Креатив

Креативная упаковка для свежей рыбы и морепродуктов

Креативная упаковка для свежей рыбы и морепродуктов

Примеры дизайна упаковки для рыбы и морепродуктов, которые не оставляют сомнений в свежести продукции.

Петербургское агентство «Джекил и Хайд» для бренда «Океан» разработала упаковку, отражающую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая». Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, агентство решило показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб, как будто мы наблюдаем за ними сверху, а не сбоку, как в аквариуме. 

«Джекил и Хайд», бренд «Океан».

«Джекил и Хайд», бренд «Океан».

Агентство Y&R для сети супермаркетов в Польше Mila разработало специальную упаковку для того, чтобы продемонстрировать, что, благодаря современным технологиям, замороженная рыба может обладать лучшими качествами, чем так называемая свежая рыба. Специалисты агентства Y&R, используя в том числе и анимационные приемы, разработали «живую» упаковку для рыбы – специальные наборы пакетов, которые вели себя как свежий улов. Пакеты соединялись при помощи WiFi с бесконтактными датчиками, что позволяло имитировать поведение живой рыбы.

Кстати, агентство Horizon FCB для рыбного ресторана «Барракуда» в Дубаи разработало живой постер, сделанный из свежей рыбы с использованием съедобных чернил и клея. Постер быстро склевали чайки, что подтвердило качество продуктов, из которых состоит меню ресторана.

Для сета Stappan дизайнер из Эдинбурга Джеймс Хартиган подобрал материалы и техники, которые обходительно и точно передают ощущение многовековых традиций норвежского рыболовства. Сушеная соленая треска завернута в старинную карту и упакована последовательно в небольшой дерюжный мешок и металлическую коробку, причем с точки зрения печати каждый уровень упаковки проработан так, что вполне может быть использован самостоятельно. Отдельная удача – крышка: благодаря выпуклому тиснению треска почти оживает, а каллиграфические волны подчеркивают объем.

Сет Stappan, Джеймс Хартиган.

Сет Stappan, Джеймс Хартиган.

Студенты из Тайваня поместили упаковку для кефали прямо в сетку, как будто она была только что выловлена. А так как в слове «кефаль» присутствует иероглиф, означающий «черный», то сама упаковка и была выполнена в этом цвете.

Кефаль, Тайвань.

Калининградское агентство Yellow Brand на упаковке строганины расположило рыбу на разделочной доске, не забыв добавить и специи, что создало ощущение только что приготовленного блюда.

Строганина "Лёдочка", Yellow Brand.

Российское агентство Max Brandson разработало упаковку для дальневосточной креветки, изобразив выделяющуюся на черном фоне красную креветку в кусочках льда.

Дальневосточная креветка, Max Brandson.

Так же на черном фоне изобразили и лобстера для бренда «Мастер Лобстер» в греческом агентстве Thalassinos. Логотип бренда был разработан в качестве абстрактного изображения омара, а сам лобстер находится в ледяном панцире.

«Мастер Лобстер», Thalassinos.

11.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
12.08.2016 11:09 | сообщение #1
 

Для свежей рыбы - упаковка не нужна!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация