом Jetix.

Imageland Public Relations

21.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация