Новости

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог

Только представьте: вместо телевизора в вашем доме – прозрачное стекло, на которое специальный проектор транслирует голограмму телеведущего в режиме реального времени. Все объемно и максимально красочно. Ну не чудеса ли?

Пока что это миф и больше похоже на фантастические голограммы из “Звездных войн”, но тем не менее, вот уже почти 10 лет голографические изображения возвращают на сцену “мертвых” исполнителей (например, голограмма рэпера Тупака), делают футуристические инсталляции на модных показах (голограмма Диты фон Тиз на модном показе ChristianLouboutin), и даже выступают в качестве самостоятельных исполнителей (Вокалоид в Японии). Голограммы ведут экскурсии, участвуют в социальных акциях и чем только не занимаются. 

Теперь появились и голографические видеоблогеры. А это, как известно, сейчас самое быстро набирающее просмотры и адептов направление блогерства. 

Благо технология создания голограммы, хоть и малодоступная, но достаточно простая. В рамках выставки высоких технологий SMIT “60 минут в завтра”, прямо сейчас проходящей в Музее Москвы, представлен первый в мире голографический видеоблог.  Героем блога стал самый популярный в рунете видеоблогер Макс +100500, обладатель почти семи миллионов подписчиков на Youtube (еще немного и догонит население Москвы). Блогер рассказывает о том, как изменится наше будущее в ближайшее время и призывает присоединиться к нему. 

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог.

Чтобы получить эффект объемного 3D-объекта используется специальная проекционная сетка. Именно на нее проецируется изображение с помощью коротко фокусного видеопроектора, который располагается за этой сеткой, примерно, на расстоянии двух-трех метров. Сетка обшита со всех сторон темной тканью, именно в этом темном кубе на переднем плане и появляется голограмма, в таком обрамлении она выглядит гораздо контрастнее. В идеале обеспечить темноту и во всем помещении, в котором будет проецироваться изображение. На данный момент практически все голограммы в мире производятся именно так и являются, по своей сути, псевдообъемные, так как проецируемое изображение, на самом деле, плоское. 

Основной объем картинки создается во время цветокоррекции заранее отснятого изображения. Снимается все на хромакее, а затем объект, которому предстоит стать голограммой вырезается и подвергается компьютерной обработке. 

Станет ли это популярным явлением среди видеоблогеров? Скорее всего нет, вероятнее всего им больше придется по душе технология видео 360, которая совсем недавно запустилась на Youtube и уже совсем скоро мы сможем бродить по их студиям и с любопытством оглядываться, как если бы находились там вместе с ними. А голограммам оставим выступления на большой сцене и виртуальные экскурсии по музеям.

23.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2021 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация