Новости

Путин рекламирует шоколад в Китае

Путин рекламирует шоколад в Китае

Харбин, как выяснилось, не зря называют самым русским городом в Китае. И дело не только в том, что его ровно 115 лет назад заложил российский инженер Шидловский.

В одном из магазинов на Центральной улице в качестве рекламы используют фото президента России Владимира Путина. Улыбающееся лицо главы российского государства красуется на главной вывеске непосредственно у входа, чтобы его могли видеть все проходящие с улицы.

Привлеченные снимком русские журналисты (они сопровождают председателя Госдумы Сергея Нарышкина в ходе официального визита в КНР)  заглянули внутрь. Хозяева лавочки, видимо, были очень довольны своим креативным решением. Выяснилось, что надпись на плакате с Путиным призывает покупать российский шоколад и провозглашает начало фестиваля шоколада.

На обратной стороне рекламного банера красовалось изображение Льва Толстого. Прилавки магазина забиты российским шоколадом, «горьким пористым» и другими сортами. Самым узнаваемым среди них был «Аленка» - китайцам очень симпатичен образ девочки на обертке. К удивлению, почти все магазины сладостей на этой Центральной, или как ее еще называют «русской» улице Харбина, были забиты именно плитками российского шоколада, ассортимент более 20 лавок не отличался.

Это можно объяснить тем, что провинция Хэйлунцзян, столицей которого является Харбин, граничит с Хабаровским, Приморским, Забайкальскими краями, Амурской областью и Еврейской автономной областью.  К томуже,  сейчас партнерские отношения двух стран находятся на пике активности, как неоднократно в ходе визита заявлял и г-н Нарышкин и его китайские коллеги.

В администрации президента не одобрили использование фотографии Владимира Путина в рекламе шоколада в Китае. Об этом сказал пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков, добавив, что в Кремле до настоящего момента ничего знали. 
"Только от вас сейчас об этом узнал. Владимир Владимирович в курсе, что его образ используют иногда в рекламе за рубежом, но то, что в Китае и шоколад... Наверное, это не очень хорошо", - прокомментировал Песков. (finance.obozrevatel.com)

Путин рекламирует шоколад в Китае

Путин рекламирует шоколад в Китае

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

29.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация