Новости компаний

Pro-Vision помог Hallmark Channel эффектно открыть новый телесезон в России

Pro-Vision помог Hallmark Channel эффектно открыть новый телесезон в РоссииАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало первый предпремьерный показ Hallmark Channel в России для ведущих СМИ страны. Новый телесезон Hallmark Channel в России открывает самой громкой премьерой 2005 года - фильмом "Казанова".

Специальными гостями показа стали не только журналисты, но и известные российские актеры -  ведущие актеры театра Ленком Анна Большова и Сергей Пиотровский!

Телеканал Hallmark Channel представил полнометражный фильм о жизни известного соблазнителя и авантюриста Джованни Джакомо Казанова. Это уникальный полнометражный фильм с великолепным актерским составом, он стал лучшей режиссерской работой популярного постановщика телевизионных сериалов Шери Фолксона (Sheree Folkson), съемки картины проходили в исторических местах, которые когда-то посещал сам Казанова. В 2005 году фильм получил две престижные премии Королевского телевизионного общества (Royal Television Society) в номинациях "Лучшая операторская работа" и "Лучший дизайн костюмов".

Российские телезрители смогут увидеть первый эпизод фильма "Казанова" 14 апреля в 21:00, а второй – 21 апреля в 21:00 на телеканале  Hallmark Channel.

В 2006 году Россию ожидает насыщенный и увлекательный телесезон – лучшие премьеры, известные актеры и фильмы с мировым именем! Чтобы сохранить зрительское признание, международный медиа-холдинг Sparrowhawk Media, который в апреле 2005 года купил неамериканские каналы Hallmark Channel, инвестирует большие средства в развитие канала и на создание новых программ.

Hallmark Channel – это высококачественный развлекательный канал для семейного просмотра, вещающий на 27 языках в 153 странах мира, с охватом аудитории в более чем 110 миллионов абонентов. Канал транслирует фильмы самых разных жанров: экшн, мелодрамы, исторические и приключенческие саги, такие всемирно известные эпические произведения, как "Приключения Гулливера", "Снежная королева", "Алиса в стране чудес" с ведущими звездами мирового кинематографа, а также сериалы, завоевавшие кино-награды во всем мире: "Закон и порядок", "Убийства в Мид-сомере" и "Дочери Маклеода".

В 1999 году Hallmark Channel пришел в Россию. Благодаря  развлекательным программам и динамичному маркетингу, канал сразу стал пользоваться большой популярностью у российских абонентов и у кабельных операторов.

Pro-Vision

23.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация