Про дизайн

Дизайн размером 20 кБ

Дизайн размером 20 кБ

История познала закон ускорения. События с каждым годом происходят всё быстрее, люди осваивают всё большие скорости, раньше взрослеют, совершенствуют и ускорят свой труд. Вся история современного искусства послушно повинуется закону ускорения.

…ничто не требует большего усилия мысли, чем аргументация, направленная на оправдание антимысли.
М. Кундера. "Бессмертие"

Сотнями если не тысячами лет бородатый дикарь выводил углём в полуосвещенной пещере сценки охоты и любви (наиболее часто встречающиеся образы). Затем, уже в меньшем историческом интервале шкуры были заменены на одежды служителей культов, а изображения обрели духовный характер. Ещё короче оказался период светского искусства. Люди постигли законы перспективы, света, познали пропорции золотого сечения. Чем дальше, тем быстрее становился бег истории, стили все с большей скоростью сменяли друг друга. Не успел отцвести импрессионизм, как плавно вытекший постимпрессионизм уже настойчиво стучал в калитку истории и требовал незамедлительно войти. Но ускоряться бесконечно невозможно, иначе мы пришли бы к тому, что художественные стили появлялись бы в течение одного дня, а спустя некоторое время уходили в небытие. Как тогда фиксировать появление этих стилей, куда девать вечно голодную толпу исследователей искусства? Поэтому мельтешенье стилей было прервано и неумолимо остановлено финальным аккордом, "Квадратом" Малевича, ставшим символической точкой в развитии живописи.

Что дальше? Куда идти? Что рисовать? О чём говорить? Всё сказано. На помощь мечущейся живописи вовремя подоспел дизайн, позволивший творчески реализоваться многим. Точка Малевича стала завершением эпохи одного измерения и предвозвестником другого, окном в новые ещё неизведанные миры.

Но закон ускорения истории ещё никто не отменял. И если в начале ХХ века Виктору Васнецову для изображения меню праздничного обеда требовалось несколько месяцев, то, например, автору многих рекламных плакатов компании Мартини Марчелло Дудовичу в 30-е 40-е годы хватало уже нескольких недель. И чем дальше, тем быстрее. Появлялись новые инструменты и техники. Изобретение компьютера придало новый мощнейший импульс развитию дизайна. Можно прогнозировать, что дальнейшее совершенствование и ускорение истории (по крайней мере, ближайшие лет 20) будет обязано увеличению производительности компьютеров и совершенствованию программного обеспечения. Ведь, запросы заказчиков растут. Скорость жизни требует своё. Успех означает успевать. А что там виднеется за дальним горизонтом ещё не известно. Компьютер вряд ли начнёт творить сам. Но определённые тенденции уже вырисовываются.

Задание было привычным (и известным многим дизайн-студиям и рекламным агентствам) - быстро, недорого и качественно разработать дизайн для проведения рекламной кампании. Речь шла о пластиковых окнах. Компании "Панорама" срочно (в течение одной недели) требовались макеты для изготовления рекламных щитов, 3х6 и 5х12, которые должны были стать основой для готовящейся рекламной кампании. В таких случаях как раз и необходим "дизайн размером 20 кБ". С окнами всё оказалось просто, ибо решить уравнение, в котором достаточное начальных данных, относительно несложно. Основной архетип пластиковых окон - белая полоса по всему периметру. Что как не голубой цвет является символом неба? Отлично. Фотоизображения, заготовки, клип-арты, прочь нечистая. Только вектора! Простые, лаконичные формы. Дизайн для серии из 2-х десятков газетных и журнальных модулей, щиты 3х6 и 5х12м, новые фирменные бланки, листовки А5 и А4, всё было выполнено в течение одной недели.

Те, кому приходилось делать дизайн для щитов 5х12 знают, что можно поставить файл открываться и сходить перекурить. Так же долго файл сохраняется, и уж конечно, работать с таким объёмом информации удовольствие для терпеливых. Другое дело, "лёгкое" (по объёму файла) векторное изображение. Создание любой модификации, любое изменение размера, цвета, пропорций по скорости сравнимо с щелчком пальцами.

Скорость истории продолжает расти.

В. Шишкин, журнал "проСТО дизайн"

27.05.2005

на печать


Комментарии

Гость
06.09.2005 8:15 | сообщение #1
 

господи ну и "дизайн"!

Гость
06.09.2005 8:16 | сообщение #2
 

как вобще такое после постеров мартини можно вывешивать...

mio
20.03.2006 12:36 | сообщение #3
 

а вот бутылка мартини в тени , понятное дело что это ход но все же.......

Гость
26.04.2008 15:20 | сообщение #4
 

действительно, последнюю работу ну никак ,ни в каком случае нельзя демонстрировать в статье в названии которой вообще фигурирует слово ДИЗАЙН!!!!
этот набор текста в листовке ,подобие тех, которыми обычно переполнены почтовые ящики.....

грустно смотреть.......уж извините....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация