Про дизайн

Море волнуется

Море волнуется

Коммуникационная группа «Мотив» разработала фирменный стиль для «Русской Рыбопромышленной Компании».

«Русская Рыбопромышленная Компания» - промысловая компания, занимающаяся добычей рыбы на Дальнем Востоке. Входит в десятку крупнейших мировых компаний по этим позициям. Англоязычное название — Russian Fishery.

Именно оно стало основой для нового логотипа. Буква F (Fishery) вписана в R (Russian),  очертания стилизованы  и напоминают рыбу. Логотип выполнен в красном и белом цветах. В айдентике эти цвета дополняются синим. Вместе три основных цвета отражают также национальную принадлежность компании. Одним из основных элементов визуальной концепции является стилизованные волны, которые могут дополняться другими деталями: кораблями, скалами, маяками, рыбами и т.д.

«Корпоративные бренды отличаются от потребительских тем, что требуют более основательного подхода. При разработке фирменного стиля «Русской Рыбопромышленной Компании»  мы опирались на позиционирование компании и специфику потребителей ее услуг. Мы ставили перед собой задачу разработать комплексное решение, способное «жить» во множестве форматов. На мой взгляд, получилось создать гибкую систему айдентики, обладающую большим потенциалом для создания коммуникаций, — комментирует работу агентства Ирина Петроченкова.

 

«Мы работаем как с национальными, так и с зарубежными покупателями, и поэтому для нас было важно, чтобы визуальная составляющая нашего  бренда одновременно подчеркивала российскую принадлежность компании и была понятна профильной иностранной аудитории. По сути, большинство крупнейших российских компаний в рыбодобыче предпочитают пользоваться старой, разработанной еще в советское время айдентикой, и подобный проект, связанный с разработкой «с нуля» корпоративного бренда в нашей отрасли – эксклюзивен и требует нетрадиционного и творческого подхода. Несмотря на все это, поставленная задача решена успешно, — говорит директор по корпоративным коммуникациям «Русской Рыбопромышленной Компании» Илья Власенко.

Команда проекта:

Клиент:

Директор по корпоративным коммуникациям

«Русская Рыбопромышленная Компания» Илья Власенко

Агентство:

  • Ирина Петроченкова, генеральный директор КГ «Мотив»
  • Владимир Кибец – арт-директор КГ «Мотив»
  • Ольга Макарова – дизайнер КГ «Мотив»
  • Мария Бочкова – дизайнер КГ «Мотив»
  • Сергей Ляскин – дизайнер КГ «Мотив»
  • Наталья Вандышева - дизайнер КГ «Мотив»

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация