"Сатурн" обновился

SPNCommunications разработало фирменный стиль для группы компаний «Сатурн».
Группа компаний «Сатурн» – крупнейший федеральный оператор на рынке строительных и отделочных материалов. Одно из направлений деятельности компании – розничная торговля строительными материалами.
За 20 лет существования на рынке России, «Сатурн» приобрел бесценный опыт и понимание потребностей своих клиентов. Каждый день компания развивает все новые и новые сервисы, нацеленные на то, чтобы работа тех, кто строит была проще и удобней.
В 2014 году компания решилась на глобальные перемены свой розничной сети, а SPNCommunications помогло создать новый визуальный образ и разработать годовую рекламную кампанию.
На основе результатов полевых исследований были обновлены позиционирование, логотип и фирменный стиль компании, представлен новый современный образ сети для профессионалов с сохранением преемственности.
Креаторы сократили громоздкое название «СатурнСтройМаркет» до «Сатурн», убрав вторую часть в дескриптор. Новый логотип составили из элементов, отражающих строительный профиль сети.
Рекламную кампанию была построена на четких, ясных и конструктивных сообщениях, нацеленных на основных покупателей «Сатурна» – профессиональных строителей, бригадиров небольших бригад и подрядных организаций.
Команда SPNCommunications:
- Креативный директор - Алексей Скворцов
- Арт-директоры - Владимир Осокин, Михаил Россинский
- Старший копирайтер – Руслан Кравченко
10.02.2015















Комментарии
Написать комментарий