Интервью

Где живут самые веселые создатели радиорекламы?

Где живут самые веселые создатели радиорекламы?

Жюри  конкурса "Радиореклама", пожалуй, одно из самых веселых в ММФР. Члены жюри слушают радиоролики, отпускают реплики, веселятся на полную катушку. Еще бы – своими ушами слышала, какие перлы были выставлены на конкурс! А что думают  маститые радийщики  о работах, радиорекламе и ММФР?

Алексей Солев, специалист отдела маркетинга и PR ЗАО Алексей Солев, специалист отдела маркетинга и PR ЗАО "Медиа Плюс" в г. Санкт-Петербурге: "Современная российская радиореклама становится все более информационной и менее креативной. Есть понимание, что креатив нужен, но это не главное. Есть сближение между клиентом и изготовителем рекламы, что очень важно для клиента и рекламной индустрии. Сближение двух полюсов наблюдается с каждым годом все  больше и больше. Когда клиент чувствует отдачу от рекламы – он вкладывает деньги, а когда он вкладывает деньги меняется качество конечной продукции. Среди работ представленных на конкурс много интересных, например работы одесситов. Нам есть, кого выбрать в качестве призеров. Я оцениваю работы, прислушиваясь к внутреннему голосу, по интуиции, поскольку в радиорекламе уже 12 лет. За эти годы накоплен такой опыт, что я  чувствую, какая реклама будет продаваться и слушаться. Мне кажется, Фестиваль рекламы дает  хорошую возможность регионам представить себя. Редко, когда москвич слышит региональную радиорекламу, так же  как и представителям регионов интересно послушать столичную рекламу. Таким образом, мы обмениваемся идеями и опытом и разъезжаемся довольными друг другом.

Егоров Павел Евгеньевич, генеральный директор продакшн студии Павел Егоров, генеральный директор продакшн студии "ЭГО Про": "Роль фестиваля понятна. На мой взгляд – это не ярмарка тщеславия, а смотр новых, работающих,  хороших идей. Это смотр  искусства, которое высоко результативно. В этом году на конкурс представлено небольшое количество работ: мы все прослушали за полтора часа. Работы неоднородные. Eсть очень хорошие идеи, хорошее воплощение. Есть работы, достойные "золота". Они соответствуют высокому уровню, фестивальные. Сейчас нет китайской тактики ведения войны: вот мы с сто работ вышлем – авось что-нибудь победит. Высылают серийные работы, хотя отдельная номинация не предусмотрена. Хотя серийность роликов – одна  из тенденций фестивальных работ в этом конкурсе.

Правда ли, что сейчас сокращается на российском радио количество джинглов?
- Сложно сказать. Я слушаю эфир, держу руку на пульсе. Явной тенденции сокращения не заметил. Но я сужу по Москве. С другой стороны, я был в Томске на фестивале – там очень много песенной рекламы. Это зависит от целого ряда причин. Например, от необходимости рекламирования того или иного товара в песенной форме. Здесь должна быть уместность. Важен и бюджет – песни стоят дорого. Необходимо учитывать также то, что песенная реклама – имиджевая. Нужно смотреть, что сейчас актуальнее рекламировать? Чего больше – товарной рекламы или имиджевой? Товарной очень много, но ее раньше было много. Не всегда оправданно рекламировать товар  через песню. Джинглы в радиорекламе отражают все имеющиеся в современном обществе  тенденции. Есть хорошие песни, есть плохие: есть песни с хорошими словами, плохой музыкой. Есть песни с плохими словами, хорошей музыкой.

Гор Григорян, программный директор радио Гор Григорян, программный директор радио "ВАН", Армения: "Я первый раз присутствую на ММФР в качестве члена жюри. Оказалось, что  жюри – тоже люди (смеется). Павла Егорова я знаю давно, мы с ним друзья. Остальных увидел сегодня в первый раз – все очень милые, симпатичные люди. В 90% случаев из 100 мы единодушны в позитивном и негативном восприятии  одного и того же. Не думаю, что нужно переживать из-за количества работ, главное, чтобы количество переросло в качество. Сегодня люди понимают, что  можно и даже необходимо посылать работы на фестиваль, так как это может потенциально зацепить потребителя, члена жюри. При этом работы отбираются тщательно.  Это очень важный момент. Ведь раньше посылали все подряд.

Я хотел бы пожелать всем участникам удачи, пожелать, чтобы люди приезжали на фестиваль. Здесь самое важное – общение с своей профессиональной среде. На работе только работаешь, бежишь куда-то, спешишь. А здесь мы находимся в расслабленном состоянии. Мне очень нравится фестивальная атмосфера. В среднем  год у меня получается съездить на четыре-пять таких мероприятий. Я получаю колоссальный заряд энергии до следующего приезда, до следующей встречи. Также важен обмен опытом.

Как развивается радиореклама в Армении?
- Наверное, не мне судить, но лучшую рекламу в Армении на радио делаю я (смеется). Армянская радиореклама по своему уровню приближается  к российской. Мы стараемся делать ее качественной. Лишний показатель того, что мы на правильном пути – нам заказывают рекламу из России. Мы делаем то, что надо, причем на правильном русском языке, что немаловажно. Есть ролики юморные, которые можно сленговать. А есть реклама с очень серьезными ошибками в русском языке.

Илья Оленев, креативный директор рекламного агентства Илья Оленев, креативный директор рекламного агентства "Родная речь":
"Жюри высказалось единодушно. Работы, достойные призовых мест определились сразу и разногласий по этому поводу не возникло.  Порадовало и количество работ, и их креативный уровень, который год от года улучшается. Одесская радиореклама продолжает радовать своей неординарностью,  юмором и  креативностью. Каждый год мы убеждаемся, что в Одессе живут самые веселые создатели радиорекламы. Мне кажется ММФР, как и любой фестиваль, - лакмусовая бумажка состояния индустрии в целом. Если послушаете призеров, которые получили золото,  то поймете, насколько высока планка требований к фестивальным работам. Поэтому конкурсные работы – высокого качества. К этому должны  стремиться участники рынка".

Advertology.Ru

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация