Новые прогрессивные внедорожники TANK уже в России
Дата публикации: 01.06.2023 Раздел: Креатив
BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) разработали коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового автомобильного бренда рамных внедорожников TANK.
На российский рынок вышел бренд новых внедорожников TANK, модельная линейка которого представлена двумя автомобилями — TANK 300 и TANK 500.
TANK 300 — автомобиль для тех, кто стремится использовать любые возможности для получения новых впечатлений. Мощный рамный внедорожник подготовлен для российских дорог, а задействованные технологии позволяют легко справиться с любой ситуацией. Когда нужно подчеркнуть уже имеющиеся достижения владельца и сделать его путь к новым вершинам более комфортным, появляется он — премиальный рамный внедорожник TANK 500. Это автомобиль для тех, кто уверен в себе и знает, чего стоит.
Лонч-кампания нового автомобильного бренда включает в себя различные этапы коммуникационного подхода 360 – имиджевую и продуктовую модельную коммуникацию в таких онлайн- и офлайн-каналах, как ТВ-ролики, OLV-ролики, наружная диджитал-реклама с размещением на ключевых форматах Москвы, ключевые изображения, интернет-баннеры, SММ, а также каталоги для каждой модели и материалы для оформления дилерских центров (включая концепции мероприятий для запуска бренда в дилерских салонах).
Особого внимания заслуживает продвижение приложения TANK в рамках построения сообщества единомышленников, объединенных стремлением к прогрессу. C помощью сообщества «тэнкеров» бренд устанавливает новый вид взаимодействия аудитории с продуктом, предоставляя участникам ежедневныe новости, доступ на мероприятия, а также экспертные и познавательные материалы.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group:
«Нам повезло вывести на рынок новый автомобильный бренд TANK, участвуя во всех этапах разработки платформы с самого начала. Чтобы заинтересовать достаточно избалованную аудиторию, мы выстроили стратегию, отвечающую как запросам данной аудитории, так и вызовам времени. Благодаря правильному распределению ресурсов и органичной работе нескольких творческих команд, результат не заставит себя ждать. Встречайте как на экранах, так и на дорогах страны новые рамные внедорожники TANK».
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:
«Мы запустили нового игрока на рынке в автомобильной категории — новый бренд TANK, который представлен сразу двумя моделями: TANK 300 и TANK 500. Автомобили линейки TANK сочетают в себе интеллектуальные технологии и всё необходимое для российских условий. Смелый, яркий и в то же время премиальный дизайн моделей будет выделять владельца на дороге. Особенно хочется отметить, что в рамках лонча было запущено приложение TANK — уникальный для нашего рынка формат построения сообщества бренда в едином цифровом пространстве, которое также является и площадкой мобильного авторитейла. Для нас запуск нового бренда — важное и долгожданное событие; уверены, модели TANK найдут своих владельцев».
Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:
«Выход нового бренда на рынок — это всегда серьезный вызов, и мы рады расти и развиваться вместе с клиентом. Наши собственные разработки высоко оцениваются клиентом и дают нам технологическое преимущество, которое помогло нам в том числе решить нетривиальную задачу масштабного запуска премиального внедорожника TANK».
Творческая команда:
TANK (клиент)
Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус»
BBDO Group (коммуникационное агентство)
Сергей Кожевников — креативный директор
Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию
Олег Сергеев — руководитель творческой группы
Сергей Егоров — cтарший арт-директор
Елена Соловьева — pуководитель творческой группы
Денис Шевчук — cтарший копирайтер
Анастасия Толбатова — младший арт-директор
Никита Семин — младший копирайтер
Татьяна Дунаева — младший арт-директор
Мария Берда — pуководитель интегрированной команды
Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами
Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства
Людмила Потапова — продюсер
Анна Токарева — aрт-байер
Анна Додонова — менеджер студии ТВ
Василий Гедзун — технический дизайнер
Вениамин Матюнин — креативный дизайнер
Константин Потапьев — креативный дизайнер
Media Wise (медийное агентство)
Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами
Дарья Болотова — директор группы по работе с клиентами
Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Media Wise Digital (медийное агентство)
Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор
Анжела Синская — cтарший менеджер по диджитал-планированию
Видеопродакшeн ParkProduction
Ладо Кватания — pежиссер-постановщик
Владимир Ушаков — oператор-постановщик
Евгений Козлов — oператор второго юнита
Франклин О`Коннор — второй режиссер
Алексей Яндовский — xудожник-постановщик
Мария Грачева — aссистент xудожника-постановщика
Борис Куколкин — xудожник по костюму
Александра Строганова — xудожник по гриму
Марго Саяпина — кастинг
Гавр — FPV-дрон
Арсений Милицин — исполнительный продюсер
Екатерина Шашорина — исполнительный продюсер
Алексей Абрамов — директор
Максим Ершов — директор
Николай Тихомиров —заместитель директора
Александр Ивкович — заместитель директора
Артур Валиахметов — продюсер постпродакшена
Влад Якунин — монтаж
Тим Аминов — музыкальный продюсер
Музыка, SFX — 433 Sound
Компьютерная графика — CGF
Тимофей Голобородько — цветокоррекция
Продакшeн-сервис — Pandora Film
Фотопродакшeн Crossproduction
Сергей Крестов — фотограф
Алексей Ионов — фотограф
Евгений Раздобарин — фотограф
Андрей Слепнев — гаффер
Роман Лавров — постпродакшeн
Виктор Федоренко — постпродакшeн
Алексей Ионов — постпродакшeн
Евгений Раздобарин — постпродакшeн
Ирина Крестова — продюсер
Артем Коровин — продюсер
Валентина Восс — ассистент продюсера
Карина Петрова — кастинг-директор
Ольга Боброва — xудожник по костюмам
Дарья Никольская — ассистент xудожника по костюмам