Новости

Авиакомпании требуют равенства

Авиакомпании требуют равенства

Авиакомпании «Сибирь» и «ЮТэйр» выступили против выборочной господдержки российских авиаперевозчиков, испытывающих сложности с доступностью кредитов и реструктуризацией долгов. Такие меры могут серьезно нарушить конкуренцию на рынке, считают авиаторы. По их мнению, эффективным решением могли бы стать в том числе отмена 18% НДС на внутренние перевозки и распределение между всеми участниками рынка платы европейских перевозчиков за пролеты по транссибирским трассам, часть которой сейчас получает «Аэрофлот».

Руководитель подкомиссии по авиационным перевозкам комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре, председатель совета директоров ЗАО «Группа компаний С7» (группа S7, куда входят авиакомпании «Сибирь» и «Глобус») Наталия Филева рассказала “Ъ”, что группа выступает против точечной господдержки авиаторов: «Предоставление правительственных гарантий должно осуществляться на равноправной основе». «Адресная поддержка только части авиакомпаний, безусловно, приведет к ухудшению конкурентной ситуации в авиаотрасли»,— пояснила она. По мнению госпожи Филевой, оптимальным общим вариантом помощи могло бы стать, например, сокращение «глубины продаж авиабилетов», что уменьшит возможные негативные последствия проблем авиакомпаний для пассажиров. Кроме того, стоит вернуться к идее отмены НДС (18%) на внутренние перевозки.

Заявление S7 стало ответом на обнародованные в начале недели планы Минтранса и Минфина о помощи перевозчикам. В частности, предлагается предоставить госгарантии по кредитам и субсидии по процентным ставкам (см. “Ъ” от 23 сентября). Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун, по данным ИТАР-ТАСС, предложил оказать помощь «пяти системообразующим авиакомпаниям, осуществляющим около 70% перевозок». Среди них «Аэрофлот», «Сибирь», «Трансаэро» и «ЮТэйр». Но публично о необходимости господдержки пока говорят только в «Трансаэро». Гендиректор компании Ольга Плешакова поясняла на этой неделе, что «в условиях введения украинских санкций на транзит» перевозчик направил «ряд финансово-экономических предложений о компенсациях», в том числе и о предоставлении госгарантий по кредитам, получаемым от российских банков в рамках действующего постановления правительства о госгарантиях юрлицам «при ухудшении ситуации на финансовых рынках».

В «Аэрофлоте» поддержки не просят, а глава «ЮТэйр» Андрей Мартиросов поддерживает позицию S7 о том, что она не должна быть адресной. Он заявил “Ъ”, что эффективным решением было бы распределение выплат европейских перевозчиков за пролет по транссибирским трассам между всеми игроками рынка пропорционально количеству перевезенных пассажиров. «”ЮТэйр” наравне с “Аэрофлотом” несет соцнагрузку, но не получает никаких компенсационных выплат, — подчеркнул топ-менеджер.— При этом цены “ЮТэйр” и многих других перевозчиков давно ниже, чем даже у подконтрольного “Аэрофлоту” лоукостера “Добролет”». В «Аэрофлоте» отказались от комментариев, в «Трансаэро» на запрос “Ъ” не ответили.

Глава Infomost Борис Рыбак согласен с S7 и «ЮТэйр», подчеркивая, что «выборочность господдержки всегда порождает коррупцию». При этом, добавляет эксперт, система финансового мониторинга всех авиакомпаний, утвержденная Минтрансом, позволяет оценивать истинную ситуацию на авиарынке и принимать необходимые управленческие решения.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ) Advertology.Ru

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация