Школа рекламиста

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Email маркетинг 2014: ориентация на личность, а не на сегменты

Для компаний и брендов практика сегментации в email мааркетинге не нова. Еще несколько лет назад стали использоваться географические и другие критерии для создания email кампаний. Трудность в работе с сегментами заключается в том, что чем больше их появляется, тем сложнее становится работа со всей адресной базой.

Многие маркетологи сталкивались с термином "автоматизация маркетинга", а некоторые уже используют доступные решения автоматизации. На практике автоматизация маркетинга на базе передовых технологий означает автоматизацию работы с индивидуумом, а не с группой. Не у всех имеется возможность комплексной автоматизации маркетинга, но и без этого есть несколько способов перехода на более персональное общение.

Работа с сегментами

В маркетинге, ориентированном на сегменты, на помощь в понимании своей аудитории и совершенствовании контента приходили следующие инновации:

A/B тестирование помогает нам оценить и протестировать наш выбор. Мы все понимаем, что одно дело - это доставить email до получателя и совсем другое - побудить читателя прочесть этот email. A/B тестирование позволяет компаниям тестировать и повышать эффективность заголовков и контента в случае определенной группы получателей, что помогает достичь лучших результатов.

Посадочные страницы предоставляют маркетологам простой способ адаптировать свой контент под различные каналы трафика. С помощью функции A/B тестирования маркетологи тестируют популярность целевых страниц среди различных групп, повышая, таким образом, показатель конверсии.

Поколение пользователей мобильных телефонов создало эффект снежного кома, как в технологиях, так и в подходе. Веб сайты, оптимизированные под мобильные устройства, а также рассылки на базе адаптивного дизайна позволяют компаниям единовременно работать с различными сегментами веб пользователей (пользователей ПК, смартфонов, и т.д.). Помимо этого, инструменты цифрового маркетинга предоставляют возможность проследить, какие именно группы людей используют то или иное устройств, что позволяет в дальнейшем адаптировать контент и технологии под эти параметры.

Совет: Просмотрите собственную рассылку с мобильных устройств, чтобы иметь впечатление о том, куда Вы переводите своих подписчиков. Небольшие изменения могут оказать значительный эффект на то, как аудитория воспринимает Ваши сообщения.

Работа с индивидуумом

Вместо того, чтобы сосредоточить свое внимание на работе с сегментами целевой аудитории, компании американского и европейского рынков все больше и больше концентрируют свое внимание на работе с личностью. Ниже мы приводим несколько примеров данной технологии, а также простые советы, которые помогут улучшить практику email маркетинга, без инвестиций в его автоматизацию.

Время и частота

Время рассылки задается исходя из предпочтений или ранее отслеженного поведения получателя (Single-Customer-View, SCV). Некоторые компании спрашивают у самого получателя о наиболее подходящей для них частоте рассылки. Зачастую подписчики предпочли бы изменить частоту рассылок вместо того, чтобы вовсе отписаться от нее.

Совет: Запросите информацию у Ваших подписчиков о том, как часто они желали бы получает от Вас рассылку, и действуйте соответственно.

Контент

Содержание рассылки создается в соответствии с индивидуальными предпочтениями (сообщения генерируются автоматически исходя из предшествующего поведения подписчика. Примером такого триггера может служить напоминание об оставленной корзине).

Совет: Персонализируйте Ваши сообщения на базе информации, передаваемой Вам из отдела продаж и, при необходимости, введите среди менеджеров по продажам практику запроса у своих клиентов необходимой Вам информации (+ персонализация обращения: "Здравствуйте, Александр! ...")

Направление

Направление трафика по нужным каналам (техническая поддержка, дополнительные продажи, самообслуживание) на базе результатов просмотра страниц или других показателей.

Совет: Включайте в Ваши рассылки информацию об обслуживании клиентов. Как часто Ваши клиенты связываются с менеджерами по продажам только потому, что они утеряли контактную информацию Вашего отдела тех. поддержки?

Прежнее поведение

Построение общения на основе поведения подписчика в прошлом. Конкретные автоматизированные сообщения или цепочки сообщений для управления взаимоотношениями с клиентами (история покупок, предпочтения читателей, интересные темы).

Совет: Последние обновления Вашего предложения / бонусы и т.д.

Время для покупок

Вычисление времени новых покупок с заранее заданными триггерами. Пример временного триггера: покупателю пылесоса потребуются новые мешки для сбора пыли через 3 месяца с момента покупки.

Многоканальность

Распространение становится проще за счет различных каналов связи. Компании предоставляют контент и возможности для обсуждения новости через различные устройства пользователя и каналы. В дальнейшем именно рассылки будут представлять продукты Вашего интернет-магазина.

Реакция на микро сигналы

Информацию по микро сигналам, поступающим с различных источников (поведение на сайте интернет-магазина, клики в рассылках, распространение в социальных медиа,...), собирают и анализируют. Затем эти данные переводится в автоматизированное и персонализированное общение.

Email маркетинг в 2014 (и после)

В будущем функции маркетинга и IT будут еще более взаимосвязаны. Процесс разработки идет непрерывно и оказывает влияние на повседневную работу специалистов по маркетингу. Все движется к тому, что компании и бренды будут знать своих клиентов на индивидуальном уровне, как мы сегодня видим это в работе Facebook или Google. Следовательно, маркетинг станет более эффективным и желанным. К тому же, отказаться от маркетинга, который не является желательным, станет еще проще. Выбор всегда будет за клиентом.

lianatech.ru
Advertology.Ru

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация