Новости

Скончался Георгий Кузнецов

Скончался Георгий Кузнецов

В понедельник на 67-ом году жизни скоропостижно скончался известный журналист, заведующий кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ Георгий Кузнецов. Коллектив ИД "РИП-холдинг" приносит свои соболезнования родным и близким Георгия Владимировича.

Георгий Владимирович "в последние два месяца перенес несколько простудных заболеваний, а также грипп, и в результате возникших осложнений вечером в понедельник у него остановилось сердце".

"Все это время, несмотря на болезнь, Георгий Владимирович продолжал трудиться, кипел новыми планами, и буквально сегодня собирался лететь в командировку в Магнитогорск на фестиваль документального кино, помогать своим молодым питомцам-документалистам", - рассказал собеседник агенства.

Георгий Владимирович Кузнецов родился в 1938 году в Ленинграде. Во время войны его семья перебралась в Куйбышев, нынешнюю Самару. Там он, будучи еще школьником, начал работать журналистом. Сначала в качестве репортера местной газеты, а затем на Куйбышевскми радио и телевидении.

Окончив заочно журфак МГУ, Георгий Кузнецов поступил в аспирантуру. Одновременно с этим начал работать на Первом канале Останкино. На протяжении почти 30 лет он снимал фильмы, писал сценарии, готовил и вел передачи, в том числе и всем хорошо известную "Добрый вечер, Москва!".

В 1991 году Георгий Кузнецов возглавил кафедру телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. В свет вышло нескольких его книг, посвященных специфике работы телевизионного журналиста, техническим приемам, используемым в телевизионном документальным кино.

Прощание с Георгием Владимировичем состоится 17 марта на Троекуровском кладбище столицы.

"Advertology"

16.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация