Ребрендинг-кейс для легендарного продукта Миронівский хлібопродукт

Стратегия
При разработки стратегии мы выбрали подход задач и контекста потребителя (Jobs):
Приготовить что-то мясное (сытное): когда устаю готовить домашнюю еду (на всю семьюсебе) когда не успеваю приготовить
Сегменты аудитории
- современные домохозяйки
- занятые молодые люди
Наш конкурент в коммуникации и источник роста: Домашняя еда - легко
Основная цель
Акцентировать внимание на рациональном преимуществе скорости и легкости по сравнению с готовкой домашней еды.
Новая суть бренда: “Легко!” — страви за менше часу i зусиль
Основное сообщение: Заморожені курячі страви
Дизайн упаковки
16.09.2019
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий