Новости

Московским туалетам предложено выбрать логотип

Московским туалетам предложено выбрать логотип

Московские общественники выдвинули в качестве «национальной идеи Москвы» культуру хождения в общественный туалет и призвали показать свое лицо на Чемпионате мира по футболу на примере туалетов, оформленных в русском стиле.

Как сообщил Агентству городских новостей «Москва» член общественного консультативного совета политических партий при Мосгордуме Сергей Бухаров, он предложил провести конкурс на выбор официального символа уличных общественных туалетов в Москве.

«Надо прививать культуру хождения в общественный туалет. Я считаю, что вообще идея построения общественных туалетов уличных должна быть национальной идеей Москвы», – добавил он.

Сергей Бухаров отметил, что этот вопрос особенно актуален накануне Чемпионата мира по футболу.

«Давайте предложим московскому правительству придумать конкурс, какой должен быть логотип единый на этом туалете, отражающий всю серьезность и важность этого процесса. Может быть, это будет какой-то смешной мужичок или еще что-то, что подчеркнет единство бренда, который бы был действительно уважаем москвичами, а не просто, чтобы туалеты превратились в некое место, куда можно прийти и, собственно говоря, загадить», – подкрепил свое предложение логическими размышлениями Сергей Бухаров.

Он пояснил, что письмо с предложением провести данный конкурс он с коллегами из совета партий при МГД планирует направить в правительство Москвы. По его мнению, конкурс логотипа общественных туалетов в Москве можно провести среди студентов и школьников.

Московским туалетам предложено выбрать логотип.

Бухаров также сообщил, что члены совета партий считают необходимым создание общественных туалетов в столичном метро. Кроме того, по его мнению, к проведению Чемпионата мира по футболу в Москве уличные туалеты было бы уместно оформить в русском национальном стиле.

«Кокошники на туалетах общественных и другая резьба по дереву – она все равно будет применена чиновниками, но давайте покажем свое лицо, что мы выдвигаем инициативу общего корпоративного бренда в Москве по туалетам», – продолжал Бухаров.

Ранее сообщалось, что уличные общественные туалеты в Москве могут оформить в традициях русских сказок – в виде теремков и избушек на курьих ножках, раскрасив кабинки под хохлому.

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация