Новости

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог

Только представьте: вместо телевизора в вашем доме – прозрачное стекло, на которое специальный проектор транслирует голограмму телеведущего в режиме реального времени. Все объемно и максимально красочно. Ну не чудеса ли?

Пока что это миф и больше похоже на фантастические голограммы из “Звездных войн”, но тем не менее, вот уже почти 10 лет голографические изображения возвращают на сцену “мертвых” исполнителей (например, голограмма рэпера Тупака), делают футуристические инсталляции на модных показах (голограмма Диты фон Тиз на модном показе ChristianLouboutin), и даже выступают в качестве самостоятельных исполнителей (Вокалоид в Японии). Голограммы ведут экскурсии, участвуют в социальных акциях и чем только не занимаются. 

Теперь появились и голографические видеоблогеры. А это, как известно, сейчас самое быстро набирающее просмотры и адептов направление блогерства. 

Благо технология создания голограммы, хоть и малодоступная, но достаточно простая. В рамках выставки высоких технологий SMIT “60 минут в завтра”, прямо сейчас проходящей в Музее Москвы, представлен первый в мире голографический видеоблог.  Героем блога стал самый популярный в рунете видеоблогер Макс +100500, обладатель почти семи миллионов подписчиков на Youtube (еще немного и догонит население Москвы). Блогер рассказывает о том, как изменится наше будущее в ближайшее время и призывает присоединиться к нему. 

В Музее Москвы был представлен первый голографический видеоблог.

Чтобы получить эффект объемного 3D-объекта используется специальная проекционная сетка. Именно на нее проецируется изображение с помощью коротко фокусного видеопроектора, который располагается за этой сеткой, примерно, на расстоянии двух-трех метров. Сетка обшита со всех сторон темной тканью, именно в этом темном кубе на переднем плане и появляется голограмма, в таком обрамлении она выглядит гораздо контрастнее. В идеале обеспечить темноту и во всем помещении, в котором будет проецироваться изображение. На данный момент практически все голограммы в мире производятся именно так и являются, по своей сути, псевдообъемные, так как проецируемое изображение, на самом деле, плоское. 

Основной объем картинки создается во время цветокоррекции заранее отснятого изображения. Снимается все на хромакее, а затем объект, которому предстоит стать голограммой вырезается и подвергается компьютерной обработке. 

Станет ли это популярным явлением среди видеоблогеров? Скорее всего нет, вероятнее всего им больше придется по душе технология видео 360, которая совсем недавно запустилась на Youtube и уже совсем скоро мы сможем бродить по их студиям и с любопытством оглядываться, как если бы находились там вместе с ними. А голограммам оставим выступления на большой сцене и виртуальные экскурсии по музеям.

23.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация