Интервью

"Русские предпочитают классику" - Джузеппе Сантони

Продолжатель семейного бизнеса, глава итальянской обувной компании Santoni S.p.a. Джузеппе Сантони очень полюбил Россию. В то время как Нью-Йорк, Токио, Париж, Рим и Милан довольствуются лишь одним монобрендовым магазином, в Москве их уже четыре. А к весне 2007-го в России будет открыто еще два монобрендовых бутика Santoni (в Москве и Санкт-Петербурге). В обуви от Santoni щеголяют Сильвио Берлускони, Роман Абрамович и множество других бизнесменов и политиков с мировым именем. Вся обувь Santoni ручной работы: ботинки, сапоги, мокасины выкрашены и прошиты вручную.

Эта традиция была заложена родителями Джузеппе Сантони, когда они открыли свою мануфактуру. О том, почему он не собирается отказываться от традиций, а также о том, как придать классической обуви современный шарм, ДЖУЗЕППЕ САНТОНИ рассказал корреспонденту.

- В последнее время ваша компания проявляет к России очень большой интерес. Чем он вызван?

- Сегодня русские - одни из наших самых преданных покупателей. И, в отличие от жителей других стран, они в меньшей степени жертвы моды и в большей - стиля. Русские предпочитают классику, дополненную какими-то богатыми и необычными, но едва заметными, деталями, особенно это касается мужчин. И наша обувь как раз соответствует этой философии. Кроме того, прибыль от продаж в России составляет порядка 2,5-3 млн долл. в год, так что те деньги, которые мы тратим здесь на открытие бутиков, довольно быстро к нам возвращаются.

- Когда вы впервые оказались в России и познакомились с российскими покупателями?

- В 1992 году я приехал в вашу страну на международную выставку обуви. Мы очень хотели продавать здесь свою продукцию. Однако тогда это оказалось невозможно. На тот момент в России название Santoni не имело той популярности, которая была необходима для успешного развития бизнеса. Ведь русские покупатели готовы были платить только за бренд, качество для них тогда было второстепенным. В итоге мы ждали десять лет и вышли на российский рынок только в 2002 году. К этому моменту менталитет покупателей изменился, люди стали готовы платить за качество, потому что именно оно, а отнюдь не популярность названия, написанного на подошве, стало показателем их состоятельности.

- Каковы основные тенденции обувной моды на следующий сезон?

- В первую очередь в моду вновь возвращается обувь классической формы. У женщин это туфли-лодочки и сапоги на невысоком, но устойчивом каблуке. У мужчин - ботинки с чуть более круглым носком. В наступающем сезоне наши дизайнеры предлагают мужчинам, прежде всего, обувь традиционного для нас, но непривычного для последних лет коричневого цвета. Кроме того, популярны будут серые и темно-фиолетовые ботинки, а также различное сочетание этих цветов.

- Для классики эта палитра довольно странная. Вам так не кажется?

- Пожалуй, она непривычна, но ведь речь идет о том, что мы должны сделать классику актуальной. И мне кажется, что добиться этого помогают как раз детали, такие как неожиданные цвета или необычный набивной рисунок или узор. Даже нитки, которыми прошиты ботинки, могут производить разное впечатление, то же и с материалами. В сезоне следующего года будет много замши, крокодильей кожи. Для приготовления красок же мы используем пчелиный воск, который помогает сделать обувь водонепроницаемой. В этом случае, чтобы вода попала внутрь, нужно ходить по лужам не меньше пяти часов.

- Большинство ваших конкурентов уже давно перешли на фабричное изготовление обуви, вы же до сих пор поддерживаете именно мануфактурное производство. Почему?

- Фабричная обувь не отражает индивидуальности. Ее делают сразу в большом количестве, ее может купить любой. Вручную же много обуви не сделаешь, более того, она вся разная, даже если серийная. Например, одинаковые по форме ботинки, выкрашенные вручную в одинаковый цвет, будут всегда выглядеть по-разному. На одной паре, если приглядеться, цвет будет чуть темней, на другой - переход от одного цвета к другому будет начинаться чуть раньше. Это индивидуальный подход к каждой паре. И когда человек покупает обувь ручной работы, он может быть уверен, что таких ботинок нет у его соседа.

СОФЬЯ СКВОРЦОВА
РБК daily

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Подписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шансПодписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шанс
В стране денег на поддержку подписки на газеты и журналы у государства нет. Во всех европейских странах средства на эти цели находятся.
Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее... (2)
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2019 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация