Есть мнение ...

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже.

Вчера получила два сообщения от фитнес-центра и от крупной сети магазинов одежды. Все бы ничего, но пришли они с одного номера. Иными словами, телефон хоть и дал два сигнала, но сохранил оба сообщения под одной записью, в одной «ветви». Как такое произошло?

В отличие от многих людей, которые могли оказаться в подобной ситуации, я понимаю причины произошедшего, так как работаю в агентстве, занимающемся SMS-рассылками.

В последнее время операторы Мегафон, Теле2, МТС, а затем и Билайн начали блокировать SMS-сообщения, идущие не через прямое подключение к ним. При этом SMS по прямому подключению к операторам тарифицируются в несколько раз дороже. Высокую цену приходится платить для гарантированной доставки рекламных сообщений с буквенных имен отправителя. Но, как это всегда случается, остается одна лазейка. Дело в том, что по Закону о связи операторы не вправе как-то препятствовать доставке сообщений, отправляемых с федеральных номеров. Поэтому, несмотря на ограничения, введенные операторами, SMS могут по-прежнему доходить до получателей по низкой цене, если в качестве отправителя указывать номер телефона. При этом этот номер как правило подставляется не клиентами, а самим агрегаторомSMS-рассылок.

И все бы ничего, да вот только экономить решают все больше и больше компаний. Номеров на всех у агрегаторов не хватает, как результат – сообщения от разных компаний в одной «ветке» от одного номера, то есть под одним отправителем. И у абонента складывается впечатление, что ему одна и та же компания шлет рекламу совсем на разную тему.

В сложившейся ситуации каждый SMS-агрегатор ведет себя по-разному. Кто-то не имеет технической возможности отправки SMSкаждому оператору в отдельности. В итоге зачастую заказчики даже не предупреждаются о произошедших изменениях, и их сообщения поумолчанию приходят с подставных номеров вместо привычных букв. Другие игроки предлагают помимо работы по новым, дорогим условиям, отправку по более низкой цене, но с номеров.

Результат один. Вы, хоть и экономите, но по сути выбрасываете деньги, а страдают абоненты. Сложившаяся ситуация может вызывать разную реакцию у получателя таких SMS: раздражение, недопонимание, безразличие. Самое главное, из-за того, что все SMSпопадут в одну ветвь, абонент может увидеть и прочитать только одно - последнее.

Поэтому, от лица нашей компании Imobis,хотим обратиться к маркетологам: не пытайтесь сэкономить на рассылках, имидж стоит дороже. Рассылая сообщения, отправляйте их от лица своей компании, а не анонимно с подставного номера. Убедитесь, что ваши подрядчики не делают этого за вашей спиной. Да, цена на рассылку сообщений станет выше, но существуют способы увеличить эффективность рассылок, сократив соотношение затрат к полученному результату.

Обращение к маркетологам, рассылающим SMS

09.12.2013

на печать


Комментарии

Елена
10.12.2013 10:22 | сообщение #1
 

Неужели кто-то читает эти СМС ?? Я их удаляю не читая, и блокирую номер отправителя. Если еще эта тема появляется в СМС,то пишу жалобу своему провайдеру, перестают приходить эти мерзкие СМС. ...гадкая у вас работка...

imobis
10.12.2013 11:23 | сообщение #2
 

К сожалению заблокировать СМС, приходящие с номера телефона невозможно. Каждый раз сообщения могут приходить от одной компании, но от разных телефонов. В этом и проблема. Есть сообщения, которые полезно и интересно получать и читать - те на которые подписался сам абонент. А при использовании подставного номера у абонента даже не остается выбора и даже сам оператор не может их заблокировать. Собственно, чтобы этих ситуаций постараться избегать, мы и подготовили это обращение.

Юрий
12.12.2013 12:07 | сообщение #3
 

ХаХаХа! Причем сами делают тоже самое :)

http://sms-manager.ru/content/view/15/39/
* Данный тариф предполагает рассылку сообщений от федеральных номеров, которые генерируются автоматически. Отправка сообщений с буквенного номера абонентам МТС, Билайн и Мегафон по данным тарифам невозможна.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация