Креатив

MORE представило свой первый ролик для LADA

MORE представило свой первый ролик для LADA

LADA показала новый короткометражный ролик о России и философии нового поколения ее жителей. Авторами работы стали креативное агентство MORE и Алексей Герман-младший, известный российский режиссер и сценарист, призер международных кинофестивалей.

Новый видеоролик – это не классическая реклама автомобиля, а, скорее, короткометражное кино о современной России. Это история о людях, об их жизни, их мыслях, мечтах и амбициях и о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше. В ролике впервые используется новый слоган LADA: «Есть только один путь. Свой». 

«С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой – найти какое-то изобразительное решение, которое бы не повторяло подходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чистых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями. Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства», – комментирует режиссер Алексей Герман-младший.

«Мы создали ролик не просто про LADA, это история России и каждого, кто живет здесь, ведь у всех нас есть свой сложный и уникальный путь. Но это история не про принятие судьбы и смирение. Мы хотим вдохновить людей менять то, что им не нравится и беречь то, что они любят. Мы не выдумали идею, а просто посмотрели на новое поколение молодых людей, которые верят в перемены и свою страну», – комментирует Мария Борзилова, креативный директор MORE.

Для съемок были приглашены талантливые актеры ведущих российских театров, которым удалось передать житейские, но очень трогательные эмоции. Одним из условий работы Алексея Германа-младшего была организация съемок без павильонов или декораций. Поэтому сцены ролика снимали в Санкт-Петербурге, Карелии и Сочи. Так, например, сюжет с «Черным квадратом» снимался в Русском музее в Санкт-Петербурге — там, где действительно находится эта картина. 

Проникновенным голосом нового поколения стал голос актера театра и кино Артура Смольянинова. Оператором ролика выступил молодой и талантливый Арсений Хачатурян, до этого снимавший документальные фильмы о России.

«Перед нами была поставлена уникальная задача – создать в рекламном поле абсолютно нерекламное по своему содержанию событие. Не просто проинформировать определенную часть нашей аудитории об очередном обновлении продукта. А создать поворотный пункт в развитии бренда, который коснется буквально всех, встроится в основы нашего мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации.  Нашей целью было выйти за рамки привычного. Работать на качественно новом уровне искренности и образности. Говорить о другом и по-другому. Поэтому мы создали ролик, стоящий поперек всего рекламного контекста. Мы хотим быть услышанными и понятыми иначе, чем вся стандартная реклама. Смысл именно в этом», – Ярослав Орлов, креативный директор MORE.

«Первый ролик для нового поколения автомобилей LADA можно назвать, скорее, идеологическим, чем продуктовым. Мы рассказываем людям живую историю о новом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается Россия. И LADA вместе с ней», — Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АВТОВАЗ».

Необычно длинный для рекламы формат 1 минута 10 секунд предполагает, что ролик можно будет посмотреть в интернете и в кинотеатрах по всей стране.

О том, что осталось за кадром можно узнать, просмотрев «Фильм о фильме»:

Состав творческой группы:

Клиент (АВТОВАЗ)
Катерина Матушкова – директор по корпоративному маркетингу
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – замначальника управления по маркетингу, руководитель отдела бренд-маркетинга
Михаил Николаев – руководитель проекта/ отдел бренд-маркетинга

Креативное агентство MORE
Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юля Андриянова – копирайтер
Алена Левина – управляющий директор
Надя Сидорова – эккаунт директор
Сюзанна Аль-Самаррай – директор отдела ТВ производства
Артем Васильев – исполнительный продюсер
Катя Фенкина – продюсер
Алексей Герман Мл – режиссер
Елена Окопная – художник-постановщик
Арсений Хачатурян – оператор-постановщик
Леван Капанадзе – оператор (пекшот)
Валерий Царьков – композитор

01.12.2015

на печать


Комментарии

Перегрузкин
02.12.2015 16:22 | сообщение #1
 

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить
Деревне тундру показать, затем в продажи крепко верить.

ЮМ
02.12.2015 17:59 | сообщение #2
 

АВТОВАЗ зря деньги потратил.
Поведение покупателей автомобилей претерпело существенные изменения. Приверженность бренду уступает всё уменьшающемуся "содержимому кошелька".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация