Новости

S7 Airlines завершила сбор средств на посадку 1 000 000 деревьев в Сибири

S7 Airlines завершила сбор средств на посадку 1 000 000 деревьев в Сибири

S7 Airlines успешно завершает инициативу «Мы – Сибирь» и возвращается к актуальному бренду. Всего за один месяц, благодаря активной поддержке пассажиров и партнеров, авиакомпании удалось собрать средства для посадки 1 000 000 деревьев в регионах Сибири с целью восполнения лесного массива, утраченного в пожарах.

1 августа, чтобы привлечь внимание к вопросу лесных пожаров в родном регионе, S7 Airlines временно вернулась к историческому названию «Авиакомпания «Сибирь» и начала отчислять деньги на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении авиабилета на рейсы по сибирским направлениям.

S7 Airlines предложила объединиться пассажирам и партнерам, неравнодушным к сохранению неповторимой природы Сибири. Поддержать работу по созданию новых лесов в регионе и защите лесного массива в будущем можно было, перечислив на посадку деревьев денежные средства или мили S7 Priority на сайте s7.ru,

Ярким символом инициативы остается один из лайнеров Airbus A320 в воздушном флоте авиакомпании, который продолжит полеты в уникальной ливрее: с исторической надписью «Сибирь» на фюзеляже и контуром елочки на хвосте.

Уже 13 сентября 2019 года S7 Airlines совместно с партнером инициативы, межрегиональной экологической организацией «ЭКА», проведет первую посадку. Более 200 волонтеров, включая сотрудников S7 Airlines, высадят 5 га деревьев в Коченевском районе Новосибирской области[1]. Следующим шагом станут посадки в Иркутской области, которые пройдут в октябре 2019 года.

1 000 000 деревьев будет высажен в течение двух лет на доступных для посадки территориях в Сибирском регионе. За ходом проекта можно будет следить на сайте s7.ru. Здесь будут размещаться фотоотчеты, а также информация, в каких зонах и объемах идут посадки, какой агроуход ведется за уже посаженными деревьями, как можно присоединиться к инициативе в качестве волонтера.

«Мы – Сибирь» нашла широкий отклик среди пассажиров, участников программы лояльности S7 Priority, артистов театра и кино, телеведущих, популярных блогеров. Вдохновившись идеей авиакомпании, иркутский музыкальный дуэт Volac записал трек We are Siberia, который был впервые представлен на фестивале музыки и технологий Alfa Future People.

Идею S7 Airlines оценили крупные российские и международные бренды. Партнеры и друзья авиакомпании оказывали активную информационную поддержку, привлекая к участию своих клиентов. Ряд компаний запустили собственные экологические проекты, направленные на улучшение экологической ситуации в регионе. В инициативе «Мы – Сибирь» объединили усилия S7 Airlines, Яндекс. Такси, Тинькофф Банк, Unilever (бренды Lipton, «Чистая линия», «Лесной бальзам»), Гоголь-центр, Винзавод, Likee, Примсоцбанк, АК-Сервис, Слетать.ру, ШТОРМАВТО, MAER GROUP, LafargeHolcim, «ВИП Сервис» и другие.

S7 Airlines выражает искреннюю благодарность всем, кто присоединился к сбору средств на восполнение лесов в Сибири, кто проявил неравнодушие по отношению к защите природы и не остался в стороне.


 

[1]Территория посадки выделены Министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области

05.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация