Статьи

Будущее Google Поиска: перспективы для маркетологов

Будущее Google Поиска: перспективы для маркетологов

Google Поиск меняется, но не все маркетологи знают о возможностях, которые появляются с развитием голосовых технологий, и предиктивного поиска.

Эволюция Google Поиска

Сейчас результаты поиска в Google выглядят совсем не так, как 10 лет назад. Тогда это были просто ссылки на сайты с нужной информацией. Теперь же ответы на многие вопросы можно получить прямо в поисковой системе.

Блоки с ответами в результатах поиска

В 2012 году в Google появился Граф знаний. С тех пор на все большее количество вопросов Поиск дает точные ответы прямо на странице с выдачей. По результатам исследований, доля таких оветов достигает 40%.

Будущее Google Поиска: перспективы для маркетологов

Блоки с ответами в результатах поиска Google появляются почти в два раза чаще, чем в 2015 г. Источник: StoneTemple.

Будущее Google Поиска: перспективы для маркетологов

Google дает ответы на вопросы, и это открывает широкие перспективы для брендов. Реклама теперь не ограничивается привычными текстовыми объявлениями сверху и сбоку от результатов поиска. Рекламные места в Графе знаний более заметны, так что можно ожидать более высоких показателей взаимодействия.

Изменения уже видны на примере рекламы гостиниц и бытовых услуг в Google. Рекламодатели отмечают, что показы в карточках Сети знаний и блоках с ответами обеспечивают более широкий охват. Да и потенциальным клиентам такая реклама нравится гораздо больше стандартных текстовых объявлений. Я полагаю, что вскоре новые возможности станут доступны и рекламодателям из других отраслей.

Развитие голосового поиска

В 2016 году популярность голосового поиска продолжала расти, а с появлением Google Ассистента и Google Home стало ясно, что скоро мы будем в основном не вводить запросы, а произносить их. По словам генерального директора Google Сундара Пичаи, 20% запросов на мобильных устройствах выполняется через голосовой поиск.

Сейчас в голосовом поиске нет рекламы, но он становится все более популярным, так что она непременно появится. И наверняка это будет таким же востребованным местом для размещения объявлений, как рекламные блоки в верхней части страницы обычных результатов поиска.

Нетрудно представить, как это будет выглядеть на практике.

Пользователь: "O'кей, Google. Забронировать один номер в гостинице Marriott County Hall в Лондоне на 1 марта".
Google Ассистент: "Есть два варианта: Kayak.com – 360 фунтов стерлингов; Marriott.com – 270 фунтов стерлингов".

Вариантов взаимодействия с пользователями может быть множество, и наверняка эксперименты с рекламой в голосовом поиске вот-вот начнутся.

Развитие предиктивного поиска

Сервисы Google доступны на разных платформах и устройствах. Анализируя наши данные, Поиск может предлагать нам интересную информацию, прежде чем мы начнем сами ее искать.

Сервис Google Now был создан в 2012 году. Он постепенно развивался и сейчас предлагает массу возможностей. А в 2016 году появился Google Ассистент, благодаря которому нужную информацию можно получать, даже не вводя запрос.

Для маркетологов откроются широкие перспективы, если Google будет анализировать пользовательский интерес к товарам и услугам, а затем находить компании, предлагающие такие товары и услуги. Нечто подобное мы наблюдаем в Google Покупках, где уже есть оповещения о снижении цен:

Будущее Google Поиска: перспективы для маркетологов

Google Поиск станет ещё более перспективным рекламным каналом, особенно в сочетании с таргетингом на аудиторию. Допустим, Google знает, что в Лондоне я всегда останавливаюсь в гостинице Marriott County Hall. Тогда, если мне в Gmail придет подтверждение покупки билетов в Лондон, Google сразу же может предложить забронировать номер в этом отеле. Такие бренды, как Marriott и Kayak, не откажутся заплатить за то, чтобы у меня в Google Now появилась их реклама. Думаю, вскоре это будет не мечта, а реальность, и тогда наши представления о поиске кардинально изменятся. Возможно, мы даже перестанем называть его поиском!

Заключение

Голосовой поиск, блоки с ответами и подсказки, несомненно, меняют облик Google Поиска. Сейчас не так много возможностей использовать эти каналы для размещения рекламы, но скоро их будет гораздо больше. Тогда Поиск станет ещё более ценной площадкой и бренды, которые успеют занять новую нишу первыми, смогут вырваться вперед.

Дэвид Тауэрс (David Towers)
Партнер по цифровой рекламе, директор по поисковой рекламе
Global Solutions и EMEA
MEC

06.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация