Море волнуется
Коммуникационная группа «Мотив» разработала фирменный стиль для «Русской Рыбопромышленной Компании».
«Русская Рыбопромышленная Компания» - промысловая компания, занимающаяся добычей рыбы на Дальнем Востоке. Входит в десятку крупнейших мировых компаний по этим позициям. Англоязычное название — Russian Fishery.
Именно оно стало основой для нового логотипа. Буква F (Fishery) вписана в R (Russian), очертания стилизованы и напоминают рыбу. Логотип выполнен в красном и белом цветах. В айдентике эти цвета дополняются синим. Вместе три основных цвета отражают также национальную принадлежность компании. Одним из основных элементов визуальной концепции является стилизованные волны, которые могут дополняться другими деталями: кораблями, скалами, маяками, рыбами и т.д.
«Корпоративные бренды отличаются от потребительских тем, что требуют более основательного подхода. При разработке фирменного стиля «Русской Рыбопромышленной Компании» мы опирались на позиционирование компании и специфику потребителей ее услуг. Мы ставили перед собой задачу разработать комплексное решение, способное «жить» во множестве форматов. На мой взгляд, получилось создать гибкую систему айдентики, обладающую большим потенциалом для создания коммуникаций, — комментирует работу агентства Ирина Петроченкова.
«Мы работаем как с национальными, так и с зарубежными покупателями, и поэтому для нас было важно, чтобы визуальная составляющая нашего бренда одновременно подчеркивала российскую принадлежность компании и была понятна профильной иностранной аудитории. По сути, большинство крупнейших российских компаний в рыбодобыче предпочитают пользоваться старой, разработанной еще в советское время айдентикой, и подобный проект, связанный с разработкой «с нуля» корпоративного бренда в нашей отрасли – эксклюзивен и требует нетрадиционного и творческого подхода. Несмотря на все это, поставленная задача решена успешно, — говорит директор по корпоративным коммуникациям «Русской Рыбопромышленной Компании» Илья Власенко.
Команда проекта:
Клиент:
Директор по корпоративным коммуникациям
«Русская Рыбопромышленная Компания» Илья Власенко
Агентство:
- Ирина Петроченкова, генеральный директор КГ «Мотив»
- Владимир Кибец – арт-директор КГ «Мотив»
- Ольга Макарова – дизайнер КГ «Мотив»
- Мария Бочкова – дизайнер КГ «Мотив»
- Сергей Ляскин – дизайнер КГ «Мотив»
- Наталья Вандышева - дизайнер КГ «Мотив»
30.07.2015
Комментарии
Написать комментарий