Есть мнение ...

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже.

Вчера получила два сообщения от фитнес-центра и от крупной сети магазинов одежды. Все бы ничего, но пришли они с одного номера. Иными словами, телефон хоть и дал два сигнала, но сохранил оба сообщения под одной записью, в одной «ветви». Как такое произошло?

В отличие от многих людей, которые могли оказаться в подобной ситуации, я понимаю причины произошедшего, так как работаю в агентстве, занимающемся SMS-рассылками.

В последнее время операторы Мегафон, Теле2, МТС, а затем и Билайн начали блокировать SMS-сообщения, идущие не через прямое подключение к ним. При этом SMS по прямому подключению к операторам тарифицируются в несколько раз дороже. Высокую цену приходится платить для гарантированной доставки рекламных сообщений с буквенных имен отправителя. Но, как это всегда случается, остается одна лазейка. Дело в том, что по Закону о связи операторы не вправе как-то препятствовать доставке сообщений, отправляемых с федеральных номеров. Поэтому, несмотря на ограничения, введенные операторами, SMS могут по-прежнему доходить до получателей по низкой цене, если в качестве отправителя указывать номер телефона. При этом этот номер как правило подставляется не клиентами, а самим агрегаторомSMS-рассылок.

И все бы ничего, да вот только экономить решают все больше и больше компаний. Номеров на всех у агрегаторов не хватает, как результат – сообщения от разных компаний в одной «ветке» от одного номера, то есть под одним отправителем. И у абонента складывается впечатление, что ему одна и та же компания шлет рекламу совсем на разную тему.

В сложившейся ситуации каждый SMS-агрегатор ведет себя по-разному. Кто-то не имеет технической возможности отправки SMSкаждому оператору в отдельности. В итоге зачастую заказчики даже не предупреждаются о произошедших изменениях, и их сообщения поумолчанию приходят с подставных номеров вместо привычных букв. Другие игроки предлагают помимо работы по новым, дорогим условиям, отправку по более низкой цене, но с номеров.

Результат один. Вы, хоть и экономите, но по сути выбрасываете деньги, а страдают абоненты. Сложившаяся ситуация может вызывать разную реакцию у получателя таких SMS: раздражение, недопонимание, безразличие. Самое главное, из-за того, что все SMSпопадут в одну ветвь, абонент может увидеть и прочитать только одно - последнее.

Поэтому, от лица нашей компании Imobis,хотим обратиться к маркетологам: не пытайтесь сэкономить на рассылках, имидж стоит дороже. Рассылая сообщения, отправляйте их от лица своей компании, а не анонимно с подставного номера. Убедитесь, что ваши подрядчики не делают этого за вашей спиной. Да, цена на рассылку сообщений станет выше, но существуют способы увеличить эффективность рассылок, сократив соотношение затрат к полученному результату.

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

09.12.2013

на печать


Комментарии

Елена
10.12.2013 10:22 | сообщение #1
 

Неужели кто-то читает эти СМС ?? Я их удаляю не читая, и блокирую номер отправителя. Если еще эта тема появляется в СМС,то пишу жалобу своему провайдеру, перестают приходить эти мерзкие СМС. ...гадкая у вас работка...

imobis
10.12.2013 11:23 | сообщение #2
 

К сожалению заблокировать СМС, приходящие с номера телефона невозможно. Каждый раз сообщения могут приходить от одной компании, но от разных телефонов. В этом и проблема. Есть сообщения, которые полезно и интересно получать и читать - те на которые подписался сам абонент. А при использовании подставного номера у абонента даже не остается выбора и даже сам оператор не может их заблокировать. Собственно, чтобы этих ситуаций постараться избегать, мы и подготовили это обращение.

Юрий
12.12.2013 12:07 | сообщение #3
 

ХаХаХа! Причем сами делают тоже самое :)

http://sms-manager.ru/content/view/15/39/
* Данный тариф предполагает рассылку сообщений от федеральных номеров, которые генерируются автоматически. Отправка сообщений с буквенного номера абонентам МТС, Билайн и Мегафон по данным тарифам невозможна.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация