Новости компаний

Pro-Vision помог Hallmark Channel эффектно открыть новый телесезон в России

Pro-Vision помог Hallmark Channel эффектно открыть новый телесезон в РоссииАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало первый предпремьерный показ Hallmark Channel в России для ведущих СМИ страны. Новый телесезон Hallmark Channel в России открывает самой громкой премьерой 2005 года - фильмом "Казанова".

Специальными гостями показа стали не только журналисты, но и известные российские актеры -  ведущие актеры театра Ленком Анна Большова и Сергей Пиотровский!

Телеканал Hallmark Channel представил полнометражный фильм о жизни известного соблазнителя и авантюриста Джованни Джакомо Казанова. Это уникальный полнометражный фильм с великолепным актерским составом, он стал лучшей режиссерской работой популярного постановщика телевизионных сериалов Шери Фолксона (Sheree Folkson), съемки картины проходили в исторических местах, которые когда-то посещал сам Казанова. В 2005 году фильм получил две престижные премии Королевского телевизионного общества (Royal Television Society) в номинациях "Лучшая операторская работа" и "Лучший дизайн костюмов".

Российские телезрители смогут увидеть первый эпизод фильма "Казанова" 14 апреля в 21:00, а второй – 21 апреля в 21:00 на телеканале  Hallmark Channel.

В 2006 году Россию ожидает насыщенный и увлекательный телесезон – лучшие премьеры, известные актеры и фильмы с мировым именем! Чтобы сохранить зрительское признание, международный медиа-холдинг Sparrowhawk Media, который в апреле 2005 года купил неамериканские каналы Hallmark Channel, инвестирует большие средства в развитие канала и на создание новых программ.

Hallmark Channel – это высококачественный развлекательный канал для семейного просмотра, вещающий на 27 языках в 153 странах мира, с охватом аудитории в более чем 110 миллионов абонентов. Канал транслирует фильмы самых разных жанров: экшн, мелодрамы, исторические и приключенческие саги, такие всемирно известные эпические произведения, как "Приключения Гулливера", "Снежная королева", "Алиса в стране чудес" с ведущими звездами мирового кинематографа, а также сериалы, завоевавшие кино-награды во всем мире: "Закон и порядок", "Убийства в Мид-сомере" и "Дочери Маклеода".

В 1999 году Hallmark Channel пришел в Россию. Благодаря  развлекательным программам и динамичному маркетингу, канал сразу стал пользоваться большой популярностью у российских абонентов и у кабельных операторов.

Pro-Vision

23.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация