Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (17.10.05-24.10.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (17.10.05-24.10.05)Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Laser-Beam Turkey Cooker" компании Energy Star Alliance. Также в недельный хит-парад попали ролики Adidas, Bojangles Famous Chicken & Biscuits, Calif. Milk Advisory Board, Toyota, Rompetrol, TD Banknorth и Verizon.

Посмотреть ролик (2,7 Мб)

Скачать ролик

Суперсила
Рекламодатель: Energy Star Alliance
Бренд: Energy Star Alliance
Название: "Суперсила"
Агентство: Ogilvy & Mather, Washington
Реклама Energy Star Alliance – достаточно нудная. Напоминает правительственную программу, цель которой -  бережное использование энергии. Не заметили что-то похожее на мультсериал "Суперсемейка" ('The Incredibles)?. Так хоть немного интереснее, правда, совсем, немного. Все носятся в лазерных очках. А мужчина в кресле долго и нудно "рекламирует". Скучно и затянуто. Правда, сканирование индейки немного разбавляет общий занудный фон.


Посмотреть ролик (2,6 Мб)

Скачать ролик

Мышь в Адидасах
Рекламодатель:  Adidas
Бренд: Adidas
Название: "Фольклор"
Агентство: TBWA/Chiat Day, San Francisco
Это сказка с баскетбольного поля. Один игрок буквально поймал огонь, второй – воспарил вверх как летучая мышь. Пугало в адидасовских кроссовках привело к столпотворению на стадионе. В общем, нет ничего невозможного – Impossible is nothing!


Посмотреть ролик (2,7 Мб)

Скачать ролик

Поле чудес
Рекламодатель:  Bojangles Famous Chicken & Biscuits
Бренд:  Bojangles
Название: "Jake's Dream :60"
Агентство: Eric Mower & Assoc., Charlotte, N.C.
Агентство Eric Mower& Assoc. заставляет вспомнить о фильме 1989 года с Кевином Костнером в главной роли – "Поле чудес" (Field of Dreams). Однако здесь возникает ресторан Bojangles, выросший на кукурузном поле. А еще несколько футболистов в форме начал 20 века. Кто не понял фишку – придется пересмотреть фильм еще раз.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Скачать ролик

Коровий футбол
Рекламодатель:  Calif. Milk Advisory Board
Бренд:  California Cheese
Название: "Fence"
Агентство: Deutsch, Los Angeles
Оригинальные и милые "сырные"  (из их молока делают сыр) калифорнийские коровы давно остались в прошлом. Теперь правят длиннорогие коровы: они играют в футбол! Настоящие калифорнийцы!


Посмотреть ролик (1,9 Мб)

Скачать ролик

Особенные мгновения вместе с Lexus
Рекламодатель:  Toyota
Бренд:  Lexus
Название: "Мгновения"
Агентство: Dentsu Canada
Здесь рулит идея особенных моментов, мгновений. Этот ролик представляет нам несколько трогательных сценок, прежде чем перейти непосредственно к бизнесу. Чтобы по-настоящему ощутить особенные мгновения, нужно водить именно эту машину. Поспорим?


Посмотреть ролик (2,0 Мб)

Скачать ролик

А где Румыния?
Рекламодатель:  Rompetrol
Бренд:  Rompetrol
Название: "Addio A Cheyenne"
Агентство: Odyssey Communications, Romania
Rompetrol – самая крупная румынская частная нефтяная компания. Несмотря на пышную растительность, ролик  не передает  очень разнообразной и живописной природы Румынии. Большинство кадров – путешественники, туристы, дельтапланы, молодые влюбленные, гребцы, рыболовы – можно прекрасно  снять и в США. А где же тогда Румыния?


Посмотреть ролик (0,7 Мб)

Скачать ролик

Жизнь банковских служащих
Рекламодатель:  TD Banknorth
Бренд:  TD Banknorth
Название: "Hooks hot"
Агентство: VIA, Portland, Me
Этот  ролик  простой и дешевый. Цель  - сделать жизнь служащих в банке из Новой Англии более интересной.  А главная мысль – "Мы тоже веселые".


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Скачать ролик

Сеть
Рекламодатель:  Verizon
Бренд:  Verison
Название: "Network Blues"
Агентство: McCann Erickson
Армия рабочих   выполняют важную функцию – они имитируют  есть. А телефоны Verizon – как раз и есть сеть.

Advertology.Ru

26.10.2005

на печать


Комментарии

Alecard
30.10.2005 7:12 | сообщение #1
 

Поправьте линку на ролик http://www.advertology.ru/library/movies/top_week/2005/10/17/adidas_folklore.wmv , а то не скачивается.

Alex
18.11.2005 5:28 | сообщение #2
 

ADIDAS не скачать ((((((((

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация