Ребрендинг-кейс для легендарного продукта Миронівский хлібопродукт
Рассказываем как дали уже известному бренду еще одну, новую жизнь. Как мы стратегически вышли на новое позиционирование и, исходя из него, обновили упаковку.Стратегия
При разработки стратегии мы выбрали подход задач и контекста потребителя (Jobs):
Приготовить что-то мясное (сытное): когда устаю готовить домашнюю еду (на всю семьюсебе) когда не успеваю приготовить
Сегменты аудитории
- современные домохозяйки
- занятые молодые люди
Наш конкурент в коммуникации и источник роста: Домашняя еда - легко
Основная цель
Акцентировать внимание на рациональном преимуществе скорости и легкости по сравнению с готовкой домашней еды.
Новая суть бренда: “Легко!” — страви за менше часу i зусиль
Основное сообщение: Заморожені курячі страви
Дизайн упаковки
16.09.2019
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- все статьи по теме...
























Комментарии
Написать комментарий