Креатив

Освобождение женщин

Освобождение женщин

Первая комплексная кампания социальной реклама по защите прав женщин набирает популярность в Кыргызстане.

В Кыргызстане стартовала кампания «Равные права – общий успех», уже успевшая привлечь внимание основной массы пользователей кыргызского сегмента социальной сети фейсбук. С 1 марта ролики кампании транслируются на ведущем телеканале Кыргызстана ОТРК, а также на других каналах и в интернете.

Символ кампании - две ладони, соединяющиеся в хлопке, отсылает к кыргызской пословице «Для хлопка нужны две руки» и символизирует возможность достижения общего результата при равном участии как мужчин, так и женщин (арт-директор – Дильшад Маткулов).

Кампания разработана участниками креативного шестидневного семинара под руководством креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова по заказу общественного фонда «Открытая Линия».  Участники – представители производственных компаний Бишкека, молодые режиссёры и представители ведущего Кыргызского телеканала КТРК.

Одна из ключевых тем кампании – домашнее насилие. По результатам медико-демографического обзора, проведенного в 2012 г., каждая четвертая женщина в Кыргызстане становилась жертвой физического, сексуального и эмоционального насилия. Большая часть из них никогда не обращалась за профессиональной помощью. Для привлечения внимания к проблеме участники тренинга разработали первый интерактивный квест на базе Youtube, посвящённый проблеме домашнего насилия в Кыргызстане.

Интерактивный квест «Как найти выход из конфликта в семье?»

Среди других продуктов кампании – ролики по профилактике похищения невест и равенстве женщин в Кыргызском обществе.

«Рамки»

Один из роликов кампании - "Рождение легенды" - был создан в рамках подобного семинара в 2012 году и стал настоящим хитом, так как показывал пример реальной исторической фигуры, уважаемой всеми в Кыргызстане, которая, в свою очередь, пошла против традиции. Вместе с другими роликами по теме профилактике похищения невест, общее количество просмотров в Интернете достигает 750 тысяч, а авторы роликов получили многочисленные призы на престижных фестивалях в России и СНГ. Кроме этого, кампания была отобрана в коллекцию лучших примеров социальной рекламы «Creative for Good» Всемирного экономического форума и была презентована в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы».

«Рождение легенды»

Кампания реализована при поддержке Open Society Foundation, Общественной телерадиовещательной корпорации (ОТРК), ПРООН и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Креативная команда:

Плакат по домашнему насилию

  • Фотограф, креатив – Георгий Молодцов
  • Продюсер – Евгения Молодцова
  • Линейный продюсер – Адилет Каржоев
  • Модель – Салидат Хамилова

Интерактивный квест «Как найти выход из конфликта в семье?»

  • Режиссер, оператор, автор сценария – Шамир Раянов
  • Монтаж, креативная концепция– Георгий Молодцов
  • Продюсеры – Жазгуль Ибраимова, Каныкей Орозоева

Ролик «Рамки»

Наталья Ни, Санжар Шаимбетов, Нурлан Анарбаев, Чолпон Талипбекова, Адилет Каржоев

Ролик «Рождение легенды»

Арсений Маркелов, Мээрим Шатемирова, Жаннет Исабек, Мирлан Кийизбаев, Анатолий Колесников

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация