Ребрендинг-кейс для легендарного продукта Миронівский хлібопродукт

Дата публикации: 16.09.2019
Раздел: Брендинг

Рассказываем как дали уже  известному бренду еще одну, новую жизнь. Как мы стратегически вышли на новое позиционирование и, исходя из него, обновили упаковку.

Стратегия

При разработки стратегии мы выбрали подход задач и контекста потребителя (Jobs):

Приготовить что-то мясное (сытное): когда устаю готовить домашнюю еду (на всю семьюсебе) когда не успеваю приготовить

Сегменты аудитории

  • современные домохозяйки
  • занятые молодые люди

Наш конкурент в коммуникации и источник роста: Домашняя еда - легко

Основная цель

Акцентировать внимание на рациональном преимуществе скорости и легкости по сравнению с готовкой домашней еды.

Новая суть бренда:  “Легко!” — страви за менше часу i зусиль

Основное сообщение: Заморожені курячі страви

Дизайн упаковки

 

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147622.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100