Интервью

"От новых правил выиграют и телевидение, и потребитель" - Джулиан Смит

На вопросы Ъ ответил Джулиан Смит, специалист по рекламе исследовательской компании Jupiter Research.

– В чем причина принятия новой директивы ЕС?

– В последнее время происходит существенный сдвиг в том, как люди потребляют информацию. Если раньше человек приходил домой и смотрел свою любимую телепередачу в семь часов вечера, то сейчас у него есть варианты, например "видео-по-запросу", "телевидение-по-запросу". Часто телеканалы предоставляют возможность просмотра своих передач через интернет одновременно с телевещанием или с небольшим временным отставанием. Бурно развиваются сети третьего поколения, позволяющие смотреть телепередачи на мобильном телефоне. Таким образом, потребитель может уже не мириться с тем, что передача прерывается рекламными паузами. Доходы традиционного телевидения от рекламы снижаются, что заставляет телевизионщиков переосмысливать саму стратегию размещения рекламы, искать новые источники финансирования. В этом смысле традиционное телевидение выигрывает от новой директивы ЕС, которая снимает многие запреты, действовавшие *раньше.

 – Не проиграют ли от новой директивы потребители?

– В какой-то мере выигрывает и потребитель – ведь передачи могут не прерываться рекламными паузами. Кроме того, необходимо помнить, что директива унифицирует правила размещения рекламы для всего европейского рынка.

 – Почему Еврокомиссия сосредоточилась на поддержке именно телевидения, а не газет или радио?

В директиве речь идет об аудиовизуальном контенте, и я полагаю, что в ближайшее время все игроки рынка в той или иной степени обратятся к аудиовизуальному контенту. Уже сейчас многие газеты предоставляют на своих веб-сайтах помимо текста аудиовизуальные репортажи. СМИ необходимо диверсифицировать свою деятельность, чтобы обратить на свой продукт внимание большего числа людей.

Интервью взяла АННА Ъ-ВОЛКОВА
КоммерсантЪ

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация