Анализ рынков

Более 90% россиян в этом году примут участие в Черной Пятнице

Более 90% россиян в этом году примут участие в Черной Пятнице

С целью анализа основных предпочтений потребителей в период распродаж, геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений Tiendeo.ru провел исследование ⃰ поведения потенциальных участников акции Черная Пятница – 2016, которая пройдет 25 ноября 2016 года. 

Как показывают результаты проведенного исследования, в этом году ожидается увеличение средних расходов российских потребителей на покупки в период проведения акции Черная Пятница – 2016 на 7% по сравнению с данными 2015 года. В прошлом году каждый россиянин потратил в Черную Пятницу в среднем 5 700 рублей, в то время как расходы потенциальных покупателей, планируемые на 2016 год, составят в среднем около 6 100 рублей на каждого потребителя.

Несмотря на то, что родоначальником и основной страной проведения акции до сих пор является США, в России наблюдается активный рост интереса к распродаже Черная Пятница как со стороны потребителей, так и со стороны ритейлеров, которые все активнее предлагают в этот день различные скидки. Ожидается, что в этом году 92% россиян примут участие в проводимых акциях и совершат в этот день какие-либо покупки, тогда как в прошлом году эта цифра составляла только 19%.

Основные фавориты Черной Пятницы – Электроника и Мода

Товары, которые вызвали наибольший спрос в период распродажи Черная Пятница – 2015, относятся к категориям – Мода и Электроника. Ожидается, что продукция этих товарных категорий также будет пользоваться наивысшим спросом в 2016 году. Это во многом объясняется тем, что покупатели пользуются возможностью приобрести подарки на Новый Год и Рождество для себя и своих близких со скидками.

Более 90% россиян в этом году примут участие в Черной Пятнице.

Популярными форматами торговли, в которых потенциальные участники акции планируют совершить набольшее число покупок, являются крупные ритейлеры и супермаркеты – 71% поисковых запросов на Tiendeo.ru в период проведения распродажи в 2015 году. Их выгодные предложения и реклама наиболее эффективно привлекают внимание потребителей. Неудивительно, поскольку именно эти точки продаж могут предложить покупателям широкий ассортимент товаров в одном месте, что позволяет совершать покупки, не потратив при этом много времени.

Черная Пятница– 2016 стала более мобильной

Проведенное исследование показывает, что 70% потребителей собираются планировать свои покупки в Черную Пятницу – 2016 перед тем как отправиться в торговые центры и супермаркеты. Покупатели объясняют эту необходимость возможностью проанализировать и выбрать для себя наиболее выгодные скидки и предложения. Исходя из этого, ритейлерам в 2016 году стоит обратить пристальное внимание на рекламу и различные промоакции в сети Интернет, поскольку 83% респондентов намерены использовать возможности различных интернет-сервисов для планирования своих покупок.

В связи с этим компания Tiendeo ожидает увеличения количества посещений пользователей на своем портале в дни проведения акции Черная Пятница – 2016 на 14% по сравнению с 2015 годом, при этом 70% от общего числа посещений придется на мобильное приложение. Популярность использования смартфонов при планировании покупок объясняется в большей степени ускоренным развитием новых технологий. Так, например, геолокация позволяет потребителям получить исчерпывающую информацию о самых выгодных предложениях в районе их нахождения.

Результаты исследования показывают растущую популярность сезонной распродажи Черная Пятница среди российских потребителей, готовых тратить на покупки в дни проведения акции все больший и больший бюджет. Стоит также отметить высокую заинтересованность потребителей в использовании различных онлайн-платформ при планировании покупок, в частности мобильных приложений, которые позволяют покупателям получить максимальную выгоду из предлагаемых ритейлерами специальных предложений и промоакций. 

17.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация