Школа рекламиста

Как выделиться среди конкурентов?

Как выделиться среди конкурентов?

Антон Пряжевский, генеральный директор портала в музыку HITSTER, раскрывает тонкости партизанского маркетинга на примере участия портала в «Дне 1000 велосипедистов».

Для продвижения и развития проекта команда музыкального портала HITSTER использует мобильный маркетинг, интернет-маркетинг и оффлайн-маркетинг в виде локальных ивент-акций. Чтобы прорваться сквозь информационный шум многочисленных партнёров и спонсоров этих мероприятий команда применяет нетрадиционные и партизанские малобюджетные подходы. Один из ярких примеров – как HITSTER.FM выделился на одном из самых массовых мероприятий «День 1000 велосипедистов», которое состоялось 17 мая 2015 года в Уфе.

Изначально возникла идея просто поучаствовать в многотысячном велопробеге. Для реализации был назначен менеджер проекта – по совместительству интернет-маркетолог. Однако потом мы решили, что это не просто мероприятие по командообразованию, а нечто большее. Ведь групповой заезд под флагом HITSTER можно использовать в качестве инструмента для привлечения внимания к проекту и для повышения цитируемости.

Первое, что решено было сделать – это не затеряться среди прочих логотипов и стандартных флажков, шариков, стоек. Кроме того, официальное сотрудничество с организаторами стоило бы для проекта значительных ресурсов. Поэтому была выработана стратегия «хождения с народом». Ведь большинство брендов обычно обосновываются на пункте сбора и на финише велосипедного фестиваля. Проводить свой перфоманс там же, где и все остальные, стало бы бессмысленным освоением маркетингового бюджета. Поэтому мы перенесли свою активность на сам маршрут следования.

Так как маршрут составлял 10 километров, то мы решили, что во избежание монотонности заезда, необходимо привнести в массы развлечение и поддержать участников с помощью музыки. Это позволило маркетингу работать на пересечении интересов проекта и потребностей потенциальных пользователей. Что мы сделали:

1. Создали музыкальный велосипед, прикрепив корзину с компактными и мощными колонками, аккумулятор от машины и преобразователь переменного тока. На руль подвесил айфон, принимающий по 3G эфир HITSTER.FM;

2. Изготовили флаги с логотипом проекта и установили на велосипеды команды;

3. Разработали и изготовили 30 уникальных футболок с говорящими названиями треков и цитатами из вечных хитов: «Айнс, Цвай, Полицай», «Мэджикпипл, Вуду пипл», «GodIs a DJ», «Ready, Steady, GO!», «BackintheUSSR»и так далее;

4. Организовали пит-стоп по маршруту движения, где участникам пробега раздавались брендированные бутылочки с водой, на которых в том числе были QR-коды для скачивания приложения.

Результатом стали следующие цифры:

Теперь мы попробуем  масштабировать наши идеи на другие города, где проводятся подобные мероприятия.

22.05.2015

на печать

Комментарии

Илья
23.05.2015 8:30 | сообщение #1
 

Действительно, интересное событие и нестандартный подход.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация