Новости

Таможне 
дали добро

Таможне 
дали добро

Правительство получило 
право ужесточить нормы ввоза 
посылок из интернет-
магазинов для физлиц

Не исключено, что нормы ввоза алкоголя и сигарет в Россию для личного пользования — не более пяти литров и 200 штук на человека, могут сократиться. 


Правительство получило полномочия вводить дополнительные ограничения для ввоза или вывоза товаров физлицами. Также оно вправе менять нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования из-за рубежа, в том числе из интернет-магазинов, доставляемых международными почтовыми перевозчиками в адрес одного получателя. Президент страны подписал поправки в Закон «О таможенном регулировании в РФ». Документ публикуется на странице 27. И вступит в силу через 30 дней. 
Как пояснили « РГ» в Федеральной таможенной службе, до сих пор нормы, запреты и ограничения по ввозу-вывозу товаров физлицами, порядок перемещения товаров для личного пользования в Таможенном союзе определялись межправительственным соглашением между Россией, Казахстаном и Белоруссией от 2009 года. Но по международным договоренностям государства—участники Соглашения вправе эти нормы менять. В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) уточнили: «При условии, если стороны устанавливают более жесткий режим, чем на наднациональном уровне». В связи с этим правительство предложило внести в закон о таможенном регулировании поправку, которая наделяет его соответствующими полномочиями.
В ФТС сегодня подчеркивают, что пока не знают, на что будут направлены новые правила регулирования. В межправительственном Соглашении под ограничения и запреты для личных нужд подпадают многие позиции, начиная от гражданского оружия и шпионской техники до необработанных драгкамней, алкоголя, сигарет и табака. «Вполне возможно, этот список будет для россиян расширен» — предполагают отдельные эксперты «РГ». 
Что касается интернет-торговли, то сейчас по-прежнему действуют нормы беспошлинного ввоза товаров для международных посылок и интернет-отправлений. То есть без уплаты пошлин (30 процентов от таможенной стоимости) можно заказать товары на 1 тысячу евро, по весу — до 31 килограмма. Но, скорее всего, получив право регулирования, правительство пересмотрит порог беспошлинного ввоза товаров дистанционной торговли. Для наведения порядка в этой сфере таможня предлагает сократить ввоз товаров без уплаты пошлин до стоимости в 150 — 200 евро. А вес беспошлинной посылки в одни руки уменьшить до 10 килограммов. По данным ФТС, за 2012 год в Россию было импортировано 7 миллионов посылок на 28 миллиардов евро. При этом «товарные партии по почте», которые фирмы ввозят в РФ «под видом физлиц», не облагаются налогами. 


И бюджет теряет миллиарды, а компании получают необоснованные конкурентные преимущества. Генеральный директор «СПСР» ( экспресс- оператор) Владимир Солодкин считает, что закон направлен на создание четкого механизма регулирования. «Был режим наибольшего благоприятствования зарубежным интернет-покупкам, который использовался не по назначению», — говорит он. По его словам, потребители могут покупать в зарубежных интернет-магазинах сколько захотят товаров, но, превысив лимит, обязаны будут заплатить в бюджет пошлину. Таможенники с помощью новых технологий смогут отслеживать, на какие суммы граждане заказывают товары и сколько весят посылки. Для этого создана специальная электронная база данных.

Татьяна Зыкова, "Российская газета"
Advertology.Ru

07.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация