Новости компаний

Subaru Forester – автомобиль года в России 2006

21 апреля 2006 года в  МВЦ "Крокус-Экспо" были объявлены итоги VI Национальной премии "Автомобиль года в России". На торжественной церемонии были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2006 году. В этом году победителем в номинации "Легкие внедорожники" был признан Subaru Forester, это уже третья награда Subaru в этом престижном конкурсе за последние годы.

Напомним, что в 2005 году Subaru Legacy Outback  был признан лучшим автомобилем в классе "Универсалы повышенной проходимости" и получил звание "Автомобиль года в России 2005". А в 2003 году  "Автомобилем года в категории С" стала Subaru Impreza. Получение трех наград Subaru в течение столь небольшого промежутка времени служит лишним доказательством того, что отличное качество автомобилей Subaru известно большому количеству простых автолюбителей в России.

Классификация автомобилей, представленных в конкурсе, традиционно основывается на европейской схеме с учетом специфики российского рынка. В этом году в конкурсе был представлен 271 автомобиль  в 18 классах. Конкурс проводился среди читателей изданий "Автопанорама", "Автомир", "5 Колесо", Men’s Health, "Секрет фирмы" и газеты "Известия". Голосование также проводилось в Интернете, посредством SMS-сообщений и на WAP-сайте. Проголосовать можно было как по всем классам, так и выборочно - по отдельным классам. Всего в голосовании приняло участие 87 495 человек.  По сравнению с прошлым годом аудитория конкурса увеличилась практически в два раза. Результаты исследования подтверждены независимой исследовательской компанией "КОМКОН".

Ежегодная премия "Автомобиль года в России" организована в 2000 году журналом "Автопанорама" при содействии Ассоциации "Российские автомобильные дилеры". Сегодня конкурс имеет общенациональный масштаб, проект поддерживает целый ряд автомобильных, life-style и деловых изданий, автомобильных телепередач и Интернет-порталов; победа той или иной модели в конкурсе является подтвержденным потребителями знаком качества автомобиля.

subaru-moscow.ru

25.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация