"Bсе наши магазины станут Maxima" - Янис Стакенс

Дата публикации: 15.05.2006
Раздел: Интервью

Крупнейшая торговать сеть VP Market меняет бренд. Отныне, все магазины будут называться Maxima. Нынешние MiniMaxima - Maxima X, Maxima - Maxima XX, HyperMaxima - Maxima XXX. Чем это вызвано и что сулит потребителю? За разъяснениями мы пришли к председателю правления компании VP Market Янису Стакенсу.

- Все опросы показывают, что именно Maxima является самым известным нашим брендом. Именно этот бренд люди чаще всего рекомендуют знакомым как место, где лучше всего делать покупки. Реорганизация позволит добиться более эффективной работы, уменьшить расходы. Скажем, на рекламу, которая раньше отличалась для двух брендов - Saulīte и Maxima; оборудование, которое станет единым. Это все послужит эффективности и экономии, а потому даст нам возможность продолжить снижение цен. Покупатель это увидит уже в ближайшие две–три недели.

По этим причинам мы всю сеть переименовываем и переделываем в Maxima. Процесс переименования будет идти постепенно и завершится в сентябре. Однако это не просто механическая смена вывески. За всем этим новые удобства для покупателей: более приятный интерьер магазина, более богатый ассортимент и по–прежнему низкие, а в скором времени еще более низкие цены.

При этом во всех наших магазинах будет качество и ассортимент от Maxima. В этом смысл перемен. В бывших магазинах Saulīte, например, станет удобнее выбирать овощи и фрукты, разнообразнее ассортимент, лучше интерьер. Расширится ассортимент различных салатов, кондитерских изделий, которые выпускают в наших цехах и которые становятся все более популярными. Этим мы укрепим наш статус лидера по всей Балтии.

- На какие группы товаров конкретно понизятся цены?

- На все товары, пользующиеся повышенным спросом в разных группах нашего широкого ассортимента. У нас будут самые лучшие цены в Латвии и на молоко, и на хлеб, и на детские игрушки, и на велосипеды, и на многое другое. Подготовлена обширная программа по снижению цен.

- В бывшей Saulīte товар действительно недорогой. Но будут ли учтены интересы тех покупателей, кто готов платить заметно больше, но за товар качеством выше? Скажем, брать сыр не за 2,50–3,00 лата, а за 4–5 латов?

- Именно к этому мы и идем. В Maxima уже сейчас есть товар и для тех, кто готов платить больше. Появятся такие товары и в бывших магазинах Saulīte, а по–новому - Maxima X. Но в то же время там останется, например, и дешевый сыр.

- В ваших магазинах, как, впрочем, и в других, к кассам нередко выстраиваются очереди. Изменится ли что–то после реорганизации?

- Во–первых, она позволит высвободить определенное количество работников, которые смогут заняться обслуживанием покупателей. Кроме того, после изменений уже сейчас мы в очередной раз поднимаем зарплату работникам. А это, в свою очередь, поможет снять часть кадровых проблем. Летом через Государственное агентство занятости к нам придут работать около 1500 школьников в возрасте от 15 до 18 лет. Это тоже улучшит качество обслуживания в горячее время.

- Сегодня у вашей торговой сети 103 магазина. Что в планах?

- В этом году уже открылись три больших торговых центра - в Елгаве, Валмиере и в Риге на Улманя гатве, 88. Если все пойдет, как запланировано, в нынешнем году откроется еще как минимум 10 магазинов формата Maxima X. В том числе в Цесисе, где у нас прежде не было ни одного магазина, и в Вентспилсе, а также в таких известных населенных пунктах, как Кекава и Адажи. Так что белых пятен у нас становится все меньше. Если же говорить о Риге, то в самом центре Вецмилгрависa, например, в ближайшее время откроется еще одна Maxima X - на улице Домбровского (на месте бывшей автостоянки). Конкуренция усиливается, и покупатель от этого только выигрывает. Есть у нас и программа на три–пять лет. Рассчитываем на открытие еще 50 объектов. И это по самым скромным подсчетам.

- Удачи!

Вести Сегодня

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28684.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100