Новости

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог

Только представьте: вместо телевизора в вашем доме – прозрачное стекло, на которое специальный проектор транслирует голограмму телеведущего в режиме реального времени. Все объемно и максимально красочно. Ну не чудеса ли?

Пока что это миф и больше похоже на фантастические голограммы из “Звездных войн”, но тем не менее, вот уже почти 10 лет голографические изображения возвращают на сцену “мертвых” исполнителей (например, голограмма рэпера Тупака), делают футуристические инсталляции на модных показах (голограмма Диты фон Тиз на модном показе ChristianLouboutin), и даже выступают в качестве самостоятельных исполнителей (Вокалоид в Японии). Голограммы ведут экскурсии, участвуют в социальных акциях и чем только не занимаются. 

Теперь появились и голографические видеоблогеры. А это, как известно, сейчас самое быстро набирающее просмотры и адептов направление блогерства. 

Благо технология создания голограммы, хоть и малодоступная, но достаточно простая. В рамках выставки высоких технологий SMIT “60 минут в завтра”, прямо сейчас проходящей в Музее Москвы, представлен первый в мире голографический видеоблог.  Героем блога стал самый популярный в рунете видеоблогер Макс +100500, обладатель почти семи миллионов подписчиков на Youtube (еще немного и догонит население Москвы). Блогер рассказывает о том, как изменится наше будущее в ближайшее время и призывает присоединиться к нему. 

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог.

Чтобы получить эффект объемного 3D-объекта используется специальная проекционная сетка. Именно на нее проецируется изображение с помощью коротко фокусного видеопроектора, который располагается за этой сеткой, примерно, на расстоянии двух-трех метров. Сетка обшита со всех сторон темной тканью, именно в этом темном кубе на переднем плане и появляется голограмма, в таком обрамлении она выглядит гораздо контрастнее. В идеале обеспечить темноту и во всем помещении, в котором будет проецироваться изображение. На данный момент практически все голограммы в мире производятся именно так и являются, по своей сути, псевдообъемные, так как проецируемое изображение, на самом деле, плоское. 

Основной объем картинки создается во время цветокоррекции заранее отснятого изображения. Снимается все на хромакее, а затем объект, которому предстоит стать голограммой вырезается и подвергается компьютерной обработке. 

Станет ли это популярным явлением среди видеоблогеров? Скорее всего нет, вероятнее всего им больше придется по душе технология видео 360, которая совсем недавно запустилась на Youtube и уже совсем скоро мы сможем бродить по их студиям и с любопытством оглядываться, как если бы находились там вместе с ними. А голограммам оставим выступления на большой сцене и виртуальные экскурсии по музеям.

23.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация