Рейтинги

Рейтинг городов России по насыщенности торговыми площадями в ТЦ по итогам 2012 года

Рейтинг городов России по насыщенности торговыми площадями в ТЦ по итогам 2012 года

Аналитики INFOLine представили результаты своего ежегодного рейтинга городов России по насыщенности торговыми площадями торговых и торгово-развлекательных центров.

Согласно данным INFOLine, по итогам 2012 года Краснодар укрепил лидерство в рейтинге, а в топ-10 попали Санкт-Петербург и Нижний Новгород, годом ранее занимавшие 13-ую и 15-ую строчку соответственно.

Насыщенность Краснодара торговыми площадями за 2012 год превысила 1800 кв.м./1 тыс. чел. Екатеринбург с показателем 1182 сохранил за собой вторую строчку в рейтинге INFOLine. В Самаре уровень насыщенности площадями в ТЦ и ТРЦ за последний год не изменился, что позволило на третье место выйти Уфе, напротив, продемонстрировавшей рост данного показателя.

В десятку лидеров по насыщенности площадями торговых центров в этом году вошел Петербург с показателем 903 кв. м./1 тыс.чел. Напомним, город с самой высокой концентрацией сетевой розницы в России по итогам 2011 года занимал лишь 15 строчку рейтинга по рассматриваемому показателю.

   

Рейтинг городов России по насыщенности торговыми площадями в ТЦ и ТРЦ

Место в рейтинге

Город

Насыщенность,
кв. м/1 тыс. чел.

2011

2012

1

Краснодар

1514

1802

2

Екатеринбург

1028

1182

3

Уфа

925

997

4

Самара

987

987

5

Воронеж

899

946

6

Санкт-Петербург

770

903

7

Ярославль

873

873

8

Челябинск

849

858

9

Оренбург

826

843

10

Нижний Новгород

712

842

Источник: INFOLine

Напомним, по подсчетам INFOLine, Суммарный же объем ввода площадей в торговых центрах России, по подсчетам INFOLine,  за 2012 год составил более 4,4 млн. кв. м, из них почти 1 млн. кв. м (25% площадей) пришлось на Москву и Санкт-Петербург, таким образом, тенденция смещения вектора развития торговой недвижимости в регионы, которая наблюдалась в России в 2007-2008 гг., в 2012 продолжилась. Пик ввода торговых центров пришелся на 2008 год, когда было введено более 5 млн. кв. м общих площадей в ТЦ. Основными причинами снижения показателя в 2009-2011 гг. стало значительное сокращения финансовых и операционных ресурсов для реализации девелоперских проектов в сфере торговой недвижимости, сворачивание региональных программ развития многих ритейлеров, и, как следствие, снижение спроса на площади в торговых центрах.

04.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация