Новости

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог

Только представьте: вместо телевизора в вашем доме – прозрачное стекло, на которое специальный проектор транслирует голограмму телеведущего в режиме реального времени. Все объемно и максимально красочно. Ну не чудеса ли?

Пока что это миф и больше похоже на фантастические голограммы из “Звездных войн”, но тем не менее, вот уже почти 10 лет голографические изображения возвращают на сцену “мертвых” исполнителей (например, голограмма рэпера Тупака), делают футуристические инсталляции на модных показах (голограмма Диты фон Тиз на модном показе ChristianLouboutin), и даже выступают в качестве самостоятельных исполнителей (Вокалоид в Японии). Голограммы ведут экскурсии, участвуют в социальных акциях и чем только не занимаются. 

Теперь появились и голографические видеоблогеры. А это, как известно, сейчас самое быстро набирающее просмотры и адептов направление блогерства. 

Благо технология создания голограммы, хоть и малодоступная, но достаточно простая. В рамках выставки высоких технологий SMIT “60 минут в завтра”, прямо сейчас проходящей в Музее Москвы, представлен первый в мире голографический видеоблог.  Героем блога стал самый популярный в рунете видеоблогер Макс +100500, обладатель почти семи миллионов подписчиков на Youtube (еще немного и догонит население Москвы). Блогер рассказывает о том, как изменится наше будущее в ближайшее время и призывает присоединиться к нему. 

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог.

Чтобы получить эффект объемного 3D-объекта используется специальная проекционная сетка. Именно на нее проецируется изображение с помощью коротко фокусного видеопроектора, который располагается за этой сеткой, примерно, на расстоянии двух-трех метров. Сетка обшита со всех сторон темной тканью, именно в этом темном кубе на переднем плане и появляется голограмма, в таком обрамлении она выглядит гораздо контрастнее. В идеале обеспечить темноту и во всем помещении, в котором будет проецироваться изображение. На данный момент практически все голограммы в мире производятся именно так и являются, по своей сути, псевдообъемные, так как проецируемое изображение, на самом деле, плоское. 

Основной объем картинки создается во время цветокоррекции заранее отснятого изображения. Снимается все на хромакее, а затем объект, которому предстоит стать голограммой вырезается и подвергается компьютерной обработке. 

Станет ли это популярным явлением среди видеоблогеров? Скорее всего нет, вероятнее всего им больше придется по душе технология видео 360, которая совсем недавно запустилась на Youtube и уже совсем скоро мы сможем бродить по их студиям и с любопытством оглядываться, как если бы находились там вместе с ними. А голограммам оставим выступления на большой сцене и виртуальные экскурсии по музеям.

23.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация