Новости

В передаче "Спокойной ночи, малыши" рекламируют сайты знакомств?

Помните те времена, когда наши мамы и папы звали нас к телевизору смотреть передачу для детей "Спокойной ночи малыши"? После доброго вечернего мультика все детишки отправлялись чистить зубы и ложились спать. Сегодня своего ребенка я стараюсь всеми силами оградить от этой совсем "недетской" передачи!

В минувший вторник в передаче начиналось все мило как в старые добрые времена: Хрюша, Филя и ведущая осваивали различные интонации, с которыми можно произносить слова. Потом объявили мультфильм. Сюжет мультика прост. Компания маленьких детишек (их изображают различные животные: черепаха, ворона, теленок, медвежонок) гуляют по берегу моря. Случайно теленок находит фотографию девочки и влюбляется в нее. Друзья решают помочь своему товарищу и вызывают свою уникальную подругу – летающую девочку Весточку. Весточка определяет, что на фото не реальная девочка, а виртуальная, из Интернета. Теленок просит у Весточки принести ему ноутбук. Весточка набирает в поисковой строке адрес… одного из реальных сайтов знакомств. И там, в заставке, появляется возлюбленная теленка вся в ленточках и блестках.

Возлюбленная теленка заставляет его покупать различные сувениры с ее изображением. Проходит несколько дней, и теленок с отупевшим взглядом выходит из домика. За это время он стал лучшим на форуме своей возлюбленной, но она просила его покупать все новые и новые сувениры. Теленок вконец отчаялся и разлюбил эту девочку. Неужели передача "Спокойной ночи малыши" занялась рекламой сайтов знакомств и Интернет-магазинов?

rosconcert.com

07.08.2006

на печать


Комментарии

Larisa
26.01.2007 14:43 | сообщение #1
 

За такие детские передачи нужно отдавать под суд.

Вика
31.01.2007 21:23 | сообщение #2
 

Эту передачу теперь дети не смотрят,т.к. её стали показывать уже не в "детское " время. сейчас 21-22 она только закончилась. Разве маленькие дети не должны спать уже? БЕСПРЕДЕЛ!

Гость
27.03.2007 13:00 | сообщение #3
 

что за чюш? по моему нормальная передача, и нечего скандал устраивать из за какогото мультика! Смущен Обижен

Гость
03.04.2007 19:06 | сообщение #4
 

очень интересная програма даже если тебе 13 лет и скоро 14 а оксана федорова очень хорошая телеведущая

Гость
03.04.2007 19:08 | сообщение #5
 

Браво Восхищен передача просто класс смотрим ее от мала до велиеа Насмехаюсь Потрясен Улыбка

Гость
28.07.2008 10:51 | сообщение #6
 

Оксана Фёдорова телеведущая никакая. А передача стала говно! Рассержен

Гость
01.08.2008 17:00 | сообщение #7
 

Чем дети хуже взрослых? Взрослым свежее и интересное, а детям - старьё отстойное? Кстати, передача стала на-а-амного лучше. Раньше было полное ***, дети удивлялись, чего их позвали такую лажу смотреть.

виктория
22.01.2009 20:56 | сообщение #8
 

неужели на первом канале не нашлось советских мультиков, кторые учат добру, уважению и еще многому чему хорошему, почему мы должны смотреть иностранные мультики, в которых все орут, деруться.

Владик
07.02.2009 16:07 | сообщение #9
 

Привет Меня зовут Владик.

Владик
07.02.2009 16:17 | сообщение #10
 

Я просто смотрю вашу телепередачу мне 8 лет.Владик, Потрясен

Владик
07.02.2009 16:20 | сообщение #11
 

А вы можете показывать только Лунтика Это интересный мультик и добрый Смущен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация