Освобождение женщин

Дата публикации: 04.03.2015
Раздел: Креатив

Первая комплексная кампания социальной реклама по защите прав женщин набирает популярность в Кыргызстане.

В Кыргызстане стартовала кампания «Равные права – общий успех», уже успевшая привлечь внимание основной массы пользователей кыргызского сегмента социальной сети фейсбук. С 1 марта ролики кампании транслируются на ведущем телеканале Кыргызстана ОТРК, а также на других каналах и в интернете.

Символ кампании - две ладони, соединяющиеся в хлопке, отсылает к кыргызской пословице «Для хлопка нужны две руки» и символизирует возможность достижения общего результата при равном участии как мужчин, так и женщин (арт-директор – Дильшад Маткулов).

Кампания разработана участниками креативного шестидневного семинара под руководством креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова по заказу общественного фонда «Открытая Линия».  Участники – представители производственных компаний Бишкека, молодые режиссёры и представители ведущего Кыргызского телеканала КТРК.

Одна из ключевых тем кампании – домашнее насилие. По результатам медико-демографического обзора, проведенного в 2012 г., каждая четвертая женщина в Кыргызстане становилась жертвой физического, сексуального и эмоционального насилия. Большая часть из них никогда не обращалась за профессиональной помощью. Для привлечения внимания к проблеме участники тренинга разработали первый интерактивный квест на базе Youtube, посвящённый проблеме домашнего насилия в Кыргызстане.

Интерактивный квест «Как найти выход из конфликта в семье?»

Среди других продуктов кампании – ролики по профилактике похищения невест и равенстве женщин в Кыргызском обществе.

«Рамки»

Один из роликов кампании - "Рождение легенды" - был создан в рамках подобного семинара в 2012 году и стал настоящим хитом, так как показывал пример реальной исторической фигуры, уважаемой всеми в Кыргызстане, которая, в свою очередь, пошла против традиции. Вместе с другими роликами по теме профилактике похищения невест, общее количество просмотров в Интернете достигает 750 тысяч, а авторы роликов получили многочисленные призы на престижных фестивалях в России и СНГ. Кроме этого, кампания была отобрана в коллекцию лучших примеров социальной рекламы «Creative for Good» Всемирного экономического форума и была презентована в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы».

«Рождение легенды»

Кампания реализована при поддержке Open Society Foundation, Общественной телерадиовещательной корпорации (ОТРК), ПРООН и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Креативная команда:

Плакат по домашнему насилию

  • Фотограф, креатив – Георгий Молодцов
  • Продюсер – Евгения Молодцова
  • Линейный продюсер – Адилет Каржоев
  • Модель – Салидат Хамилова

Интерактивный квест «Как найти выход из конфликта в семье?»

  • Режиссер, оператор, автор сценария – Шамир Раянов
  • Монтаж, креативная концепция– Георгий Молодцов
  • Продюсеры – Жазгуль Ибраимова, Каныкей Орозоева

Ролик «Рамки»

Наталья Ни, Санжар Шаимбетов, Нурлан Анарбаев, Чолпон Талипбекова, Адилет Каржоев

Ролик «Рождение легенды»

Арсений Маркелов, Мээрим Шатемирова, Жаннет Исабек, Мирлан Кийизбаев, Анатолий Колесников


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129260.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100