Новости

Таможне 
дали добро

Таможне 
дали добро

Правительство получило 
право ужесточить нормы ввоза 
посылок из интернет-
магазинов для физлиц

Не исключено, что нормы ввоза алкоголя и сигарет в Россию для личного пользования — не более пяти литров и 200 штук на человека, могут сократиться. 


Правительство получило полномочия вводить дополнительные ограничения для ввоза или вывоза товаров физлицами. Также оно вправе менять нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования из-за рубежа, в том числе из интернет-магазинов, доставляемых международными почтовыми перевозчиками в адрес одного получателя. Президент страны подписал поправки в Закон «О таможенном регулировании в РФ». Документ публикуется на странице 27. И вступит в силу через 30 дней. 
Как пояснили « РГ» в Федеральной таможенной службе, до сих пор нормы, запреты и ограничения по ввозу-вывозу товаров физлицами, порядок перемещения товаров для личного пользования в Таможенном союзе определялись межправительственным соглашением между Россией, Казахстаном и Белоруссией от 2009 года. Но по международным договоренностям государства—участники Соглашения вправе эти нормы менять. В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) уточнили: «При условии, если стороны устанавливают более жесткий режим, чем на наднациональном уровне». В связи с этим правительство предложило внести в закон о таможенном регулировании поправку, которая наделяет его соответствующими полномочиями.
В ФТС сегодня подчеркивают, что пока не знают, на что будут направлены новые правила регулирования. В межправительственном Соглашении под ограничения и запреты для личных нужд подпадают многие позиции, начиная от гражданского оружия и шпионской техники до необработанных драгкамней, алкоголя, сигарет и табака. «Вполне возможно, этот список будет для россиян расширен» — предполагают отдельные эксперты «РГ». 
Что касается интернет-торговли, то сейчас по-прежнему действуют нормы беспошлинного ввоза товаров для международных посылок и интернет-отправлений. То есть без уплаты пошлин (30 процентов от таможенной стоимости) можно заказать товары на 1 тысячу евро, по весу — до 31 килограмма. Но, скорее всего, получив право регулирования, правительство пересмотрит порог беспошлинного ввоза товаров дистанционной торговли. Для наведения порядка в этой сфере таможня предлагает сократить ввоз товаров без уплаты пошлин до стоимости в 150 — 200 евро. А вес беспошлинной посылки в одни руки уменьшить до 10 килограммов. По данным ФТС, за 2012 год в Россию было импортировано 7 миллионов посылок на 28 миллиардов евро. При этом «товарные партии по почте», которые фирмы ввозят в РФ «под видом физлиц», не облагаются налогами. 


И бюджет теряет миллиарды, а компании получают необоснованные конкурентные преимущества. Генеральный директор «СПСР» ( экспресс- оператор) Владимир Солодкин считает, что закон направлен на создание четкого механизма регулирования. «Был режим наибольшего благоприятствования зарубежным интернет-покупкам, который использовался не по назначению», — говорит он. По его словам, потребители могут покупать в зарубежных интернет-магазинах сколько захотят товаров, но, превысив лимит, обязаны будут заплатить в бюджет пошлину. Таможенники с помощью новых технологий смогут отслеживать, на какие суммы граждане заказывают товары и сколько весят посылки. Для этого создана специальная электронная база данных.

Татьяна Зыкова, "Российская газета"
Advertology.Ru

07.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация