Брендинг

"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг

"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг

Пивоваренная компания «Крынiца» представила свой новый облик и обновленную флагманскую линейку пива. Речь идет не о косметических изменениях в этикетке или лого, а о полном перезапуске бренда. 

Завод теперь «разговаривает» с покупателем на трех языках: белорусском, английском и русском. А на фирменном знаке вместо льва вы увидите глобус. Основной месседж обновленной «Крынiцы» – бренд без границ, бренд-космополит, который в то же время помнит о том, откуда он родом. 

Ребрендинг «Крынiцы» готовился, по признанию директора Александра Кижука, два года. При этом команда предприятия всегда оглядывалась на основную проблему – негативное восприятие бренда, стереотипы, связанные с качеством продукта и его имиджем на рынке. И все это на фоне усиливающихся позиций других крупных пивоваров. 

«Мы понимали, что нельзя играть на поле конкурентов и использовать избитые методы, рекламу в стиле стандартных наливаек и ноунейм бордов. Чем пользуются обычно наши пивовары? Традиции? «Крынiце» 40 лет, странно эксплуатировать эту тему. Инновации? Все заводы модернизировали свое оборудование, поэтому нет смысла использовать и это. Нам нужно было нечто совершенно новое, такое, чтобы мы полностью перевернули восприятие бренда», – комментирует процесс ребрендинга начальник отдела маркетинга Сергей Решетников.

«Крынiца» провела кардинальный ребрендинг.

Одна из сильных сторон «Крынiцы» – обширная география экспорта. Продукция поставляется в 15 стран мира. В какой-то мере, компания является послом Беларуси в разных странах. Из этой «фишки» и родилась концепция «Крынiца». Без границ», разработанная пивзаводом в сотрудничестве с агентством NEFTBWA. Эту идею воплощает и новый логотип бренда в виде глобуса, и надписи на нем – No borders, Без границ. Напомним, что последний перезапуск линейки «Крынiца» делала в 2013 году. Этикетку разрабатывало агентство Fabula. 

Новый и старый логотип «Крынiцы».

Этикетку версии-2016 разрабатывали очень долго. Как сказал Сергей Решетников, первоначально дизайном занималось одно агентство, затем подрядчика сменили. Разработка велась с привлечением консультантов, отрабатывалась на фокус-группах и shelf-тестах. На упаковке – две лицевые стороны. Получается, что продукт всегда обращен лицом к потребителю и общается на 3-х языках. Состав каждого сорта вынесен на лицевую сторону.

Линейка «Крынiца», 2013 год.

«Крынiца» провела кардинальный ребрендинг.

«Крынiца» провела кардинальный ребрендинг.

«Крынiца» провела кардинальный ребрендинг.

Одно из изменений, важных для потребителя, – обновление ведущей линейки «Крынiца». В нее вошли 4 сорта: Светлае», «Моцнае», «Прэмiум», Цемнае». Причем «Светлае» и «Моцнае» – сорта с обновленной рецептурой, а два других сорта – полностью новые. «Крынiца» готовит в этом сезоне еще три новинки: одну нишевую, одну массовую и одну лицензионную.

«Крынiца» провела кардинальный ребрендинг.

Представители «Крынiцы» рассказали и о масштабном медиа-проекте с группой «Без Билета». Основой для него стала песня «Мой адрес планета Земля», а главным героем – Виталик Артист и белорусы, которые живут в разных странах мира.

В поддержку новой безграничной концепции бренда агентство NEFTBWA запустило в соцсетях проект «Беларусь.Без границ». Контент в этом проекте создают люди, которые живут в разных странах мира и пишут о том, как им работается или живется, например, в Новой Зеландии. В июле ожидается запуск сайта, на котором будут собраны самые интересные истории героев. 

Продолжением и «гвоздем» концепции стало путешествие группы «Без Билета» по странам, которые упоминаются в песне «Адрес планета Земля». Виталик Артист и другие участники бэнда побывали в 6 странах (Чили, Перу, США, Бразилия, Египет, Россия), где встретились с живущими там беларусами и выяснили их истории. Продакшеном проекта занималось агентство MediaCube. А партнером выступил канал ОНТ, на котором 4 июля стартует показ 9 передач, отснятых во время путешествия.

Фронтмен группы «Без билета» Виталик Артист очень эмоционально рассказал о том, что его команда включилась в проект, потому что он стремится объединить беларусов, таких, которые верят в мышление без границ. 

Резюмируя перезапуск «Крынiцы», можно сказать, что в нем учтен и тренд Glocal (и локальное, и глобальное), и привлечение селебрити в лице харизматичного музыканта Виталика Артиста, и охватность благодаря проекту с ОНТ и контенту в соцсетях. Эффективность перезапуска стоит оценивать, по словам Сергея Решетникова, примерно через 2-3 года.

marketing.by 
Advertology.Ru

30.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация