Креатив

Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в России

Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в России

BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) разработали коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового автомобильного бренда рамных внедорожников TANK. 

На российский рынок вышел бренд новых внедорожников TANK, модельная линейка которого представлена двумя автомобилями — TANK 300 и TANK 500. 

TANK 300 — автомобиль для тех, кто стремится использовать любые возможности для получения новых впечатлений. Мощный рамный внедорожник подготовлен для российских дорог, а задействованные технологии позволяют легко справиться с любой ситуацией. Когда нужно подчеркнуть уже имеющиеся достижения владельца и сделать его путь к новым вершинам более комфортным, появляется он — премиальный рамный внедорожник TANK 500. Это автомобиль для тех, кто уверен в себе и знает, чего стоит.

Лонч-кампания нового автомобильного бренда включает в себя различные этапы коммуникационного  подхода 360 – имиджевую и продуктовую модельную коммуникацию в таких онлайн- и офлайн-каналах, как ТВ-ролики, OLV-ролики, наружная диджитал-реклама с размещением на ключевых форматах Москвы, ключевые изображения, интернет-баннеры, SММ, а также каталоги для каждой модели и материалы для оформления дилерских центров (включая концепции мероприятий для запуска бренда в дилерских салонах).

Особого внимания заслуживает продвижение приложения TANK в рамках построения сообщества единомышленников, объединенных стремлением к прогрессу. C помощью сообщества «тэнкеров» бренд устанавливает новый вид взаимодействия аудитории с продуктом, предоставляя участникам ежедневныe новости, доступ на мероприятия, а также экспертные и познавательные материалы. 

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group:

«Нам повезло вывести на рынок новый автомобильный бренд TANK, участвуя во всех этапах разработки платформы с самого начала. Чтобы заинтересовать достаточно избалованную аудиторию, мы выстроили стратегию, отвечающую как запросам данной аудитории, так и вызовам времени. Благодаря правильному распределению ресурсов и органичной работе нескольких творческих команд, результат не заставит себя ждать. Встречайте как на экранах, так и на дорогах страны новые рамные внедорожники TANK».

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: 

«Мы запустили нового игрока на рынке в автомобильной категории — новый бренд TANK, который представлен сразу двумя моделями: TANK 300 и TANK 500. Автомобили линейки TANK сочетают в себе интеллектуальные технологии и всё необходимое для российских условий. Смелый, яркий и в то же время премиальный дизайн моделей будет выделять владельца на дороге. Особенно хочется отметить, что в рамках лонча было запущено приложение TANK — уникальный для нашего рынка формат построения сообщества бренда в едином цифровом пространстве, которое также является и площадкой мобильного авторитейла. Для нас запуск нового бренда — важное и долгожданное событие; уверены, модели TANK найдут своих владельцев». 

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

«Выход нового бренда на рынок — это всегда серьезный вызов, и мы рады расти и развиваться вместе с клиентом. Наши собственные разработки высоко оцениваются клиентом и дают нам технологическое преимущество, которое помогло нам в том числе решить нетривиальную задачу масштабного запуска премиального внедорожника TANK».

Творческая команда:

TANK (клиент)

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
  • Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус»

BBDO Group (коммуникационное агентство)

  • Сергей Кожевников — креативный директор
  • Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию
  • Олег Сергеев — руководитель творческой группы
  • Сергей Егоров — cтарший арт-директор
  • Елена Соловьева — pуководитель творческой группы
  • Денис Шевчук — cтарший копирайтер
  • Анастасия Толбатова — младший арт-директор
  • Никита Семин — младший копирайтер
  • Татьяна Дунаева — младший арт-директор
  • Мария Берда — pуководитель интегрированной команды
  • Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами
  • Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства
  • Людмила Потапова — продюсер
  • Анна Токарева — aрт-байер
  • Анна Додонова — менеджер студии ТВ
  • Василий Гедзун — технический дизайнер
  • Вениамин Матюнин — креативный дизайнер
  • Константин Потапьев — креативный дизайнер

Media Wise (медийное агентство)

  • Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами
  • Дарья Болотова — директор группы по работе с клиентами
  • Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами

Media Wise Digital (медийное агентство)

  • Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор
  • Анжела Синская — cтарший менеджер по диджитал-планированию

Видеопродакшeн ParkProduction

  • Ладо Кватания — pежиссер-постановщик
  • Владимир Ушаков — oператор-постановщик
  • Евгений Козлов — oператор второго юнита
  • Франклин О'Коннор — второй режиссер
  • Алексей Яндовский — xудожник-постановщик
  • Мария Грачева — aссистент xудожника-постановщика
  • Борис Куколкин — xудожник по костюму
  • Александра Строганова — xудожник по гриму
  • Марго Саяпина — кастинг
  • Гавр — FPV-дрон
  • Арсений Милицин — исполнительный продюсер
  • Екатерина Шашорина — исполнительный продюсер
  • Алексей Абрамов — директор
  • Максим Ершов — директор
  • Николай Тихомиров —заместитель директора
  • Александр Ивкович — заместитель директора
  • Артур Валиахметов — продюсер постпродакшена
  • Влад Якунин — монтаж
  • Тим Аминов — музыкальный продюсер
  • Музыка, SFX — 433 Sound
  • Компьютерная графика — CGF
  • Тимофей Голобородько — цветокоррекция
  • Продакшeн-сервис — Pandora Film

Фотопродакшeн Crossproduction

  • Сергей Крестов — фотограф
  • Алексей Ионов — фотограф
  • Евгений Раздобарин — фотограф
  • Андрей Слепнев — гаффер
  • Роман Лавров — постпродакшeн
  • Виктор Федоренко — постпродакшeн
  • Алексей Ионов — постпродакшeн
  • Евгений Раздобарин — постпродакшeн
  • Ирина Крестова — продюсер
  • Артем Коровин — продюсер
  • Валентина Восс — ассистент продюсера
  • Карина Петрова — кастинг-директор 
  • Ольга Боброва — xудожник по костюмам
  • Дарья Никольская — ассистент xудожника по костюмам
  • Тимур Горчаков — директор группы
  • Михаил Березин — локейшен-менеджер
  • Анастасия Седова — xудожник по гриму
  • Александра Монтенейро — гример

01.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация