Новости

Google проиндексирует Twitter

Google проиндексирует Twitter

Компания Twitter заключила с Google сделку, в результате которой поисковик сможет по запросу быстро находить информацию, появляющуюся в микроблогах.

У социальной сети Twitter насчитывается около 284 млн пользователей, публикующих короткие (до 140 знаков) сообщения («твиты»). Ожидается, что благодаря сотрудничеству, делающему материалы социальной сети более доступными для поисковика, у сайта Twitter увеличится пользовательский трафик, а значит, появится больше возможностей для развития рекламы и привлечения новых пользователей.

Ранее в Bloomberg News сообщалось о партнерстве между двумя компаниями, которое уже в первом полугодии позволит Google практически в режиме реального времени отображать в результатах поиска материалы, появляющиеся в Twitter. До сих пор для отображения твитов поисковик должен был специально анализировать сайт социальной сети.

Первое соглашение между этими компаниями было заключено в 2009 г., однако через два года стороны прекратили сотрудничество, поскольку, как отмечают информированные источники, оно не увеличивало объем «полезного» трафика на Twitter, не увеличивало доходности сети и не привлекало к ней новых пользователей. Кроме того, стороны не смогли прийти к консенсусу относительно формата отображения твитов в поисковике и того, как именно Google может использовать данные из Twitter. У Google появилась собственная социальная сеть Google Plus, которая могла получить преимущество, используя информацию из конкурирующей сети. Twitter хотел ограничить интеграцию двух онлайновых сервисов отображением твитов лишь в поисковике, Google же требовал возможности использования этого контента и в других своих продуктах. Пока неясно, насколько отличаются условия нынешней сделки от тех, что действовали с 2009 г. по 2011 г.

В последнее время Twitter заявлял о намерении сделать свою социальную сеть мировым лидером по числу активных ежедневных пользователей. Для достижения этой цели компания собирается предоставлять услуги людям, не являющимся зарегистрированными участниками соцсети. Стратегия рассчитана на две категории клиентов — тех, кто просматривает собственно Twitter, не регистрируясь там, и тех, кто получает доступ к Twitter через другие сети. Сделка с Google поможет Twitter расширить связь с первой категорией.

На этой неделе Twitter впервые объявил о планах по продаже рекламы на чужих площадках, в частности на новостном ресурсе Flipboard и поисковом портале Yahoo Japan. Twitter заключает подобные сделки и с другими крупными игроками этого рынка — с поисковиком Microsoft Bing и с Yahoo.

Новость о сделке появилась накануне публикации итогов IV квартала Twitter. По оценкам аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, рост аудитории соцсети по-прежнему замедляется, однако квартальная выручка может вырасти по сравнению с прошлогодней на 87% до $453,1 млн.

Рольф Уинклер/Александр Силонов
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

06.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация