Измерения

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/09/2017 - 01/10/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/09/2017 - 01/10/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/09/2017 - 01/10/2017

Развлекательные программы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 01.10.2017 Лучше всех! Воскресенье 19:25:35 21:00:04 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 6.5 18.6
2 29.09.2017 Голос Пятница 21:35:21 23:32:59 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 6.3 22.2
3 01.10.2017 Удивительные люди Воскресенье 17:44:52 19:58:43 РОССИЯ1 5.2 16.7
4 28.09.2017 Пусть говорят Четверг 19:45:06 21:00:03 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 5.1 15.2
5 30.09.2017 Битва экстрасенсов Суббота 19:59:49 21:29:56 ТНТ 4.5 14.5
6 29.09.2017 Поле чудес Пятница 19:51:39 21:00:07 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.5 14.5
7 01.10.2017 Я могу Воскресенье 17:30:17 19:25:35 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.1 13.5
8 28.09.2017 На самом деле Четверг 18:40:23 19:45:06 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.9 13.8
9 01.10.2017 КВН - 2017. Встреча выпускников Воскресенье 22:30:16 00:48:59 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.8 19.3
10 29.09.2017 Аншлаг и Компания Пятница 21:00:13 00:01:58 РОССИЯ1 3.8 13.5

Детские передачи

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 01.10.2017 Кот в сапогах Воскресенье 10:30:05 12:09:34 СТС 1.4 7.1
2 30.09.2017 Иван Царевич и серый волк Суббота 08:18:15 09:55:34 1.1 8.1
3 01.10.2017 Спирит: душа прерий Воскресенье 09:00:03 10:30:05 СТС 1.1 6.4
4 01.10.2017 Лунтик и его друзья Воскресенье 18:44:37 18:59:58 КАРУСЕЛЬ 1.1 3.4
5 28.09.2017 Добрые чудеса в стране Лалалупсия Четверг 20:11:35 20:33:13 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.0
6 29.09.2017 Смешарики. Новые приключения Пятница 20:57:33 21:19:05 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.0
7 25.09.2017 Бобби и Билл Понедельник 20:43:08 20:55:22 КАРУСЕЛЬ 1.0 2.8
8 30.09.2017 Три кота Суббота 11:18:59 11:29:33 КАРУСЕЛЬ 1.0 5.4
9 27.09.2017 Йоко Среда 19:32:52 19:45:29 КАРУСЕЛЬ 1.0 3.2
10 29.09.2017 Сказочный патруль Пятница 19:27:23 19:38:54 КАРУСЕЛЬ 0.9 3.2
TNS Россия
Advertology.Ru

15.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация