Школа рекламиста

Плюсы и минусы поста-перехода

Плюсы и минусы поста-перехода

Мария Бобрикова, специалист по социальным сетям Growth, делится своими наблюдениями.

Постом-переходом я называю публикации, которые использует большинство smm-щиков - от школьников до серьёзных агентств. Суть в том, что вы размещаете на странице паблика начало поста и в самый интересный момент обрываете его повествование, предлагая прочитать продолжение на странице вашего бренда. Люди, которые заинтересовались (а если вы правильно выбрали пост, то таких будет много), переходят и далее либо подписываются на вашу страницу, либо уходят просто дочитав историю до конца. 

Минусы поста-перехода

1) Желтуха и Шок. Берётся некая история, основанная на детских страшилках или неправдоподобных сенсациях. При этом используются все «шоковые» методики, чтобы пользователи обратили внимание. Мне кажется, через такой пост на ваш паблик может подписаться только аудитория до 16 лет. Рекламируется при этом сообщество о спорте и мотивации. Согласитесь, с текстом поста-перехода не вяжется никак. В итоге активности на странице ноль, подписчиков (живых), я полагаю, тоже.

Плюсы и минусы поста-перехода

2) Мистика и шарм самовнушения.

Плюсы и минусы поста-перехода

Опять же низкопробный контент. Когда я вижу такие посты, то удивляюсь, неужели это кому-то интересно? Переходим на страницу и там 952 репоста у записи. Значит интересно. Но по моему мнению, использование таких постов непрофессионально и малоэффективно.

3) Бессмысленность.

Плюсы и минусы поста-перехода

Через подобный пост вы вряд ли сможете передать концепцию, если только у вас не литературная страничка. И если уж использовать стихи, то лучше классиков.

Плюсы поста-перехода

1) Если у вашего паблика понятна концепция, например шины. Тогда тематический пост-переход на автомобильной странице выглядит очень органично. 

Плюсы и минусы поста-перехода

Сразу понятно, куда вы переходите, зачем. Вполне вероятно даже, что вы подпишитесь. А все потому, что у вас нет глупого ощущения, что вы попались на удочку smm-щика и пошли у него на поводу подобно прохожему, тянущемуся за кошельком на верёвочке.

2) Рецепты. Мне кажется, пост-переход просто создан для них. Это очень логичный и реально работающий способ привлечь аудиторию на вашу кулинарную страницу.

Плюсы и минусы поста-перехода

3) Гороскопы. Верите вы в это или нет – неважно. Вы действительно можете получить интересную живую аудиторию, если грамотно переплетёте концепцию вашей страницы с астрологией. В данном случае рекламировался тематический паблик про эзотерику, поэтому концепция здесь учтена.

Плюсы и минусы поста-перехода

Итог: пост-переход, если его умело использовать, может помочь вашей странице как с ростом количества подписчиков, так и с увеличением активности. Люди приходят тысячами (речь идёт о размещении в группах-миллионниках) и комментируют, лайкают, делятся не только публикацией, которая их заинтересовала, но и в целом постами со страницы. Но, повторяю, всё это возможно и работает в том случае, если вы изначально приглашаете их прочитать пост, который логично сопряжен с концепцией вашей страницы. Лучший эффект достигается, если вы размещаете рекламу  в сообществе, также схожем по тематике с постом-переходом. Как пример, пост в сообществе о гороскопах:
«Роскошная спальня – изюминка интерьера! Где предпочитают проводить ночи представительницы различных знаков зодиака: ОВЕН – в ее просторной студии мебель стоит строго по стенам, все продумано до миллиметра. И да, на постельном белье... [shatura_com|читать дальше!]».

Плюсы и минусы поста-перехода

 

Тему поста лучше выбирать по нижним ступенькам пирамиды Маслоу, дабы зацепить широкую аудиторию. В конце публикации (на своей странице) не забудьте оставить простой вопрос, чтобы пользователи с большей вероятностью прокомментировали запись. Конечно, самый массовый эффект подобный вид рекламы даёт на женских пабликах, но для страниц с более мужской направленностью его также можно и нужно использовать. Алгоритм прост:

  1. Выбрать сообщество для рекламы.
  2. Выбрать пост-переход в соответствии с концепцией рекламируемой страницы.
  3. Анализ результата и работа над ошибками.

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация