Новости

Таможне 
дали добро

Таможне 
дали добро

Правительство получило 
право ужесточить нормы ввоза 
посылок из интернет-
магазинов для физлиц

Не исключено, что нормы ввоза алкоголя и сигарет в Россию для личного пользования — не более пяти литров и 200 штук на человека, могут сократиться. 


Правительство получило полномочия вводить дополнительные ограничения для ввоза или вывоза товаров физлицами. Также оно вправе менять нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования из-за рубежа, в том числе из интернет-магазинов, доставляемых международными почтовыми перевозчиками в адрес одного получателя. Президент страны подписал поправки в Закон «О таможенном регулировании в РФ». Документ публикуется на странице 27. И вступит в силу через 30 дней. 
Как пояснили « РГ» в Федеральной таможенной службе, до сих пор нормы, запреты и ограничения по ввозу-вывозу товаров физлицами, порядок перемещения товаров для личного пользования в Таможенном союзе определялись межправительственным соглашением между Россией, Казахстаном и Белоруссией от 2009 года. Но по международным договоренностям государства—участники Соглашения вправе эти нормы менять. В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) уточнили: «При условии, если стороны устанавливают более жесткий режим, чем на наднациональном уровне». В связи с этим правительство предложило внести в закон о таможенном регулировании поправку, которая наделяет его соответствующими полномочиями.
В ФТС сегодня подчеркивают, что пока не знают, на что будут направлены новые правила регулирования. В межправительственном Соглашении под ограничения и запреты для личных нужд подпадают многие позиции, начиная от гражданского оружия и шпионской техники до необработанных драгкамней, алкоголя, сигарет и табака. «Вполне возможно, этот список будет для россиян расширен» — предполагают отдельные эксперты «РГ». 
Что касается интернет-торговли, то сейчас по-прежнему действуют нормы беспошлинного ввоза товаров для международных посылок и интернет-отправлений. То есть без уплаты пошлин (30 процентов от таможенной стоимости) можно заказать товары на 1 тысячу евро, по весу — до 31 килограмма. Но, скорее всего, получив право регулирования, правительство пересмотрит порог беспошлинного ввоза товаров дистанционной торговли. Для наведения порядка в этой сфере таможня предлагает сократить ввоз товаров без уплаты пошлин до стоимости в 150 — 200 евро. А вес беспошлинной посылки в одни руки уменьшить до 10 килограммов. По данным ФТС, за 2012 год в Россию было импортировано 7 миллионов посылок на 28 миллиардов евро. При этом «товарные партии по почте», которые фирмы ввозят в РФ «под видом физлиц», не облагаются налогами. 


И бюджет теряет миллиарды, а компании получают необоснованные конкурентные преимущества. Генеральный директор «СПСР» ( экспресс- оператор) Владимир Солодкин считает, что закон направлен на создание четкого механизма регулирования. «Был режим наибольшего благоприятствования зарубежным интернет-покупкам, который использовался не по назначению», — говорит он. По его словам, потребители могут покупать в зарубежных интернет-магазинах сколько захотят товаров, но, превысив лимит, обязаны будут заплатить в бюджет пошлину. Таможенники с помощью новых технологий смогут отслеживать, на какие суммы граждане заказывают товары и сколько весят посылки. Для этого создана специальная электронная база данных.

Татьяна Зыкова, "Российская газета"
Advertology.Ru

07.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация