Интервью

"Bсе наши магазины станут Maxima" - Янис Стакенс

Крупнейшая торговать сеть VP Market меняет бренд. Отныне, все магазины будут называться Maxima. Нынешние MiniMaxima - Maxima X, Maxima - Maxima XX, HyperMaxima - Maxima XXX. Чем это вызвано и что сулит потребителю? За разъяснениями мы пришли к председателю правления компании VP Market Янису Стакенсу.
- Все опросы показывают, что именно Maxima является самым известным нашим брендом. Именно этот бренд люди чаще всего рекомендуют знакомым как место, где лучше всего делать покупки. Реорганизация позволит добиться более эффективной работы, уменьшить расходы. Скажем, на рекламу, которая раньше отличалась для двух брендов - Saulīte и Maxima; оборудование, которое станет единым. Это все послужит эффективности и экономии, а потому даст нам возможность продолжить снижение цен. Покупатель это увидит уже в ближайшие две–три недели.

По этим причинам мы всю сеть переименовываем и переделываем в Maxima. Процесс переименования будет идти постепенно и завершится в сентябре. Однако это не просто механическая смена вывески. За всем этим новые удобства для покупателей: более приятный интерьер магазина, более богатый ассортимент и по–прежнему низкие, а в скором времени еще более низкие цены.

При этом во всех наших магазинах будет качество и ассортимент от Maxima. В этом смысл перемен. В бывших магазинах Saulīte, например, станет удобнее выбирать овощи и фрукты, разнообразнее ассортимент, лучше интерьер. Расширится ассортимент различных салатов, кондитерских изделий, которые выпускают в наших цехах и которые становятся все более популярными. Этим мы укрепим наш статус лидера по всей Балтии.

- На какие группы товаров конкретно понизятся цены?

- На все товары, пользующиеся повышенным спросом в разных группах нашего широкого ассортимента. У нас будут самые лучшие цены в Латвии и на молоко, и на хлеб, и на детские игрушки, и на велосипеды, и на многое другое. Подготовлена обширная программа по снижению цен.

- В бывшей Saulīte товар действительно недорогой. Но будут ли учтены интересы тех покупателей, кто готов платить заметно больше, но за товар качеством выше? Скажем, брать сыр не за 2,50–3,00 лата, а за 4–5 латов?

- Именно к этому мы и идем. В Maxima уже сейчас есть товар и для тех, кто готов платить больше. Появятся такие товары и в бывших магазинах Saulīte, а по–новому - Maxima X. Но в то же время там останется, например, и дешевый сыр.

- В ваших магазинах, как, впрочем, и в других, к кассам нередко выстраиваются очереди. Изменится ли что–то после реорганизации?

- Во–первых, она позволит высвободить определенное количество работников, которые смогут заняться обслуживанием покупателей. Кроме того, после изменений уже сейчас мы в очередной раз поднимаем зарплату работникам. А это, в свою очередь, поможет снять часть кадровых проблем. Летом через Государственное агентство занятости к нам придут работать около 1500 школьников в возрасте от 15 до 18 лет. Это тоже улучшит качество обслуживания в горячее время.

- Сегодня у вашей торговой сети 103 магазина. Что в планах?

- В этом году уже открылись три больших торговых центра - в Елгаве, Валмиере и в Риге на Улманя гатве, 88. Если все пойдет, как запланировано, в нынешнем году откроется еще как минимум 10 магазинов формата Maxima X. В том числе в Цесисе, где у нас прежде не было ни одного магазина, и в Вентспилсе, а также в таких известных населенных пунктах, как Кекава и Адажи. Так что белых пятен у нас становится все меньше. Если же говорить о Риге, то в самом центре Вецмилгрависa, например, в ближайшее время откроется еще одна Maxima X - на улице Домбровского (на месте бывшей автостоянки). Конкуренция усиливается, и покупатель от этого только выигрывает. Есть у нас и программа на три–пять лет. Рассчитываем на открытие еще 50 объектов. И это по самым скромным подсчетам.

- Удачи!

Вести Сегодня

15.05.2006

на печать


Комментарии

vasilevs
15.05.2006 14:44 | сообщение #1
 

уважаю супер-маркеты maxima в литве. скорей бы и у нас такие открыли

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.02.2019 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация