Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в России
BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) разработали коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового автомобильного бренда рамных внедорожников TANK.
На российский рынок вышел бренд новых внедорожников TANK, модельная линейка которого представлена двумя автомобилями — TANK 300 и TANK 500.
TANK 300 — автомобиль для тех, кто стремится использовать любые возможности для получения новых впечатлений. Мощный рамный внедорожник подготовлен для российских дорог, а задействованные технологии позволяют легко справиться с любой ситуацией. Когда нужно подчеркнуть уже имеющиеся достижения владельца и сделать его путь к новым вершинам более комфортным, появляется он — премиальный рамный внедорожник TANK 500. Это автомобиль для тех, кто уверен в себе и знает, чего стоит.
Лонч-кампания нового автомобильного бренда включает в себя различные этапы коммуникационного подхода 360 – имиджевую и продуктовую модельную коммуникацию в таких онлайн- и офлайн-каналах, как ТВ-ролики, OLV-ролики, наружная диджитал-реклама с размещением на ключевых форматах Москвы, ключевые изображения, интернет-баннеры, SММ, а также каталоги для каждой модели и материалы для оформления дилерских центров (включая концепции мероприятий для запуска бренда в дилерских салонах).
Особого внимания заслуживает продвижение приложения TANK в рамках построения сообщества единомышленников, объединенных стремлением к прогрессу. C помощью сообщества «тэнкеров» бренд устанавливает новый вид взаимодействия аудитории с продуктом, предоставляя участникам ежедневныe новости, доступ на мероприятия, а также экспертные и познавательные материалы.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group:
«Нам повезло вывести на рынок новый автомобильный бренд TANK, участвуя во всех этапах разработки платформы с самого начала. Чтобы заинтересовать достаточно избалованную аудиторию, мы выстроили стратегию, отвечающую как запросам данной аудитории, так и вызовам времени. Благодаря правильному распределению ресурсов и органичной работе нескольких творческих команд, результат не заставит себя ждать. Встречайте как на экранах, так и на дорогах страны новые рамные внедорожники TANK».
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:
«Мы запустили нового игрока на рынке в автомобильной категории — новый бренд TANK, который представлен сразу двумя моделями: TANK 300 и TANK 500. Автомобили линейки TANK сочетают в себе интеллектуальные технологии и всё необходимое для российских условий. Смелый, яркий и в то же время премиальный дизайн моделей будет выделять владельца на дороге. Особенно хочется отметить, что в рамках лонча было запущено приложение TANK — уникальный для нашего рынка формат построения сообщества бренда в едином цифровом пространстве, которое также является и площадкой мобильного авторитейла. Для нас запуск нового бренда — важное и долгожданное событие; уверены, модели TANK найдут своих владельцев».
Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:
«Выход нового бренда на рынок — это всегда серьезный вызов, и мы рады расти и развиваться вместе с клиентом. Наши собственные разработки высоко оцениваются клиентом и дают нам технологическое преимущество, которое помогло нам в том числе решить нетривиальную задачу масштабного запуска премиального внедорожника TANK».
Творческая команда:
TANK (клиент)
- Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
- Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
- Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус»
BBDO Group (коммуникационное агентство)
- Сергей Кожевников — креативный директор
- Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию
- Олег Сергеев — руководитель творческой группы
- Сергей Егоров — cтарший арт-директор
- Елена Соловьева — pуководитель творческой группы
- Денис Шевчук — cтарший копирайтер
- Анастасия Толбатова — младший арт-директор
- Никита Семин — младший копирайтер
- Татьяна Дунаева — младший арт-директор
- Мария Берда — pуководитель интегрированной команды
- Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами
- Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства
- Людмила Потапова — продюсер
- Анна Токарева — aрт-байер
- Анна Додонова — менеджер студии ТВ
- Василий Гедзун — технический дизайнер
- Вениамин Матюнин — креативный дизайнер
- Константин Потапьев — креативный дизайнер
Media Wise (медийное агентство)
- Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами
- Дарья Болотова — директор группы по работе с клиентами
- Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Media Wise Digital (медийное агентство)
- Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор
- Анжела Синская — cтарший менеджер по диджитал-планированию
Видеопродакшeн ParkProduction
- Ладо Кватания — pежиссер-постановщик
- Владимир Ушаков — oператор-постановщик
- Евгений Козлов — oператор второго юнита
- Франклин О'Коннор — второй режиссер
- Алексей Яндовский — xудожник-постановщик
- Мария Грачева — aссистент xудожника-постановщика
- Борис Куколкин — xудожник по костюму
- Александра Строганова — xудожник по гриму
- Марго Саяпина — кастинг
- Гавр — FPV-дрон
- Арсений Милицин — исполнительный продюсер
- Екатерина Шашорина — исполнительный продюсер
- Алексей Абрамов — директор
- Максим Ершов — директор
- Николай Тихомиров —заместитель директора
- Александр Ивкович — заместитель директора
- Артур Валиахметов — продюсер постпродакшена
- Влад Якунин — монтаж
- Тим Аминов — музыкальный продюсер
- Музыка, SFX — 433 Sound
- Компьютерная графика — CGF
- Тимофей Голобородько — цветокоррекция
- Продакшeн-сервис — Pandora Film
Фотопродакшeн Crossproduction
- Сергей Крестов — фотограф
- Алексей Ионов — фотограф
- Евгений Раздобарин — фотограф
- Андрей Слепнев — гаффер
- Роман Лавров — постпродакшeн
- Виктор Федоренко — постпродакшeн
- Алексей Ионов — постпродакшeн
- Евгений Раздобарин — постпродакшeн
- Ирина Крестова — продюсер
- Артем Коровин — продюсер
- Валентина Восс — ассистент продюсера
- Карина Петрова — кастинг-директор
- Ольга Боброва — xудожник по костюмам
- Дарья Никольская — ассистент xудожника по костюмам
- Тимур Горчаков — директор группы
- Михаил Березин — локейшен-менеджер
- Анастасия Седова — xудожник по гриму
- Александра Монтенейро — гример
01.06.2023
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий