Аливария разработала сервис для сборной хоккейных болельщиков

Онлайн-сервис посвящен для болельщиков в рамках Чемпионата мира по хоккею. На сайте каждый желающий может «примериться» к хоккеистам сборных разных стран и присоединиться к сборной болельщиков.
Задача: Разработать онлайн-кампанию, приуроченную к Чемпионату мира по хоккею 2013.
Идея: Во время Чемпионата мира мужчины становятся частью сборной своей страны: они на месте точно к началу матча, обсуждают тактику и разделяют победы команды и, увы, её поражения. Ведь они ещё и часть самой большой сборной - сборной хоккейных болельщиков. А чем ещё похожи болельщики на спортсменов, кроме любви к игре?
Реализация: Создан сервис, при помощи которого каждый может «примериться» к хоккеистам сборных разных стран и присоединиться к сборной болельщиков. Для этого нужно ввести рост, вес и год рождения, после чего на основе этих данных будет сформирована персональная карточка хоккейного болельщика.


Команда проекта
ОАО «Пивзавод Оливария»:
Сергей Рубец, бренд-менеджер ТМ «Аливария»
GetbobDigitalAgency:
Илья Кухарев, креативный директор
Иван Князев, арт-директор
Зореслава Каминская, копирайтер
Дарья Сесицкая, копирайтер
Николай Андреев, копирайтер
Анна Карпова, аккаунт-менеджер
Антон Мартусевич, продакшн-менеджер
20.05.2013











Комментарии
Написать комментарий