Брендинг

"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг

"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг

Пивоваренная компания «Крынiца» представила свой новый облик и обновленную флагманскую линейку пива. Речь идет не о косметических изменениях в этикетке или лого, а о полном перезапуске бренда. 

Завод теперь «разговаривает» с покупателем на трех языках: белорусском, английском и русском. А на фирменном знаке вместо льва вы увидите глобус. Основной месседж обновленной «Крынiцы» – бренд без границ, бренд-космополит, который в то же время помнит о том, откуда он родом. 

Ребрендинг «Крынiцы» готовился, по признанию директора Александра Кижука, два года. При этом команда предприятия всегда оглядывалась на основную проблему – негативное восприятие бренда, стереотипы, связанные с качеством продукта и его имиджем на рынке. И все это на фоне усиливающихся позиций других крупных пивоваров. 

«Мы понимали, что нельзя играть на поле конкурентов и использовать избитые методы, рекламу в стиле стандартных наливаек и ноунейм бордов. Чем пользуются обычно наши пивовары? Традиции? «Крынiце» 40 лет, странно эксплуатировать эту тему. Инновации? Все заводы модернизировали свое оборудование, поэтому нет смысла использовать и это. Нам нужно было нечто совершенно новое, такое, чтобы мы полностью перевернули восприятие бренда», – комментирует процесс ребрендинга начальник отдела маркетинга Сергей Решетников.

«Крынiца» провела кардинальный ребрендинг.

Одна из сильных сторон «Крынiцы» – обширная география экспорта. Продукция поставляется в 15 стран мира. В какой-то мере, компания является послом Беларуси в разных странах. Из этой «фишки» и родилась концепция «Крынiца». Без границ», разработанная пивзаводом в сотрудничестве с агентством NEFTBWA. Эту идею воплощает и новый логотип бренда в виде глобуса, и надписи на нем – No borders, Без границ. Напомним, что последний перезапуск линейки «Крынiца» делала в 2013 году. Этикетку разрабатывало агентство Fabula. 

Новый и старый логотип «Крынiцы».

Этикетку версии-2016 разрабатывали очень долго. Как сказал Сергей Решетников, первоначально дизайном занималось одно агентство, затем подрядчика сменили. Разработка велась с привлечением консультантов, отрабатывалась на фокус-группах и shelf-тестах. На упаковке – две лицевые стороны. Получается, что продукт всегда обращен лицом к потребителю и общается на 3-х языках. Состав каждого сорта вынесен на лицевую сторону.

Линейка «Крынiца», 2013 год.

«Крынiца» провела кардинальный ребрендинг.

«Крынiца» провела кардинальный ребрендинг.

«Крынiца» провела кардинальный ребрендинг.

Одно из изменений, важных для потребителя, – обновление ведущей линейки «Крынiца». В нее вошли 4 сорта: Светлае», «Моцнае», «Прэмiум», Цемнае». Причем «Светлае» и «Моцнае» – сорта с обновленной рецептурой, а два других сорта – полностью новые. «Крынiца» готовит в этом сезоне еще три новинки: одну нишевую, одну массовую и одну лицензионную.

«Крынiца» провела кардинальный ребрендинг.

Представители «Крынiцы» рассказали и о масштабном медиа-проекте с группой «Без Билета». Основой для него стала песня «Мой адрес планета Земля», а главным героем – Виталик Артист и белорусы, которые живут в разных странах мира.

В поддержку новой безграничной концепции бренда агентство NEFTBWA запустило в соцсетях проект «Беларусь.Без границ». Контент в этом проекте создают люди, которые живут в разных странах мира и пишут о том, как им работается или живется, например, в Новой Зеландии. В июле ожидается запуск сайта, на котором будут собраны самые интересные истории героев. 

Продолжением и «гвоздем» концепции стало путешествие группы «Без Билета» по странам, которые упоминаются в песне «Адрес планета Земля». Виталик Артист и другие участники бэнда побывали в 6 странах (Чили, Перу, США, Бразилия, Египет, Россия), где встретились с живущими там беларусами и выяснили их истории. Продакшеном проекта занималось агентство MediaCube. А партнером выступил канал ОНТ, на котором 4 июля стартует показ 9 передач, отснятых во время путешествия.

Фронтмен группы «Без билета» Виталик Артист очень эмоционально рассказал о том, что его команда включилась в проект, потому что он стремится объединить беларусов, таких, которые верят в мышление без границ. 

Резюмируя перезапуск «Крынiцы», можно сказать, что в нем учтен и тренд Glocal (и локальное, и глобальное), и привлечение селебрити в лице харизматичного музыканта Виталика Артиста, и охватность благодаря проекту с ОНТ и контенту в соцсетях. Эффективность перезапуска стоит оценивать, по словам Сергея Решетникова, примерно через 2-3 года.

marketing.by 
Advertology.Ru

30.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация