Лучшие рекламные ролики Америке за неделю (01.03-07.03)
На этой неделе самым узнаваемым роликом был признан ролик компании AFLAC. Также в хит-парад этой недели попали рекламные ролики компаний Puma, Verizon Wireless, Miller, MasterCard, Unilin, Masterfoods и 24 Hour Fitness
Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке
![]() |
Компания: Puma Используя ямайский черный юмор и растафарианские мотивы новый ролик компании Puma представляет Ямайскую Олимпийскую команду. Всего в эту серию входят 9 роликов. Все эти ролики связывает участник эстафеты, который передает эстафетную палку и пару волшебных кроссовок своим ямайским соотечественникам. В этом клипе объединены 5 роликов. |
![]() |
Компания: Verizon Wireless Этот ролик рассказывает о том, что, пользуясь услугами Verizon, вы не будете тревожить трепетный сон вашего соседа по комнате. А ему в свою очередь не придется разбираться с вашим компьютером при помощи бейсбольной биты. |
![]() |
Компания: Miller Расставаться всегда сложно, особенно после долгих отношений. Последняя серия рекламных роликов Miller показывает любителей Budweiser, которым приходится объяснять своим "бывшим возлюбленным", почему они выбрали новые отношения с брендом MGD. |
![]() |
Компания: MasterCard Эта слезливая история, состоящая из 3-х мини-сюжетов, не оставит равнодушными любителей животных. Баджеру, маленькой бедной потерянной собаке, приходиться возвращаться через всю страну к себе домой и при этом преодолевать множество преград на своем пути. |
![]() |
Компания: AFLAC Ролик выдержан в стиле старого американского детектива. Возможно, поэтому он был самым узнаваемым роликом недели, согласно данным исследования Intermedia Advertising Group. |
![]() |
Компания: Unilin В одном из самых скучных секторов бизнеса – в секторе напольных покрытий компания Quick Step продолжает выпускать довольно интересные рекламные ролики. В последнем своем ролике компания показала выступление маленькой девочки, которое вызывает чувство умиления у ее родни. Такое же умиления компания рассчитывает увидеть и у своих покупателей. |
![]() |
Компания: Masterfoods США Больше всего после просмотра этого ролика запоминается парень с ситарой. И в этом заключается основная проблема этого ролика. Ролик получился очень насыщенным потому, что в нем детально показывается все происходящее на вечеринке, и поэтому достаточно сложно вспомнить, что именно в нем рекламируется. |
![]() |
Компания: 24 Hour Fitness Кто этот милый, но странный парень, выставляющий себя полным идиотом на бегущей дорожке? Он поет так громко потому, что он очень уверен в себе или потому, что он не в себе? |
11.03.2004
Комментарии
Написать комментарий