Измерения

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/09/2017 - 01/10/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/09/2017 - 01/10/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/09/2017 - 01/10/2017

Развлекательные программы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 01.10.2017 Лучше всех! Воскресенье 19:25:35 21:00:04 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 6.5 18.6
2 29.09.2017 Голос Пятница 21:35:21 23:32:59 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 6.3 22.2
3 01.10.2017 Удивительные люди Воскресенье 17:44:52 19:58:43 РОССИЯ1 5.2 16.7
4 28.09.2017 Пусть говорят Четверг 19:45:06 21:00:03 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 5.1 15.2
5 30.09.2017 Битва экстрасенсов Суббота 19:59:49 21:29:56 ТНТ 4.5 14.5
6 29.09.2017 Поле чудес Пятница 19:51:39 21:00:07 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.5 14.5
7 01.10.2017 Я могу Воскресенье 17:30:17 19:25:35 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.1 13.5
8 28.09.2017 На самом деле Четверг 18:40:23 19:45:06 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.9 13.8
9 01.10.2017 КВН - 2017. Встреча выпускников Воскресенье 22:30:16 00:48:59 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.8 19.3
10 29.09.2017 Аншлаг и Компания Пятница 21:00:13 00:01:58 РОССИЯ1 3.8 13.5

Детские передачи

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 01.10.2017 Кот в сапогах Воскресенье 10:30:05 12:09:34 СТС 1.4 7.1
2 30.09.2017 Иван Царевич и серый волк Суббота 08:18:15 09:55:34 1.1 8.1
3 01.10.2017 Спирит: душа прерий Воскресенье 09:00:03 10:30:05 СТС 1.1 6.4
4 01.10.2017 Лунтик и его друзья Воскресенье 18:44:37 18:59:58 КАРУСЕЛЬ 1.1 3.4
5 28.09.2017 Добрые чудеса в стране Лалалупсия Четверг 20:11:35 20:33:13 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.0
6 29.09.2017 Смешарики. Новые приключения Пятница 20:57:33 21:19:05 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.0
7 25.09.2017 Бобби и Билл Понедельник 20:43:08 20:55:22 КАРУСЕЛЬ 1.0 2.8
8 30.09.2017 Три кота Суббота 11:18:59 11:29:33 КАРУСЕЛЬ 1.0 5.4
9 27.09.2017 Йоко Среда 19:32:52 19:45:29 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.2
10 29.09.2017 Сказочный патруль Пятница 19:27:23 19:38:54 КАРУСЕЛЬ 0.9 3.2
TNS Россия
Advertology.Ru

15.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация