Брендинг

Квартира от Донстрой за Lucky Like

Квартира от Донстрой за Lucky Like

Для реализации данной цели был запущен сайт, позволяющий выиграть квартиру от девелопера в Москве всего за один счастливый «лайк». 

На странице сайта пользователь видел огромное здание с миллионом окон, каждое из которых имело кнопку Like. За одним из окон был спрятан приз - квартира от компании «Донстрой». Нажав на понравившееся окно, можно было получить возможность ее выиграть. Изначально у пользователя была только одна попытка, но за каждого приглашенного из социальной сети друга давался еще один шанс на победу.

Results achieved

Около миллиона упоминаний бренда «Донстрой» в social media, т.к. каждый «лайк» оставался в хронике пользователя в социальных сетях. 

Серебряная медаль на КМФР в номинации «Вирусные кампании»

Бронзовая медаль на фестивале «Идея!» в номинации «Медиарешения для традиционных СМИ»

Золотая медаль в номинации «Social media» на Международном фестивале рекламы Golden Hammer.

Посмотреть ролик "LuckyLike" (2.1 Мб)
Скачать ролик

gency: AdWatch Isobar 
Client: ЗАО «Дон-Строй Инвест»
Brand: Донстрой
Campaign Name: Квартира от «Донстрой» за Lucky Like
Campaign Dates: зима 2012 - весна 2013

Campaign Objectives

Создать social media buzz вокруг девелопера «Донстрой»

AdWatch Isobar 
Advertology.Ru

13.06.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
13.06.2013 23:41 | сообщение #1
 

И мы получили миллион лайков при нулевом медиа-бюджете?! Врёте господа! Минимальная стоимость новой квартиры в Москве порядка 7 миллионов руб. Сюда еще при плюсовывем примерный гонорар агентства, это еще три миллиона руб., итого 1 миллион лайков за 10 миллионов руб, т.е 10 рублей за простой лайк! Не слишком ли дорого?!

И еще вопрос. как это подняло продажи квартир от компании "Дон Строй", есть подозрения, что никак не подняло.

Может еще кто-то разведёт застройщиков на лайки? Ждёмс...

Гость
14.06.2013 8:49 | сообщение #2
 

К проекту забыли пристроить кнопочку "Fuck"...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация