Новости

"Росатом" построит дата-центр для Google и Facebook

"Росатом" построит дата-центр для Google и Facebook

Американские компании пока не спешат с выполнением закона о персональных данных.

Россия готова предоставить все условия для иностранных компаний по переводу персональных данных россиян на свою территорию. По информации «Известий», в Тверской области госкорпорация «Росатом» готова предоставить Facebook и Google площадку, где она реализует проект по строительству дата-центра. Сами компании пока не торопятся выполнять российский закон, лоббируя через Ассоциацию европейского бизнеса отсрочку на год вступления в силу положений закона, предусматривающих наказание за его неисполнение. 

В конце 2014 года Госдума приняла в третьем чтении закон о хранении персональных данных на территории России. Он вступит в силу с 1 сентября 2015 года. Также в прошлом году были приняты поправки в законы «О персональных данных», «Об информации», которые предполагают создание «Реестра нарушителей прав субъектов персональных данных». В список нарушителей будут вноситься те интернет-ресурсы, которые не хранят информацию о персональных данных россиян на серверах, расположенных на территории РФ. Под поправки подпадают и две крупные американские компании — Google и Facebook. В случае невыполнения законодательства нарушителей будет блокировать Роскомнадзор.

Как ранее писали СМИ, в рамках Петербургского экономического форума (ПЭФ) представители иностранного бизнеса попросили Владимира Путина, чтобы закон о хранении персональных данных на территории России и санкции, предусмотренные по нему, стали бы применяться с 1 сентября 2016 года. Однако, как пояснили «Известиям» в Государственной думе, перевод закона на год в «спящий режим» лоббируют как раз представители американских компаний, которые не хотят хранить персональные данные россиян на серверах в РФ.

— С момента вступления закона в силу у компаний есть еще год на приведение своего бизнеса в соответствие с российским законодательством. А отменить или заморозить закон никто не имеет права. Все условия соблюдены, — отметил собеседник «Известий».

Между тем, как выяснили «Известия», серверы Facebook и Google могут расположиться на территории Тверской области, недалеко от Тверской АЭС.

Директор департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом» Сергей Новиков рассказал, что «Росатом» предлагает IT-компаниям площадку рядом с АЭС, потому что они являются крупными потребителями электроэнергии. 

— При расположении рядом с энергоисточником, в данном случае с энергоблоками станции, у компаний снижаются издержки и они гарантированно получают источник энергии. Финансовые издержки уменьшаются также за счет меньшей удаленности от источника. Насчет того, успеют или нет компании построить свои центры обработки данных, то вопрос здесь к ним. У нас есть электроэнергия, и мы можем хоть сегодня или через месяц всё запустить, — подчеркнул Новиков.

При этом проект дата-центра уже находится в стадии реализации. Об этом сообщил глава управления информации и общественных связей ОАО «Концерн «Росэнергоатом» (занимается строительством АЭС) Андрей Тимонов.

— Определен генподрядчик, и пошли все работы с получением соответствующих разрешений. Первая очередь дата-центра заработает ближе к середине 2016 года. Дата-центр частично будет использован под нужны «Росэнергоатома» ввиду специфики нашей деятельности и оборота больших объемов данных. При этом мы от общей мощности дата-центра займем 5–10%. Всё остальное будет предлагаться на рынке, — рассказал Тимонов.

Директор по связям с общественностью Google в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ Алла Забровская заявила, что на данный момент компания не может прокомментировать ситуацию. 

Ранее в этом году появилась информация о том, что Google договорилась об установке своих серверов на площадках нескольких дата-центров российской телекоммуникационной компании «Ростелеком». Однако эту информацию в российской компании не комментируют.

— Я знаю о подобной информации, но подтвердить ее не могу, — заявила директор департамента внешних коммуникаций «Ростелекома» Кира Кирюхина. 

Анастасия Кашеварова, Павел Панов (Известия)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация