Новости

Лучшие рекламные ролики Америке за неделю (01.03-07.03)

На этой неделе самым узнаваемым роликом был признан ролик компании AFLAC. Также в хит-парад этой недели попали рекламные ролики компаний Puma, Verizon Wireless, Miller, MasterCard, Unilin, Masterfoods и 24 Hour Fitness

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Puma
Бренд: Кроссовки Puma
Название: "5 роликов"
Агентство: Gryo Worldwide, Филадельфия

Используя ямайский черный юмор и растафарианские мотивы новый ролик компании Puma представляет Ямайскую Олимпийскую команду. Всего в эту серию входят  9 роликов. Все эти ролики связывает участник эстафеты, который передает эстафетную палку и пару волшебных кроссовок своим ямайским соотечественникам. В этом клипе объединены 5 роликов.

Компания: Verizon Wireless
Бренд: Сервис сообщений Verizon
Название: "Сосед по комнате"
Агентство: LevyTenny, Нью-Джерси

Этот ролик рассказывает о том, что, пользуясь услугами Verizon, вы не будете тревожить трепетный сон вашего соседа по комнате. А ему в свою очередь не придется разбираться с вашим компьютером при помощи бейсбольной биты.

Компания: Miller
Бренд: MGD
Название: "Разрыв"
Агентство: Ogilvy & Mather

Расставаться всегда сложно, особенно после долгих отношений. Последняя серия рекламных роликов Miller показывает любителей Budweiser, которым приходится объяснять своим "бывшим возлюбленным", почему они выбрали новые отношения с  брендом MGD.

Компания: MasterCard
Бренд: MasterCard
Название: "Собачья трилогия"
Агентство: McCann-Erickson

Эта слезливая история, состоящая из 3-х мини-сюжетов, не оставит равнодушными любителей животных. Баджеру, маленькой бедной потерянной собаке, приходиться возвращаться через всю страну к себе домой и при этом преодолевать множество преград на своем пути. 

Компания: AFLAC
Бренд: AFLAC страхование
Название: "Детектив"
Агентство: Kaplan Thaler Group

Ролик выдержан в стиле старого американского детектива. Возможно, поэтому он был самым узнаваемым роликом недели, согласно данным исследования Intermedia Advertising Group.

Компания: Unilin
Бренд: Напольное покрытие Quick Step
Название: "Сольный концерт "
Агентство: Trone, Северная Каролина

В одном из самых скучных секторов бизнеса – в секторе напольных покрытий компания Quick Step продолжает выпускать довольно интересные рекламные ролики. В последнем своем ролике компания показала выступление маленькой девочки, которое вызывает чувство умиления у ее родни. Такое же умиления компания рассчитывает увидеть и у своих покупателей.  

Компания: Masterfoods США
Бренд: Twix
Название: "Вечеринка"
Агентство: Grey Worldwide

Больше всего после просмотра этого ролика запоминается парень с ситарой. И в этом заключается основная проблема этого ролика. Ролик получился очень насыщенным потому, что в нем детально показывается все происходящее на вечеринке, и поэтому достаточно сложно вспомнить, что именно в нем рекламируется.

Компания: 24 Hour Fitness
Бренд: 24 Hour Fitness
Название: "Уверенный"
Агентство: Publicis & Hal Riney

Кто этот милый, но странный парень, выставляющий себя полным идиотом на бегущей дорожке? Он поет так громко потому, что он очень уверен в себе или потому, что он не в себе?

AdAge.com

11.03.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация