Школа рекламиста

Как выделиться среди конкурентов?

Как выделиться среди конкурентов?

Антон Пряжевский, генеральный директор портала в музыку HITSTER, раскрывает тонкости партизанского маркетинга на примере участия портала в «Дне 1000 велосипедистов».

Для продвижения и развития проекта команда музыкального портала HITSTER использует мобильный маркетинг, интернет-маркетинг и оффлайн-маркетинг в виде локальных ивент-акций. Чтобы прорваться сквозь информационный шум многочисленных партнёров и спонсоров этих мероприятий команда применяет нетрадиционные и партизанские малобюджетные подходы. Один из ярких примеров – как HITSTER.FM выделился на одном из самых массовых мероприятий «День 1000 велосипедистов», которое состоялось 17 мая 2015 года в Уфе.

Изначально возникла идея просто поучаствовать в многотысячном велопробеге. Для реализации был назначен менеджер проекта – по совместительству интернет-маркетолог. Однако потом мы решили, что это не просто мероприятие по командообразованию, а нечто большее. Ведь групповой заезд под флагом HITSTER можно использовать в качестве инструмента для привлечения внимания к проекту и для повышения цитируемости.

Первое, что решено было сделать – это не затеряться среди прочих логотипов и стандартных флажков, шариков, стоек. Кроме того, официальное сотрудничество с организаторами стоило бы для проекта значительных ресурсов. Поэтому была выработана стратегия «хождения с народом». Ведь большинство брендов обычно обосновываются на пункте сбора и на финише велосипедного фестиваля. Проводить свой перфоманс там же, где и все остальные, стало бы бессмысленным освоением маркетингового бюджета. Поэтому мы перенесли свою активность на сам маршрут следования.

Так как маршрут составлял 10 километров, то мы решили, что во избежание монотонности заезда, необходимо привнести в массы развлечение и поддержать участников с помощью музыки. Это позволило маркетингу работать на пересечении интересов проекта и потребностей потенциальных пользователей. Что мы сделали:

1. Создали музыкальный велосипед, прикрепив корзину с компактными и мощными колонками, аккумулятор от машины и преобразователь переменного тока. На руль подвесил айфон, принимающий по 3G эфир HITSTER.FM;

2. Изготовили флаги с логотипом проекта и установили на велосипеды команды;

3. Разработали и изготовили 30 уникальных футболок с говорящими названиями треков и цитатами из вечных хитов: «Айнс, Цвай, Полицай», «Мэджикпипл, Вуду пипл», «GodIs a DJ», «Ready, Steady, GO!», «BackintheUSSR»и так далее;

4. Организовали пит-стоп по маршруту движения, где участникам пробега раздавались брендированные бутылочки с водой, на которых в том числе были QR-коды для скачивания приложения.

Результатом стали следующие цифры:

Теперь мы попробуем  масштабировать наши идеи на другие города, где проводятся подобные мероприятия.

22.05.2015

на печать

Комментарии

Илья
23.05.2015 8:30 | сообщение #1
 

Действительно, интересное событие и нестандартный подход.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация