Новости компаний

Pro-Vision помог Hallmark Channel эффектно открыть новый телесезон в России

Pro-Vision помог Hallmark Channel эффектно открыть новый телесезон в РоссииАгентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало первый предпремьерный показ Hallmark Channel в России для ведущих СМИ страны. Новый телесезон Hallmark Channel в России открывает самой громкой премьерой 2005 года - фильмом "Казанова".

Специальными гостями показа стали не только журналисты, но и известные российские актеры -  ведущие актеры театра Ленком Анна Большова и Сергей Пиотровский!

Телеканал Hallmark Channel представил полнометражный фильм о жизни известного соблазнителя и авантюриста Джованни Джакомо Казанова. Это уникальный полнометражный фильм с великолепным актерским составом, он стал лучшей режиссерской работой популярного постановщика телевизионных сериалов Шери Фолксона (Sheree Folkson), съемки картины проходили в исторических местах, которые когда-то посещал сам Казанова. В 2005 году фильм получил две престижные премии Королевского телевизионного общества (Royal Television Society) в номинациях "Лучшая операторская работа" и "Лучший дизайн костюмов".

Российские телезрители смогут увидеть первый эпизод фильма "Казанова" 14 апреля в 21:00, а второй – 21 апреля в 21:00 на телеканале  Hallmark Channel.

В 2006 году Россию ожидает насыщенный и увлекательный телесезон – лучшие премьеры, известные актеры и фильмы с мировым именем! Чтобы сохранить зрительское признание, международный медиа-холдинг Sparrowhawk Media, который в апреле 2005 года купил неамериканские каналы Hallmark Channel, инвестирует большие средства в развитие канала и на создание новых программ.

Hallmark Channel – это высококачественный развлекательный канал для семейного просмотра, вещающий на 27 языках в 153 странах мира, с охватом аудитории в более чем 110 миллионов абонентов. Канал транслирует фильмы самых разных жанров: экшн, мелодрамы, исторические и приключенческие саги, такие всемирно известные эпические произведения, как "Приключения Гулливера", "Снежная королева", "Алиса в стране чудес" с ведущими звездами мирового кинематографа, а также сериалы, завоевавшие кино-награды во всем мире: "Закон и порядок", "Убийства в Мид-сомере" и "Дочери Маклеода".

В 1999 году Hallmark Channel пришел в Россию. Благодаря  развлекательным программам и динамичному маркетингу, канал сразу стал пользоваться большой популярностью у российских абонентов и у кабельных операторов.

Pro-Vision

23.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"
Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?
Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах.
Сарафанное радио изменит принцип интернет-продажСарафанное радио изменит принцип интернет-продаж (1)
Денис Гусев, руководитель сервиса PassAdvice.me, рассказывает о новом тренде в российском e-commerce - реферальном маркетинге.
Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%
«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину.
Digital в условиях турбулентностиDigital в условиях турбулентности
Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

ФАС. Лечим, или как обычно?ФАС. Лечим, или как обычно?
Под видом нерецептурных лекарств и БАДов рекламируют лекарства, отпускаемые по рецепту
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
28.02.2015 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация